Facebook измерит конверсию по-новому

Facebook измерит конверсию по-новому

В попытке помочь маркетологам эффективнее измерять эффективность рекламных кампаний Facebook запустил новую систему измерения конверсии, которая отслеживает действия пользователей, просмотревших рекламу (регистрации, переход на страницу оплаты заказов в интернет-магазине и т. д.), что позволяет рекламодателям измерять ROI своих рекламных объявлений.

Измерение конверсии доступно для использования при работе со всеми рекламными объявлениями социальной сети, платными постами (sponsored stories), вкупе с уже имеющимися возможностями таргетинга. Система позволяет отследить даже ситуацию, когда пользователь увидел рекламу на одной платформе (например, мобильном устройстве), а совершил покупку уже с другой (например, с десктопа).

Facebook анонсировал обновления в специальном посте в блоге, в котором также указано, что маркетологи теперь, в дополнение, могут использовать оптимизированные цены за тысячу показов (OCPM). По мнению Facebook, при использовании двух метрик, цена конверсии (cost per conversion) рекламного объявления снижается на 40% по сравнению с рекламой с оплаты за клики при том же бюджете.

Как говорится в сообщении социальной сети, теперь пользователи, которые хотят использовать рекламу Facebook и платные посты для того, чтобы получать необходимые действия пользователей на своих сайтах, смогут лучше понимать ROI своих рекламных трат и улучшать этот показатель в будущих кампаниях.

Кроме того, в ходе первоначального тестирования новой системы, интернет-портал Fab.com (Cossa.ru уже писала про этот проект) смог снизить цену за привлечение нового клиента на 39%.

Система измерения конверсий сейчас доступна в Power EditorAdsManager и для API-партнеров.

Источник перевода: cossa.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин перед арестом вел переговоры о продаже компании

Переговоры о продаже компании Костыгин вёл со Сбербанком и «Яндекс.Маркетом». Переговоры начались весной 2017 года.

далее →

10 ноября / Комментарии

Alibaba и «М.Видео» обсуждают варианты партнёрства

Китайская Alibaba Group начала переговоры с совладельцами и топ-менеджментом «М.Видео» о возможном участии в капитале российской компании или создании совместного предприятия. По информации источников близких к переговорам есть несколько вариантов, в том числе и получение Alibaba контроля в «М.Видео».

далее →

10 ноября / Комментарии

Объём покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличился на 20%

Минэкономразвития прогнозирует рост объема товаров и услуг, купленных россиянами за рубежом в этом году, на 20%. По данным Центробанка, за первые шесть месяцев 2017 года россияне потратили за границей 637,2 млрд рублей. Это на 128,2 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 ноября / Комментарии

Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!

ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.

далее →

26 октября / Комментарии

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook