Facebook готовит новые форматы мобильной рекламы

Facebook готовит новые форматы мобильной рекламы

Facebook работает над созданием новых форматов мобильной рекламы. Новый функционал призван обеспечить лучший опыт для пользователей и более высокую эффективность рекламы. Об этом рассказал директор по продуктам Facebook Крис Кокс (Chris Cox) в интервью The Wall Street Journal.

Компания презентует новинки на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015.

Ранняя версия нового функционала предлагает возможность создания брендированной интерактивной рекламы в Facebook, которая включает полноэкранное видео, информацию о продукте и другой контент.

«Вы увидите много новых интеракций на мобильных устройствах. Мы пытаемся определить некоторые из этих трендов и представить, как они будут выглядеть несколько лет спустя», — заявил Крис Кокс во время интервью.

Предстоящий запуск – попытка привлечь рекламные доллары от крупных брендов, использующих в основном ТВ-рекламу для продвижения своих товаров.

Кокс отметил, что новый функционал – ответ на запросы рекламодателей, которые заинтересованы в предоставлении более богатого и интерактивного опыта на мобильных устройствах. Facebook хочет создать такие форматы рекламы, которые выглядят естественно на смартфонах и используют возможности этого типа устройств для привлечения внимания пользователей по мере прокрутки ими новостной ленты.

Новые форматы мобильной видеорекламы помогут маркетологам более эффективно доставлять свои сообщения до целевой аудитории. Они также дадут возможность специалистам, работающим в области маркетинга прямого отклика, лучше презентовать свои продукты. Например, используя интерактивные карусели.

По словам Кокса, перед запуском нового функционала Facebook планирует протестировать его на небольшой группе рекламодателей, а затем доработать его, исходя из полученной обратной связи.

Кроме того, компания также намерена разрабатывать рекламные продукты, предназначенные специально для развивающихся рынков. Как известно, они характеризуются более высокой стоимостью данных и медленным интернет-соединением.

«Мы пытаемся стать отраслевым лидером в предоставлении отличного опыта для сетей и устройств с ограниченными возможностями», — отметил Крис Кокс.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook