Facebook и Google будут вместе продавать рекламу

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте
Facebook и Google будут вместе продавать рекламу

Целый год с момента запуска компанией Марка Цукерберга рекламной платформы Facebook Exchange (FBX), Google и ее клиентам доступ к ней был закрыт. Но вскоре ситуация изменится. 18 октября крупнейший поисковик объявил, что его программа для рекламных приложений DoubleClick Bid Manager (ранее называлась Invite Media), которая позволяет размещать рекламу на партнерских сайтах, получит доступ к Facebook Exchange. Старший менеджер DoubleClick Пайам Шоджей уверен, что ждать осталось недолго – всего несколько месяцев.

Позже на AdExchanger.com сообщили, что Facebook также предоставит доступ к своей рекламной платформе сайту Amazon.com, но эту информацию в компании Цукерберга пока не подтвердили.

FBX позволяет рекламодателям проводить ретаргетинг потребителей, которые сначала просматривали или делали покупки на их сайтах, а затем переходили на Facebook. Для рекламодателей это удобно: потенциальные клиенты много времени проводят в соцсетях, поэтому там продвигать товары и услуги эффективно.

В Facebook никогда не объясняли, почему Google доступ к FBX был закрыт. Причина, которая лежала на поверхности – нежелание помогать главному конкуренту и опасения, что DoubleClick может стать еще более влиятельной силой на рынке онлайн-рекламы.

Но, похоже, компромисс найден, хотя его деталей Google не сообщает. Это может означать, что Facebook признал: появление любых новых услуг идет ему на пользу, как минимум, тем, что конкуренция между рекламодателями повышает цены на бирже FBX. Питер Кафка, журналист издания AllThingsD, отмечает, что толчком к соглашению могло стать давление рекламных партнеров Facebook, которые хотели упростить себе жизнь. «Это хорошие новости для рынков и возможность дать клиентам выбор», – подчеркивает Курт Ункель, руководитель агентства цифровой рекламы VivaKi Nerve Center.

«Мы аплодируем решению Facebook открыть Google (и Amazon) доступ к своей рекламной платформе, и рады будущим возможностям», – говорит Дэвид Родницки, основатель и председатель правления цифрового агентства 3Q Digital. Он предполагает, что это только начало сотрудничества двух гигантов: «Facebook создал множество рекламных служб, которые позволяют компаниям окупить затраты на рекламу. Вероятно, нас ждет еще много совместных проектов между рекламными платформами Google и Facebook».

Что заставило компании изменить своим принципам? Возможно, то, что в последнее время им пришлось опосредовано поработать вместе. В июле Google купила компанию социальной рекламы Wildfire для того, чтобы организовывать рекламные кампании на Facebook. Последняя, в свою очередь, приобрела компанию рекламных сервисов Atlas у Microsoft. Цель покупки – обслуживание объявлений в рекламной сети Google.

Источник: sostav.ru

Компании и сервисы: DoubleClick for Publishers (DFP)
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

CANDY открыл официальный интернет-магазин

Компания Candy Hoover Group — один из лидеров по производству бытовой техники для дома — объявила об открытии официального интернет-магазина CANDY shop.candy.ru, в котором представлен весь ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook