Facebook купил и закрыл сервис поиска интернет-магазинов TheFind

В пятницу, 13 марта 2015 года, Facebook приобрёл сервис поиска интернет-магазинов TheFind. Сделка будет завершена в течение нескольких недель. Финансовые подробности пока не уточняются.

Основанная в 2006 году компания практически сразу же сумела привлечь 26 млн. долл. США в ходе нескольких раундов финансирования. Однако с 2007 года TheFind больше не получал инвестиций.

Facebook купил и закрыл сервис поиска интернет-магазинов TheFind

«Теперь мы начинаем новый этап, совместив имеющиеся мощности с возможностями Facebook, мы сможем сделать нечто большее для потребителей. Ресурсы, которыми обладает Facebook, и его платформа позволяют нам масштабировать экспертный опыт в области поиска коммерческих продуктов на миллиардную аудиторию платформы», — сообщается на сайте TheFind.

Известно также, что часть команды TheFind официально войдёт в состав Facebook, а сервис будет закрыт. Технологии поискового сервиса планируют интегрировать в рекламную платформу Facebook. Это позволит повысить релевантность рекламы, размещаемой на базе социальной платформы компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook