Facebook купил белорусский стартап MSQRD

Социальная сеть Facebook купила белорусский стартап Masquerade (MSQRD), который позволяет накладывать на видео в смартфоне смешные маски-фильтры.  Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на представителей соцсети. 

Основатели MSQRD Евгений Невгень, Сергей Гончар и Евгений Затепякин перейдут на работу в лондонский офис Facebook. Сумма сделки не разглашается.

В своём заявлении глава компании Евгений Невгень заявил, что пока Facebook будет заниматься интеграцией технологий MSQRD, приложение белорусской компании продолжит своё существование в виде отдельного сервиса. Разработчики также планируют добавить в него новые функции, отметил он.

«Мы хотим поблагодарить нашего инвестора и ментора Юрия Гурского, а также Gagarin Capital — наше путешествие не состоялось бы без их поддержки», — добавил Невгень.

«Теперь мы можем предоставить нашу технологию всей аудитории Facebook, которая насчитывает 1,6 миллиарда человек. Такой размер аудитории мы даже представить себе не могли», - говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте MSQRD.

«Masquerade создали фантастическое приложение с видеотехнологиями мирового класса. Мы рады приветствовать Masquerade в нашей команде и продолжим заниматься развитием видеосервисов соцсети», — сказал Business Insider представитель Facebook.

Приложение MSQRD появилось в декабре 2015 года. За первый месяц с момента релиза его скачали более миллиона человек, к концу февраля количество пользователей выросло до 10 млн. Версию приложения для Android разработчики планируют выпустить в середине марта 2016 года, бета-версия уже доступна в Play Market.

Особую популярность приложение MSQRD получило за счёт маски с Леонардо Ди Каприо, которая появилась перед церемонией вручения «Оскара», отмечает Bloomberg. С её помощью сервис вошёл в топ-5 американского App Store.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook