Facebook и ВКонтакте встали на сторону правообладателя Black Friday

Смотрите в каталоге

15 октября 2016 года заблокированы официальные сообщества распродажи «Настоящая» Черная пятница» в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Соответствующее решение было принято администрацией социальных сетей  на основании заявления правообладателя торговой марки (ТМ)  BLACK FRIDAY в России.

Правообладателем ТМ BLACK FRIDAY в России является компания ООО «Блэк Фрайдэй» - организатор первой российской распродажи «Черная пятница» (в 2013 году). Использование наименования BLACK FRIDAY в доменном имени сайта realblackfriday.ru, а также в названии официальных групп в социальных сетях является нарушением исключительных прав ООО «Блэк Фрайдэй» на торговую марку BLACK FRIDAY.

– Мы считаем это решение не только обоснованным, но и очень показательным. Международная практика защиты исключительных прав на торговую марку не признает дискуссий в этом вопросе. Есть Закон. Есть решения, принятые в рамках Закона. И пока эти решения в силе, ни у кого нет права этот Закон нарушать, -  комментирует Светлана Харабурова, Коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй».

ООО «Блэк Фрайдэй» является владельцем ТМ BLACK FRIDAY с 1 ноября 2013 года (дата приоритета, когда была подана заявка). Некоторые игроки пытаются оспаривать правомерность регистрации бренда, но безуспешно.

BLACK FRIDAY в России пройдет в четвертый раз. Официальной площадкой ООО «Блэк Фрайдэй», является сайт BLACKFRIDAYSALE.ru. Событие начнется в 19:00 24 ноября и продлится до 23:59 27 ноября. На данный момент участие подтвердили более 280 магазинов, в их числе АШАН, Media Markt, Л'Этуаль, ОБИ, «Линзмастер», МТС, re:Store, Плеер.ру, МегаФон, Oodji, INCITY. Ожидается, что будет представлено не менее 100 000 товаров и услуг со скидками до 80 %, в категориях электроника, бытовая техника, одежда, обувь, детские товары и игрушки, товары для дома и других. Новая архитектура сайта и техническая готовность к повышенным нагрузкам прошла успешное тестирование на "Летней Распродаже" в Германии и Австрии, организованной совместно с журналом BILD (медиа холдинг Axel Springer) летом 2016. Принять участие в Черной пятнице традиционно смогут жители России, Республики Беларусь и Казахстана.

Компании и сервисы: Линзмастер, OBI, Media Markt, oodji, МТС, INCITY, re:Store, Ашан, Л Этуаль
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин перед арестом вел переговоры о продаже компании

Переговоры о продаже компании Костыгин вёл со Сбербанком и «Яндекс.Маркетом». Переговоры начались весной 2017 года.

далее →

10 ноября / Комментарии

Alibaba и «М.Видео» обсуждают варианты партнёрства

Китайская Alibaba Group начала переговоры с совладельцами и топ-менеджментом «М.Видео» о возможном участии в капитале российской компании или создании совместного предприятия. По информации источников близких к переговорам есть несколько вариантов, в том числе и получение Alibaba контроля в «М.Видео».

далее →

10 ноября / Комментарии

Объём покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличился на 20%

Минэкономразвития прогнозирует рост объема товаров и услуг, купленных россиянами за рубежом в этом году, на 20%. По данным Центробанка, за первые шесть месяцев 2017 года россияне потратили за границей 637,2 млрд рублей. Это на 128,2 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 ноября / Комментарии

Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!

ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.

далее →

26 октября / Комментарии

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook