Facebook и ВКонтакте встали на сторону правообладателя Black Friday

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

15 октября 2016 года заблокированы официальные сообщества распродажи «Настоящая» Черная пятница» в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Соответствующее решение было принято администрацией социальных сетей  на основании заявления правообладателя торговой марки (ТМ)  BLACK FRIDAY в России.

Правообладателем ТМ BLACK FRIDAY в России является компания ООО «Блэк Фрайдэй» - организатор первой российской распродажи «Черная пятница» (в 2013 году). Использование наименования BLACK FRIDAY в доменном имени сайта realblackfriday.ru, а также в названии официальных групп в социальных сетях является нарушением исключительных прав ООО «Блэк Фрайдэй» на торговую марку BLACK FRIDAY.

– Мы считаем это решение не только обоснованным, но и очень показательным. Международная практика защиты исключительных прав на торговую марку не признает дискуссий в этом вопросе. Есть Закон. Есть решения, принятые в рамках Закона. И пока эти решения в силе, ни у кого нет права этот Закон нарушать, -  комментирует Светлана Харабурова, Коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй».

ООО «Блэк Фрайдэй» является владельцем ТМ BLACK FRIDAY с 1 ноября 2013 года (дата приоритета, когда была подана заявка). Некоторые игроки пытаются оспаривать правомерность регистрации бренда, но безуспешно.

BLACK FRIDAY в России пройдет в четвертый раз. Официальной площадкой ООО «Блэк Фрайдэй», является сайт BLACKFRIDAYSALE.ru. Событие начнется в 19:00 24 ноября и продлится до 23:59 27 ноября. На данный момент участие подтвердили более 280 магазинов, в их числе АШАН, Media Markt, Л'Этуаль, ОБИ, «Линзмастер», МТС, re:Store, Плеер.ру, МегаФон, Oodji, INCITY. Ожидается, что будет представлено не менее 100 000 товаров и услуг со скидками до 80 %, в категориях электроника, бытовая техника, одежда, обувь, детские товары и игрушки, товары для дома и других. Новая архитектура сайта и техническая готовность к повышенным нагрузкам прошла успешное тестирование на "Летней Распродаже" в Германии и Австрии, организованной совместно с журналом BILD (медиа холдинг Axel Springer) летом 2016. Принять участие в Черной пятнице традиционно смогут жители России, Республики Беларусь и Казахстана.

Компании и сервисы: re:Store, OBI, oodji, Л Этуаль, МТС, INCITY, Ашан, Линзмастер, Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook