Facebook Messenger объявил о запуске рекламных инструментов

Facebook Messenger объявил о запуске спонсированных сообщений и других рекламных возможностей для компаний.

Тестирование Sponsored Ads было начато в апреле 2016 года. Теперь этот формат стал доступен всем компаниям, которые используют Send/Receive API Facebook. Создать объявления можно через Power Editor или Marketing API.

Промо-сообщения будут показываться только тем людям, которые уже начали общение с брендом. В них можно включить одну ссылку и одно фото. При этом нацелить эту рекламу можно будет только на пользователей Messenger.

Оплата с рекламодателей будет взиматься каждый раз, когда спонсированное сообщение будет показано пользователю в папке «Входящие» в Messenger. Было ли оно открыто, учитываться не будет.

Facebook также позволил рекламодателям размещать в соцсети объявления со ссылкой на аккаунт в Messenger. Этот формат получил название News Feed ads. Он призван побудить пользователей начать общение с компанией.

Ещё одним нововведением стала возможность встроить Messenger на сайт компании. Таким образом, когда пользователь будет оформлять заказ или заполнять форму регистрации, можно будет предложить ему подписаться на оповещения в Messenger (с информацией о статусе товара, доставки и т.п.).

Компании также смогут настроить отправку оповещений в Messenger по умолчанию всем пользователям.

Более подробная информация об этих нововведениях содержится в блоге Facebook для разработчиков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook