Facebook измерит конверсию по-новому

В попытке помочь маркетологам эффективнее измерять эффективность рекламных кампаний Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запустил новую систему измерения конверсии, которая отслеживает действия пользователей, просмотревших рекламу (регистрации, переход на страницу оплаты заказов в интернет-магазине и т. д.), что позволяет рекламодателям измерять ROI своих рекламных объявлений.
Измерение конверсии доступно для использования при работе со всеми рекламными объявлениями социальной сети, платными постами (sponsored stories), вкупе с уже имеющимися возможностями таргетинга. Система позволяет отследить даже ситуацию, когда пользователь увидел рекламу на одной платформе (например, мобильном устройстве), а совершил покупку уже с другой (например, с десктопа).
Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) анонсировал обновления в специальном посте в блоге, в котором также указано, что маркетологи теперь, в дополнение, могут использовать оптимизированные цены за тысячу показов (OCPM). По мнению Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), при использовании двух метрик, цена конверсии (cost per conversion) рекламного объявления снижается на 40% по сравнению с рекламой с оплаты за клики при том же бюджете.
Как говорится в сообщении социальной сети, теперь пользователи, которые хотят использовать рекламу Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и платные посты для того, чтобы получать необходимые действия пользователей на своих сайтах, смогут лучше понимать ROI своих рекламных трат и улучшать этот показатель в будущих кампаниях.
Кроме того, в ходе первоначального тестирования новой системы, интернет-портал Fab.com (Cossa.ru уже писала про этот проект) смог снизить цену за привлечение нового клиента на 39%.
Система измерения конверсий сейчас доступна в Power Editor, AdsManager и для API-партнеров.
Источник перевода: cossa.ru
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.