Facebook готовит новые форматы мобильной рекламы

Facebook готовит новые форматы мобильной рекламы

Facebook работает над созданием новых форматов мобильной рекламы. Новый функционал призван обеспечить лучший опыт для пользователей и более высокую эффективность рекламы. Об этом рассказал директор по продуктам Facebook Крис Кокс (Chris Cox) в интервью The Wall Street Journal.

Компания презентует новинки на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015.

Ранняя версия нового функционала предлагает возможность создания брендированной интерактивной рекламы в Facebook, которая включает полноэкранное видео, информацию о продукте и другой контент.

«Вы увидите много новых интеракций на мобильных устройствах. Мы пытаемся определить некоторые из этих трендов и представить, как они будут выглядеть несколько лет спустя», — заявил Крис Кокс во время интервью.

Предстоящий запуск – попытка привлечь рекламные доллары от крупных брендов, использующих в основном ТВ-рекламу для продвижения своих товаров.

Кокс отметил, что новый функционал – ответ на запросы рекламодателей, которые заинтересованы в предоставлении более богатого и интерактивного опыта на мобильных устройствах. Facebook хочет создать такие форматы рекламы, которые выглядят естественно на смартфонах и используют возможности этого типа устройств для привлечения внимания пользователей по мере прокрутки ими новостной ленты.

Новые форматы мобильной видеорекламы помогут маркетологам более эффективно доставлять свои сообщения до целевой аудитории. Они также дадут возможность специалистам, работающим в области маркетинга прямого отклика, лучше презентовать свои продукты. Например, используя интерактивные карусели.

По словам Кокса, перед запуском нового функционала Facebook планирует протестировать его на небольшой группе рекламодателей, а затем доработать его, исходя из полученной обратной связи.

Кроме того, компания также намерена разрабатывать рекламные продукты, предназначенные специально для развивающихся рынков. Как известно, они характеризуются более высокой стоимостью данных и медленным интернет-соединением.

«Мы пытаемся стать отраслевым лидером в предоставлении отличного опыта для сетей и устройств с ограниченными возможностями», — отметил Крис Кокс.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook