Facebook купил и закрыл сервис поиска интернет-магазинов TheFind

В пятницу, 13 марта 2015 года, Facebook приобрёл сервис поиска интернет-магазинов TheFind. Сделка будет завершена в течение нескольких недель. Финансовые подробности пока не уточняются.

Основанная в 2006 году компания практически сразу же сумела привлечь 26 млн. долл. США в ходе нескольких раундов финансирования. Однако с 2007 года TheFind больше не получал инвестиций.

Facebook купил и закрыл сервис поиска интернет-магазинов TheFind

«Теперь мы начинаем новый этап, совместив имеющиеся мощности с возможностями Facebook, мы сможем сделать нечто большее для потребителей. Ресурсы, которыми обладает Facebook, и его платформа позволяют нам масштабировать экспертный опыт в области поиска коммерческих продуктов на миллиардную аудиторию платформы», — сообщается на сайте TheFind.

Известно также, что часть команды TheFind официально войдёт в состав Facebook, а сервис будет закрыт. Технологии поискового сервиса планируют интегрировать в рекламную платформу Facebook. Это позволит повысить релевантность рекламы, размещаемой на базе социальной платформы компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности

В приложении Lamoda для iOS появилась функция виртуальной примерочной с использованием технологий дополненной реальности (AR).

далее →

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

далее →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook