Facebook мотивирует импульсные покупки

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Facebook мотивирует импульсные покупки

Facebook запустил новое приложение для сервиса Payvment, позволяющего пользователям создавать собственные интернет-магазины и совершать транзакции внутри сети. Теперь сюда добавляется новая функция – показ в реальном времени товаров, просматриваемых другими покупателями. Об этом сообщил в новостях Internet Retailer.

Новое приложение, получившее название Lish, разработано с целью мотивировать пользователей сети на совершение импульсивных покупок. В поток изображений будут включены товары всех 170 тыс. компаний, использующих платформу Payvment. Покупатели смогут видеть поток целиком или по категориям: «Looking Good« (секреты красоты), «Tots&Tykes« (твой малыш), «Around the House« (все для дома) и «Having Fun« (развлечения). Просматриваемые товары пользователи смогут оценивать при помощи смайликов.

Еще одна функция, которую призвано выполнять новое приложение – минимизация усилий для поиска и покупки товаров. При первом визите пользователь Lish вводит свой адрес доставки и проходит преавторизацию аккаунта PayPal, с помощью которого Lish обрабатывает платежи. В дальнейшем любая покупка совершается, практически, в один клик. Разработчики надеются, что особенно это должно облегчить шопинг посредством мобильных устройств. Lish заменит действующее прежде приложение Payvment’s Shopping Mall.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook