Facebook и «Яндекс» обсуждают объединение рекламного инвентаря

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Facebook и «Яндекс» обсуждают объединение рекламного инвентаря

Компании ведут переговоры о партнерстве для объединения рекламных таргетингов и совместного продвижения сервисов.

Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на близкие к «Яндексу» и Facebook источники. По их словам, речь идет о вариантах совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российской аудитории Facebook и об обмене данными пользователей для продажи рекламы.

Facebook интересны сервисы, популярные в России, – вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей, рассказал один из собеседников «Ведомостей». «Яндекс» мог бы стать оператором этих сервисов для Facebook. Для пользователей соцсети стало бы возможно оплачивать сервисы «Яндекса» или делать покупки через «Яндекс.Маркет» прямо в Facebook, а выручку от этих транзакций компании делили бы. Однако, чтобы система заработала, компаниям необходимо будет объединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспортом».

По информации «Ведомостей», компании обсуждают объединение рекламных таргетингов. Кроме того, «Яндекс» и Facebook говорят о гиперлокальном таргетинге – системе, которая будет показывать пользователю Facebook скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. «Яндекс» уже показывает пользователям Facebook и Instagram скидки в экспериментальном сервисе «Яндекс.Момент». Если «Яндексу» удастся договориться с Facebook, то он станет единым агентом, который будет работать с мелкими рекламодателями из офлайна.

Если рекламный инвентарь Facebook и «Яндекса» объединить, это может привести к увеличению охвата обеих рекламных сетей, пишут «Ведомости». Более того, у «Яндекса» нет своей мобильной платформы, и доступ к его сервисам осуществляется через Google Android. Facebook, напротив, очень успешно развивается в мобильной сфере: его приложение входит в топ-3 самых популярных в мире. В первом квартале 2016 года мобильная реклама принесла Facebook почти 80% рекламной выручки, «Яндексу» мобильный трафик принес в 2015 году 21% выручки от контекстных объявлений. Facebook не раскрывает свои доходы в России.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Petshop.ru начал продавать свою продукцию на маркетплейсе Ozon

Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru — маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ — всего на сайте интернет-площадки можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться.

далее →

25 февраля / Комментарии

Delivery Club выходит на рекламный рынок

Сервис доставки готовой еды Delivery Club начинает продавать рекламный инвентарь. Компании смогут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. Такая возможность впервые реализована сервисом доставки еды на российском рынке. 

далее →

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook