Facebook Messenger объявил о запуске рекламных инструментов

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Messenger объявил о запуске спонсированных сообщений и других рекламных возможностей для компаний.

Тестирование Sponsored Ads было начато в апреле 2016 года. Теперь этот формат стал доступен всем компаниям, которые используют Send/Receive API Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Создать объявления можно через Power Editor или Marketing API.

Промо-сообщения будут показываться только тем людям, которые уже начали общение с брендом. В них можно включить одну ссылку и одно фото. При этом нацелить эту рекламу можно будет только на пользователей Messenger.

Оплата с рекламодателей будет взиматься каждый раз, когда спонсированное сообщение будет показано пользователю в папке «Входящие» в Messenger. Было ли оно открыто, учитываться не будет.

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) также позволил рекламодателям размещать в соцсети объявления со ссылкой на аккаунт в Messenger. Этот формат получил название News Feed ads. Он призван побудить пользователей начать общение с компанией.

Ещё одним нововведением стала возможность встроить Messenger на сайт компании. Таким образом, когда пользователь будет оформлять заказ или заполнять форму регистрации, можно будет предложить ему подписаться на оповещения в Messenger (с информацией о статусе товара, доставки и т.п.).

Компании также смогут настроить отправку оповещений в Messenger по умолчанию всем пользователям.

Более подробная информация об этих нововведениях содержится в блоге Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) для разработчиков.

Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →