Facebook и Google будут вместе продавать рекламу

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте
Facebook и Google будут вместе продавать рекламу

Целый год с момента запуска компанией Марка Цукерберга рекламной платформы Facebook Exchange (FBX), Google и ее клиентам доступ к ней был закрыт. Но вскоре ситуация изменится. 18 октября крупнейший поисковик объявил, что его программа для рекламных приложений DoubleClick Bid Manager (ранее называлась Invite Media), которая позволяет размещать рекламу на партнерских сайтах, получит доступ к Facebook Exchange. Старший менеджер DoubleClick Пайам Шоджей уверен, что ждать осталось недолго – всего несколько месяцев.

Позже на AdExchanger.com сообщили, что Facebook также предоставит доступ к своей рекламной платформе сайту Amazon.com, но эту информацию в компании Цукерберга пока не подтвердили.

FBX позволяет рекламодателям проводить ретаргетинг потребителей, которые сначала просматривали или делали покупки на их сайтах, а затем переходили на Facebook. Для рекламодателей это удобно: потенциальные клиенты много времени проводят в соцсетях, поэтому там продвигать товары и услуги эффективно.

В Facebook никогда не объясняли, почему Google доступ к FBX был закрыт. Причина, которая лежала на поверхности – нежелание помогать главному конкуренту и опасения, что DoubleClick может стать еще более влиятельной силой на рынке онлайн-рекламы.

Но, похоже, компромисс найден, хотя его деталей Google не сообщает. Это может означать, что Facebook признал: появление любых новых услуг идет ему на пользу, как минимум, тем, что конкуренция между рекламодателями повышает цены на бирже FBX. Питер Кафка, журналист издания AllThingsD, отмечает, что толчком к соглашению могло стать давление рекламных партнеров Facebook, которые хотели упростить себе жизнь. «Это хорошие новости для рынков и возможность дать клиентам выбор», – подчеркивает Курт Ункель, руководитель агентства цифровой рекламы VivaKi Nerve Center.

«Мы аплодируем решению Facebook открыть Google (и Amazon) доступ к своей рекламной платформе, и рады будущим возможностям», – говорит Дэвид Родницки, основатель и председатель правления цифрового агентства 3Q Digital. Он предполагает, что это только начало сотрудничества двух гигантов: «Facebook создал множество рекламных служб, которые позволяют компаниям окупить затраты на рекламу. Вероятно, нас ждет еще много совместных проектов между рекламными платформами Google и Facebook».

Что заставило компании изменить своим принципам? Возможно, то, что в последнее время им пришлось опосредовано поработать вместе. В июле Google купила компанию социальной рекламы Wildfire для того, чтобы организовывать рекламные кампании на Facebook. Последняя, в свою очередь, приобрела компанию рекламных сервисов Atlas у Microsoft. Цель покупки – обслуживание объявлений в рекламной сети Google.

Источник: sostav.ru

Компании и сервисы: DoubleClick for Publishers (DFP)
Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook