Facebook купил и закрыл сервис поиска интернет-магазинов TheFind

В пятницу, 13 марта 2015 года, Facebook приобрёл сервис поиска интернет-магазинов TheFind. Сделка будет завершена в течение нескольких недель. Финансовые подробности пока не уточняются.

Основанная в 2006 году компания практически сразу же сумела привлечь 26 млн. долл. США в ходе нескольких раундов финансирования. Однако с 2007 года TheFind больше не получал инвестиций.

Facebook купил и закрыл сервис поиска интернет-магазинов TheFind

«Теперь мы начинаем новый этап, совместив имеющиеся мощности с возможностями Facebook, мы сможем сделать нечто большее для потребителей. Ресурсы, которыми обладает Facebook, и его платформа позволяют нам масштабировать экспертный опыт в области поиска коммерческих продуктов на миллиардную аудиторию платформы», — сообщается на сайте TheFind.

Известно также, что часть команды TheFind официально войдёт в состав Facebook, а сервис будет закрыт. Технологии поискового сервиса планируют интегрировать в рекламную платформу Facebook. Это позволит повысить релевантность рекламы, размещаемой на базе социальной платформы компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

Wildberries планирует запустить собственного робота Ева Вайлет

Интернет-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного робота по имени Ева Вайлет для общения с покупателями.

далее →

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

Nike запустила приложение для точного определения размера обуви

Компания Nike запустила приложение, помогающее точно определить размер обуви при покупке. Приложение называется Nike Fit, рассчитано оно, в первую очередь, на правильный подбор кроссовок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook