Facebook Messenger объявил о запуске рекламных инструментов

Facebook Messenger объявил о запуске спонсированных сообщений и других рекламных возможностей для компаний.

Тестирование Sponsored Ads было начато в апреле 2016 года. Теперь этот формат стал доступен всем компаниям, которые используют Send/Receive API Facebook. Создать объявления можно через Power Editor или Marketing API.

Промо-сообщения будут показываться только тем людям, которые уже начали общение с брендом. В них можно включить одну ссылку и одно фото. При этом нацелить эту рекламу можно будет только на пользователей Messenger.

Оплата с рекламодателей будет взиматься каждый раз, когда спонсированное сообщение будет показано пользователю в папке «Входящие» в Messenger. Было ли оно открыто, учитываться не будет.

Facebook также позволил рекламодателям размещать в соцсети объявления со ссылкой на аккаунт в Messenger. Этот формат получил название News Feed ads. Он призван побудить пользователей начать общение с компанией.

Ещё одним нововведением стала возможность встроить Messenger на сайт компании. Таким образом, когда пользователь будет оформлять заказ или заполнять форму регистрации, можно будет предложить ему подписаться на оповещения в Messenger (с информацией о статусе товара, доставки и т.п.).

Компании также смогут настроить отправку оповещений в Messenger по умолчанию всем пользователям.

Более подробная информация об этих нововведениях содержится в блоге Facebook для разработчиков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook