Facebook купил и закрыл сервис поиска интернет-магазинов TheFind

В пятницу, 13 марта 2015 года, Facebook приобрёл сервис поиска интернет-магазинов TheFind. Сделка будет завершена в течение нескольких недель. Финансовые подробности пока не уточняются.

Основанная в 2006 году компания практически сразу же сумела привлечь 26 млн. долл. США в ходе нескольких раундов финансирования. Однако с 2007 года TheFind больше не получал инвестиций.

Facebook купил и закрыл сервис поиска интернет-магазинов TheFind

«Теперь мы начинаем новый этап, совместив имеющиеся мощности с возможностями Facebook, мы сможем сделать нечто большее для потребителей. Ресурсы, которыми обладает Facebook, и его платформа позволяют нам масштабировать экспертный опыт в области поиска коммерческих продуктов на миллиардную аудиторию платформы», — сообщается на сайте TheFind.

Известно также, что часть команды TheFind официально войдёт в состав Facebook, а сервис будет закрыт. Технологии поискового сервиса планируют интегрировать в рекламную платформу Facebook. Это позволит повысить релевантность рекламы, размещаемой на базе социальной платформы компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook