Facebook и «Яндекс» обсуждают объединение рекламного инвентаря

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Facebook и «Яндекс» обсуждают объединение рекламного инвентаря

Компании ведут переговоры о партнерстве для объединения рекламных таргетингов и совместного продвижения сервисов.

Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на близкие к «Яндексу» и Facebook источники. По их словам, речь идет о вариантах совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российской аудитории Facebook и об обмене данными пользователей для продажи рекламы.

Facebook интересны сервисы, популярные в России, – вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей, рассказал один из собеседников «Ведомостей». «Яндекс» мог бы стать оператором этих сервисов для Facebook. Для пользователей соцсети стало бы возможно оплачивать сервисы «Яндекса» или делать покупки через «Яндекс.Маркет» прямо в Facebook, а выручку от этих транзакций компании делили бы. Однако, чтобы система заработала, компаниям необходимо будет объединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспортом».

По информации «Ведомостей», компании обсуждают объединение рекламных таргетингов. Кроме того, «Яндекс» и Facebook говорят о гиперлокальном таргетинге – системе, которая будет показывать пользователю Facebook скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. «Яндекс» уже показывает пользователям Facebook и Instagram скидки в экспериментальном сервисе «Яндекс.Момент». Если «Яндексу» удастся договориться с Facebook, то он станет единым агентом, который будет работать с мелкими рекламодателями из офлайна.

Если рекламный инвентарь Facebook и «Яндекса» объединить, это может привести к увеличению охвата обеих рекламных сетей, пишут «Ведомости». Более того, у «Яндекса» нет своей мобильной платформы, и доступ к его сервисам осуществляется через Google Android. Facebook, напротив, очень успешно развивается в мобильной сфере: его приложение входит в топ-3 самых популярных в мире. В первом квартале 2016 года мобильная реклама принесла Facebook почти 80% рекламной выручки, «Яндексу» мобильный трафик принес в 2015 году 21% выручки от контекстных объявлений. Facebook не раскрывает свои доходы в России.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook