Facebook Messenger объявил о запуске рекламных инструментов

Facebook Messenger объявил о запуске спонсированных сообщений и других рекламных возможностей для компаний.

Тестирование Sponsored Ads было начато в апреле 2016 года. Теперь этот формат стал доступен всем компаниям, которые используют Send/Receive API Facebook. Создать объявления можно через Power Editor или Marketing API.

Промо-сообщения будут показываться только тем людям, которые уже начали общение с брендом. В них можно включить одну ссылку и одно фото. При этом нацелить эту рекламу можно будет только на пользователей Messenger.

Оплата с рекламодателей будет взиматься каждый раз, когда спонсированное сообщение будет показано пользователю в папке «Входящие» в Messenger. Было ли оно открыто, учитываться не будет.

Facebook также позволил рекламодателям размещать в соцсети объявления со ссылкой на аккаунт в Messenger. Этот формат получил название News Feed ads. Он призван побудить пользователей начать общение с компанией.

Ещё одним нововведением стала возможность встроить Messenger на сайт компании. Таким образом, когда пользователь будет оформлять заказ или заполнять форму регистрации, можно будет предложить ему подписаться на оповещения в Messenger (с информацией о статусе товара, доставки и т.п.).

Компании также смогут настроить отправку оповещений в Messenger по умолчанию всем пользователям.

Более подробная информация об этих нововведениях содержится в блоге Facebook для разработчиков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 декабря / Комментарии

Яндекс и Покрас Лампас выпустили лимитированную серию Станций

Яндекс и Покрас Лампас выпустили лимитированную серию Яндекс.Станций, расписанных по эскизам художника. В продажу поступит 200 устройств с оригинальным дизайном. Станцию можно будет купить с 13:00 20 декабря в Магазине и музее Яндекса.

далее →

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook