Facebook экспериментирует с рекламными изображениями в новостной ленте

Facebook экспериментирует с рекламными изображениями в новостной ленте

Facebook начал экспериментировать с уменьшением размера изображений в рекламных объявлениях, которые появляются в новостной ленте, сообщает InsideFacebook. Объявления, не имеющие социального контекста (то есть у пользователя нет друзей, связанных со страницей рекламируемого товара) показываются с меньшим размером миниатюры видео или изображения. Страницы, имеющие связь с пользователем, отображаются с полноразмерном виде.

Объявления, не имеющие лайков от друзей пользователя, могут показываться в ленте новостей маленькими. Вводя такие изменения, Facebook хочет сократить количество отрицательных отзывов, которые приходят в ответ на рекламу.

Реклама в ленте новостей остаются в числе наиболее спорных типов рекламы в Facebook, поскольку она занимает много места и пользователь не всегда может понять, почему она показывается именно ему. Результаты проведённых тестов показали, что зачастую пользователь оценивает такие объявления как спам, а порой негативно комментирует их, что несомненно вредит рекламной компании. Этим новшеством Facebook хочет сохранить баланс между эффективной, заметной и, в то же время, ненавязчивой рекламой.

Facebook экспериментирует с рекламными изображениями в новостной ленте-1

Источник: insidefacebook.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс разрабатывает собственный смартфон

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.

далее →

Ozon займется разработкой умных колонок и складских роботов

Российский онлайн-ритейлер Ozon займется разработками в сферах робототехники, искусственного интеллекта, интернета вещей и соответствующего программного обеспечения

далее →

«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

далее →

Для мобильных приложений разработали ГОСТ

Росстандарт утвердил предварительный ГОСТ для российских мобильных приложений, который содержит 87 требований к их функционалу, включая возможность бесплатного ознакомления для платных программ.

далее →

Ozon принял на работу 100 разработчиков из китайского Lazada

Российский онлайн-ритейлер Ozon принял на работу 100 новых разработчиков: большинство из них ранее работало в азиатском интернет-ритейлере Lazada, подконтрольном китайскому холдингу Alibaba Group Holding.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook