Facebook экспериментирует с рекламными изображениями в новостной ленте

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) начал экспериментировать с уменьшением размера изображений в рекламных объявлениях, которые появляются в новостной ленте, сообщает InsideFacebook. Объявления, не имеющие социального контекста (то есть у пользователя нет друзей, связанных со страницей рекламируемого товара) показываются с меньшим размером миниатюры видео или изображения. Страницы, имеющие связь с пользователем, отображаются с полноразмерном виде.
Объявления, не имеющие лайков от друзей пользователя, могут показываться в ленте новостей маленькими. Вводя такие изменения, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) хочет сократить количество отрицательных отзывов, которые приходят в ответ на рекламу.
Реклама в ленте новостей остаются в числе наиболее спорных типов рекламы в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), поскольку она занимает много места и пользователь не всегда может понять, почему она показывается именно ему. Результаты проведённых тестов показали, что зачастую пользователь оценивает такие объявления как спам, а порой негативно комментирует их, что несомненно вредит рекламной компании. Этим новшеством Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) хочет сохранить баланс между эффективной, заметной и, в то же время, ненавязчивой рекламой.
Источник: insidefacebook.com
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.