Facebook изменил логотип

Социальная сеть Facebook изменила свой логотип. Это произошло впервые с 2005 года, при том, что сама сеть работает с февраля 2004 года.

Пока изменению подверглась лишь надпись «Facebook» — буквы стали более обтекаемыми и округлыми. Цветовая гамма логотипа осталась прежней.

Автором нового шрифта стал дизайнер Эрик Олсон (Eric Olson), создатель знаменитого шрифта Klavika, который впоследствии был запатентован социальной сетью в качестве товарного знака. Сам же логотип социальной сети в виде отдельно использующейся буквы «F» пока не изменился.

Facebook изменил логотип

«Мы решили модернизировать логотип, сделав его более дружелюбным и располагающим к себе», — прокомментировал изменение начертания шрифта креативный директор Facebook Джош Хиггинс (Josh Higgins) изданию Brand New.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook