Facebook купил белорусский стартап MSQRD
Социальная сеть Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) купила белорусский стартап Masquerade (MSQRD), который позволяет накладывать на видео в смартфоне смешные маски-фильтры. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на представителей соцсети.
Основатели MSQRD Евгений Невгень, Сергей Гончар и Евгений Затепякин перейдут на работу в лондонский офис Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Сумма сделки не разглашается.
В своём заявлении глава компании Евгений Невгень заявил, что пока Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) будет заниматься интеграцией технологий MSQRD, приложение белорусской компании продолжит своё существование в виде отдельного сервиса. Разработчики также планируют добавить в него новые функции, отметил он.
«Мы хотим поблагодарить нашего инвестора и ментора Юрия Гурского, а также Gagarin Capital — наше путешествие не состоялось бы без их поддержки», — добавил Невгень.
«Теперь мы можем предоставить нашу технологию всей аудитории Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), которая насчитывает 1,6 миллиарда человек. Такой размер аудитории мы даже представить себе не могли», - говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте MSQRD.
«Masquerade создали фантастическое приложение с видеотехнологиями мирового класса. Мы рады приветствовать Masquerade в нашей команде и продолжим заниматься развитием видеосервисов соцсети», — сказал Business Insider представитель Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).
Приложение MSQRD появилось в декабре 2015 года. За первый месяц с момента релиза его скачали более миллиона человек, к концу февраля количество пользователей выросло до 10 млн. Версию приложения для Android разработчики планируют выпустить в середине марта 2016 года, бета-версия уже доступна в Play Market.
Особую популярность приложение MSQRD получило за счёт маски с Леонардо Ди Каприо, которая появилась перед церемонией вручения «Оскара», отмечает Bloomberg. С её помощью сервис вошёл в топ-5 американского App Store.