Facebook и «Яндекс» обсуждают объединение рекламного инвентаря

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Facebook и «Яндекс» обсуждают объединение рекламного инвентаря

Компании ведут переговоры о партнерстве для объединения рекламных таргетингов и совместного продвижения сервисов.

Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на близкие к «Яндексу» и Facebook источники. По их словам, речь идет о вариантах совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российской аудитории Facebook и об обмене данными пользователей для продажи рекламы.

Facebook интересны сервисы, популярные в России, – вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей, рассказал один из собеседников «Ведомостей». «Яндекс» мог бы стать оператором этих сервисов для Facebook. Для пользователей соцсети стало бы возможно оплачивать сервисы «Яндекса» или делать покупки через «Яндекс.Маркет» прямо в Facebook, а выручку от этих транзакций компании делили бы. Однако, чтобы система заработала, компаниям необходимо будет объединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспортом».

По информации «Ведомостей», компании обсуждают объединение рекламных таргетингов. Кроме того, «Яндекс» и Facebook говорят о гиперлокальном таргетинге – системе, которая будет показывать пользователю Facebook скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. «Яндекс» уже показывает пользователям Facebook и Instagram скидки в экспериментальном сервисе «Яндекс.Момент». Если «Яндексу» удастся договориться с Facebook, то он станет единым агентом, который будет работать с мелкими рекламодателями из офлайна.

Если рекламный инвентарь Facebook и «Яндекса» объединить, это может привести к увеличению охвата обеих рекламных сетей, пишут «Ведомости». Более того, у «Яндекса» нет своей мобильной платформы, и доступ к его сервисам осуществляется через Google Android. Facebook, напротив, очень успешно развивается в мобильной сфере: его приложение входит в топ-3 самых популярных в мире. В первом квартале 2016 года мобильная реклама принесла Facebook почти 80% рекламной выручки, «Яндексу» мобильный трафик принес в 2015 году 21% выручки от контекстных объявлений. Facebook не раскрывает свои доходы в России.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Онлайн-супермаркет «Перекресток» доступен для всех жителей Москвы

Торговая сеть «Перекресток» расширяет зону доставки онлайн-супермаркета. Теперь воспользоваться сервисом онлайн заказа товаров магазина могут все жители города Москвы в пределах МКАД и некоторых городов Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

27 апреля / Комментарии

Акционеры «Юлмарта» и «Центробуви» запустят сервис для продажи складских остатков

Акционер «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и совладелец «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт запустят сервис для продажи складских остатков. Планируемые инвестиции в проект не раскрываются. Помимо собственных денег, бизнесмены могут привлечь соинвесторов.

далее →

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook