Facebook и «Яндекс» обсуждают объединение рекламного инвентаря

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Facebook и «Яндекс» обсуждают объединение рекламного инвентаря

Компании ведут переговоры о партнерстве для объединения рекламных таргетингов и совместного продвижения сервисов.

Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на близкие к «Яндексу» и Facebook источники. По их словам, речь идет о вариантах совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российской аудитории Facebook и об обмене данными пользователей для продажи рекламы.

Facebook интересны сервисы, популярные в России, – вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей, рассказал один из собеседников «Ведомостей». «Яндекс» мог бы стать оператором этих сервисов для Facebook. Для пользователей соцсети стало бы возможно оплачивать сервисы «Яндекса» или делать покупки через «Яндекс.Маркет» прямо в Facebook, а выручку от этих транзакций компании делили бы. Однако, чтобы система заработала, компаниям необходимо будет объединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспортом».

По информации «Ведомостей», компании обсуждают объединение рекламных таргетингов. Кроме того, «Яндекс» и Facebook говорят о гиперлокальном таргетинге – системе, которая будет показывать пользователю Facebook скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. «Яндекс» уже показывает пользователям Facebook и Instagram скидки в экспериментальном сервисе «Яндекс.Момент». Если «Яндексу» удастся договориться с Facebook, то он станет единым агентом, который будет работать с мелкими рекламодателями из офлайна.

Если рекламный инвентарь Facebook и «Яндекса» объединить, это может привести к увеличению охвата обеих рекламных сетей, пишут «Ведомости». Более того, у «Яндекса» нет своей мобильной платформы, и доступ к его сервисам осуществляется через Google Android. Facebook, напротив, очень успешно развивается в мобильной сфере: его приложение входит в топ-3 самых популярных в мире. В первом квартале 2016 года мобильная реклама принесла Facebook почти 80% рекламной выручки, «Яндексу» мобильный трафик принес в 2015 году 21% выручки от контекстных объявлений. Facebook не раскрывает свои доходы в России.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook