Facebook и ВКонтакте встали на сторону правообладателя Black Friday

Смотрите в каталоге

15 октября 2016 года заблокированы официальные сообщества распродажи «Настоящая» Черная пятница» в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Соответствующее решение было принято администрацией социальных сетей  на основании заявления правообладателя торговой марки (ТМ)  BLACK FRIDAY в России.

Правообладателем ТМ BLACK FRIDAY в России является компания ООО «Блэк Фрайдэй» - организатор первой российской распродажи «Черная пятница» (в 2013 году). Использование наименования BLACK FRIDAY в доменном имени сайта realblackfriday.ru, а также в названии официальных групп в социальных сетях является нарушением исключительных прав ООО «Блэк Фрайдэй» на торговую марку BLACK FRIDAY.

– Мы считаем это решение не только обоснованным, но и очень показательным. Международная практика защиты исключительных прав на торговую марку не признает дискуссий в этом вопросе. Есть Закон. Есть решения, принятые в рамках Закона. И пока эти решения в силе, ни у кого нет права этот Закон нарушать, -  комментирует Светлана Харабурова, Коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй».

ООО «Блэк Фрайдэй» является владельцем ТМ BLACK FRIDAY с 1 ноября 2013 года (дата приоритета, когда была подана заявка). Некоторые игроки пытаются оспаривать правомерность регистрации бренда, но безуспешно.

BLACK FRIDAY в России пройдет в четвертый раз. Официальной площадкой ООО «Блэк Фрайдэй», является сайт BLACKFRIDAYSALE.ru. Событие начнется в 19:00 24 ноября и продлится до 23:59 27 ноября. На данный момент участие подтвердили более 280 магазинов, в их числе АШАН, Media Markt, Л'Этуаль, ОБИ, «Линзмастер», МТС, re:Store, Плеер.ру, МегаФон, Oodji, INCITY. Ожидается, что будет представлено не менее 100 000 товаров и услуг со скидками до 80 %, в категориях электроника, бытовая техника, одежда, обувь, детские товары и игрушки, товары для дома и других. Новая архитектура сайта и техническая готовность к повышенным нагрузкам прошла успешное тестирование на "Летней Распродаже" в Германии и Австрии, организованной совместно с журналом BILD (медиа холдинг Axel Springer) летом 2016. Принять участие в Черной пятнице традиционно смогут жители России, Республики Беларусь и Казахстана.

Компании и сервисы: INCITY, Ашан, Л Этуаль, МТС, Линзмастер, OBI, Media Markt, oodji, re:Store
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

7 октября / Комментарии

ФАС отказала Avito в приобретении ЦИАНа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала компании Avito в приобретении сервиса по поиску недвижимости ЦИАН, сообщает пресс-служба ведомства. По данным регулятора, сделка могла привести к ограничению конкуренции на рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook