Facebook и «Яндекс» обсуждают объединение рекламного инвентаря

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Facebook и «Яндекс» обсуждают объединение рекламного инвентаря

Компании ведут переговоры о партнерстве для объединения рекламных таргетингов и совместного продвижения сервисов.

Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на близкие к «Яндексу» и Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) источники. По их словам, речь идет о вариантах совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российской аудитории Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и об обмене данными пользователей для продажи рекламы.

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) интересны сервисы, популярные в России, – вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей, рассказал один из собеседников «Ведомостей». «Яндекс» мог бы стать оператором этих сервисов для Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Для пользователей соцсети стало бы возможно оплачивать сервисы «Яндекса» или делать покупки через «Яндекс.Маркет» прямо в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), а выручку от этих транзакций компании делили бы. Однако, чтобы система заработала, компаниям необходимо будет объединить аккаунт Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) с «Яндекс.Паспортом».

По информации «Ведомостей», компании обсуждают объединение рекламных таргетингов. Кроме того, «Яндекс» и Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) говорят о гиперлокальном таргетинге – системе, которая будет показывать пользователю Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. «Яндекс» уже показывает пользователям Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) скидки в экспериментальном сервисе «Яндекс.Момент». Если «Яндексу» удастся договориться с Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), то он станет единым агентом, который будет работать с мелкими рекламодателями из офлайна.

Если рекламный инвентарь Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и «Яндекса» объединить, это может привести к увеличению охвата обеих рекламных сетей, пишут «Ведомости». Более того, у «Яндекса» нет своей мобильной платформы, и доступ к его сервисам осуществляется через Google (сайт нарушает закон РФ) Android. Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), напротив, очень успешно развивается в мобильной сфере: его приложение входит в топ-3 самых популярных в мире. В первом квартале 2016 года мобильная реклама принесла Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) почти 80% рекламной выручки, «Яндексу» мобильный трафик принес в 2015 году 21% выручки от контекстных объявлений. Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) не раскрывает свои доходы в России.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →