Facebook купил белорусский стартап MSQRD

Социальная сеть Facebook купила белорусский стартап Masquerade (MSQRD), который позволяет накладывать на видео в смартфоне смешные маски-фильтры.  Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на представителей соцсети. 

Основатели MSQRD Евгений Невгень, Сергей Гончар и Евгений Затепякин перейдут на работу в лондонский офис Facebook. Сумма сделки не разглашается.

В своём заявлении глава компании Евгений Невгень заявил, что пока Facebook будет заниматься интеграцией технологий MSQRD, приложение белорусской компании продолжит своё существование в виде отдельного сервиса. Разработчики также планируют добавить в него новые функции, отметил он.

«Мы хотим поблагодарить нашего инвестора и ментора Юрия Гурского, а также Gagarin Capital — наше путешествие не состоялось бы без их поддержки», — добавил Невгень.

«Теперь мы можем предоставить нашу технологию всей аудитории Facebook, которая насчитывает 1,6 миллиарда человек. Такой размер аудитории мы даже представить себе не могли», - говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте MSQRD.

«Masquerade создали фантастическое приложение с видеотехнологиями мирового класса. Мы рады приветствовать Masquerade в нашей команде и продолжим заниматься развитием видеосервисов соцсети», — сказал Business Insider представитель Facebook.

Приложение MSQRD появилось в декабре 2015 года. За первый месяц с момента релиза его скачали более миллиона человек, к концу февраля количество пользователей выросло до 10 млн. Версию приложения для Android разработчики планируют выпустить в середине марта 2016 года, бета-версия уже доступна в Play Market.

Особую популярность приложение MSQRD получило за счёт маски с Леонардо Ди Каприо, которая появилась перед церемонией вручения «Оскара», отмечает Bloomberg. С её помощью сервис вошёл в топ-5 американского App Store.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook