Facebook Messenger объявил о запуске рекламных инструментов

Facebook Messenger объявил о запуске спонсированных сообщений и других рекламных возможностей для компаний.

Тестирование Sponsored Ads было начато в апреле 2016 года. Теперь этот формат стал доступен всем компаниям, которые используют Send/Receive API Facebook. Создать объявления можно через Power Editor или Marketing API.

Промо-сообщения будут показываться только тем людям, которые уже начали общение с брендом. В них можно включить одну ссылку и одно фото. При этом нацелить эту рекламу можно будет только на пользователей Messenger.

Оплата с рекламодателей будет взиматься каждый раз, когда спонсированное сообщение будет показано пользователю в папке «Входящие» в Messenger. Было ли оно открыто, учитываться не будет.

Facebook также позволил рекламодателям размещать в соцсети объявления со ссылкой на аккаунт в Messenger. Этот формат получил название News Feed ads. Он призван побудить пользователей начать общение с компанией.

Ещё одним нововведением стала возможность встроить Messenger на сайт компании. Таким образом, когда пользователь будет оформлять заказ или заполнять форму регистрации, можно будет предложить ему подписаться на оповещения в Messenger (с информацией о статусе товара, доставки и т.п.).

Компании также смогут настроить отправку оповещений в Messenger по умолчанию всем пользователям.

Более подробная информация об этих нововведениях содержится в блоге Facebook для разработчиков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook