Facebook меняет формат рекламных объявлений

Весной Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) заявил об изменении формата объявлений в правой колонке. Недавно стало известно, что официальный запуск обновления произойдет совсем скоро.

Новые объявления будут выглядеть так:

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) меняет формат рекламных объявлений

Редизайн этих блоков объявлений стал продолжением общей политики социальной сети по работе с рекламой. Кратко ее основную идею можно выразить так: реклама может и должна быть дополнением к основному контенту.

Что значат эти изменения для рекламодателей?

Скорее всего, уменьшение количества объявлений в правой колонке вызовет конкуренцию за рекламное пространство в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), что в свою очередь спровоцирует повышение цен на аукционе. И хотя последнее обстоятельство может быть крайне нежелательным для многих рекламодателей, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) все же надеются, что более интересный и наглядный формат объявлений компенсирует это.

19 января 2022 / Комментарии

«Леруа Мерлен» представляет обновленную версию мобильного приложения

Важные обновления и возможности превращают приложение «Леруа Мерлен» в средство комфортного выбора и покупки строительных, отделочных материалов и декора в режиме онлайн. Новые функции делают его электронным ассистентом, помогающим заранее создать список товаров, и навигатором по торговому залу.

далее →

1 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Лавка начала учитывать предпочтения пользователей

В Яндекс.Лавке теперь можно указать предпочтительные ингредиенты, к примеру курицу или молоко, — и сервис будет помечать в каталоге значками все продукты и готовые блюда, в которых они есть.

далее →

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

далее →

20 октября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября 2021 / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →