Facebook изменил логотип

Социальная сеть Facebook изменила свой логотип. Это произошло впервые с 2005 года, при том, что сама сеть работает с февраля 2004 года.

Пока изменению подверглась лишь надпись «Facebook» — буквы стали более обтекаемыми и округлыми. Цветовая гамма логотипа осталась прежней.

Автором нового шрифта стал дизайнер Эрик Олсон (Eric Olson), создатель знаменитого шрифта Klavika, который впоследствии был запатентован социальной сетью в качестве товарного знака. Сам же логотип социальной сети в виде отдельно использующейся буквы «F» пока не изменился.

Facebook изменил логотип

«Мы решили модернизировать логотип, сделав его более дружелюбным и располагающим к себе», — прокомментировал изменение начертания шрифта креативный директор Facebook Джош Хиггинс (Josh Higgins) изданию Brand New.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

18 ноября / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →

28 сентября / Комментарии

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте представила обновлённую версию подборок для магазинов

ВКонтакте обновила подборки товаров — инструмент, который помогает упорядочить ассортимент в магазинах платформы. Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы ещё быстрее рассказывать о новинках и акциях. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook