Facebook и Google будут вместе продавать рекламу

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте
Facebook и Google будут вместе продавать рекламу

Целый год с момента запуска компанией Марка Цукерберга рекламной платформы Facebook Exchange (FBX), Google и ее клиентам доступ к ней был закрыт. Но вскоре ситуация изменится. 18 октября крупнейший поисковик объявил, что его программа для рекламных приложений DoubleClick Bid Manager (ранее называлась Invite Media), которая позволяет размещать рекламу на партнерских сайтах, получит доступ к Facebook Exchange. Старший менеджер DoubleClick Пайам Шоджей уверен, что ждать осталось недолго – всего несколько месяцев.

Позже на AdExchanger.com сообщили, что Facebook также предоставит доступ к своей рекламной платформе сайту Amazon.com, но эту информацию в компании Цукерберга пока не подтвердили.

FBX позволяет рекламодателям проводить ретаргетинг потребителей, которые сначала просматривали или делали покупки на их сайтах, а затем переходили на Facebook. Для рекламодателей это удобно: потенциальные клиенты много времени проводят в соцсетях, поэтому там продвигать товары и услуги эффективно.

В Facebook никогда не объясняли, почему Google доступ к FBX был закрыт. Причина, которая лежала на поверхности – нежелание помогать главному конкуренту и опасения, что DoubleClick может стать еще более влиятельной силой на рынке онлайн-рекламы.

Но, похоже, компромисс найден, хотя его деталей Google не сообщает. Это может означать, что Facebook признал: появление любых новых услуг идет ему на пользу, как минимум, тем, что конкуренция между рекламодателями повышает цены на бирже FBX. Питер Кафка, журналист издания AllThingsD, отмечает, что толчком к соглашению могло стать давление рекламных партнеров Facebook, которые хотели упростить себе жизнь. «Это хорошие новости для рынков и возможность дать клиентам выбор», – подчеркивает Курт Ункель, руководитель агентства цифровой рекламы VivaKi Nerve Center.

«Мы аплодируем решению Facebook открыть Google (и Amazon) доступ к своей рекламной платформе, и рады будущим возможностям», – говорит Дэвид Родницки, основатель и председатель правления цифрового агентства 3Q Digital. Он предполагает, что это только начало сотрудничества двух гигантов: «Facebook создал множество рекламных служб, которые позволяют компаниям окупить затраты на рекламу. Вероятно, нас ждет еще много совместных проектов между рекламными платформами Google и Facebook».

Что заставило компании изменить своим принципам? Возможно, то, что в последнее время им пришлось опосредовано поработать вместе. В июле Google купила компанию социальной рекламы Wildfire для того, чтобы организовывать рекламные кампании на Facebook. Последняя, в свою очередь, приобрела компанию рекламных сервисов Atlas у Microsoft. Цель покупки – обслуживание объявлений в рекламной сети Google.

Источник: sostav.ru

Компании и сервисы: DoubleClick for Publishers (DFP)
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

17 сентября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились продукты питания

На маркетплейсе Беру появился раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook