Facebook экспериментирует с рекламными изображениями в новостной ленте

Facebook экспериментирует с рекламными изображениями в новостной ленте

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) начал экспериментировать с уменьшением размера изображений в рекламных объявлениях, которые появляются в новостной ленте, сообщает InsideFacebook. Объявления, не имеющие социального контекста (то есть у пользователя нет друзей, связанных со страницей рекламируемого товара) показываются с меньшим размером миниатюры видео или изображения. Страницы, имеющие связь с пользователем, отображаются с полноразмерном виде.

Объявления, не имеющие лайков от друзей пользователя, могут показываться в ленте новостей маленькими. Вводя такие изменения, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) хочет сократить количество отрицательных отзывов, которые приходят в ответ на рекламу.

Реклама в ленте новостей остаются в числе наиболее спорных типов рекламы в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), поскольку она занимает много места и пользователь не всегда может понять, почему она показывается именно ему. Результаты проведённых тестов показали, что зачастую пользователь оценивает такие объявления как спам, а порой негативно комментирует их, что несомненно вредит рекламной компании. Этим новшеством Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) хочет сохранить баланс между эффективной, заметной и, в то же время, ненавязчивой рекламой.

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) экспериментирует с рекламными изображениями в новостной ленте-1

Источник: insidefacebook.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov
16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →