Facebook готовит новые форматы мобильной рекламы

Facebook готовит новые форматы мобильной рекламы

Facebook работает над созданием новых форматов мобильной рекламы. Новый функционал призван обеспечить лучший опыт для пользователей и более высокую эффективность рекламы. Об этом рассказал директор по продуктам Facebook Крис Кокс (Chris Cox) в интервью The Wall Street Journal.

Компания презентует новинки на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015.

Ранняя версия нового функционала предлагает возможность создания брендированной интерактивной рекламы в Facebook, которая включает полноэкранное видео, информацию о продукте и другой контент.

«Вы увидите много новых интеракций на мобильных устройствах. Мы пытаемся определить некоторые из этих трендов и представить, как они будут выглядеть несколько лет спустя», — заявил Крис Кокс во время интервью.

Предстоящий запуск – попытка привлечь рекламные доллары от крупных брендов, использующих в основном ТВ-рекламу для продвижения своих товаров.

Кокс отметил, что новый функционал – ответ на запросы рекламодателей, которые заинтересованы в предоставлении более богатого и интерактивного опыта на мобильных устройствах. Facebook хочет создать такие форматы рекламы, которые выглядят естественно на смартфонах и используют возможности этого типа устройств для привлечения внимания пользователей по мере прокрутки ими новостной ленты.

Новые форматы мобильной видеорекламы помогут маркетологам более эффективно доставлять свои сообщения до целевой аудитории. Они также дадут возможность специалистам, работающим в области маркетинга прямого отклика, лучше презентовать свои продукты. Например, используя интерактивные карусели.

По словам Кокса, перед запуском нового функционала Facebook планирует протестировать его на небольшой группе рекламодателей, а затем доработать его, исходя из полученной обратной связи.

Кроме того, компания также намерена разрабатывать рекламные продукты, предназначенные специально для развивающихся рынков. Как известно, они характеризуются более высокой стоимостью данных и медленным интернет-соединением.

«Мы пытаемся стать отраслевым лидером в предоставлении отличного опыта для сетей и устройств с ограниченными возможностями», — отметил Крис Кокс.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

15 августа / Комментарии

Facebook расширяет платформу Marketplace

Социальная сеть Facebook расширяет платформу Marketplace для публикации частных объявлений на сайте. Об этом сообщается в блоге компании. Раздел стал доступен пользователям в Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии

далее →

14 августа / Комментарии

Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

Facebook тестирует новый вариант таргетинга, который позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины. Предполагается, что нововведение поможет ритейлерам повысить свои продажи в предшкольном периоде и предстоящем праздничном сезоне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook