Facebook мотивирует импульсные покупки

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Facebook мотивирует импульсные покупки

Facebook запустил новое приложение для сервиса Payvment, позволяющего пользователям создавать собственные интернет-магазины и совершать транзакции внутри сети. Теперь сюда добавляется новая функция – показ в реальном времени товаров, просматриваемых другими покупателями. Об этом сообщил в новостях Internet Retailer.

Новое приложение, получившее название Lish, разработано с целью мотивировать пользователей сети на совершение импульсивных покупок. В поток изображений будут включены товары всех 170 тыс. компаний, использующих платформу Payvment. Покупатели смогут видеть поток целиком или по категориям: «Looking Good« (секреты красоты), «Tots&Tykes« (твой малыш), «Around the House« (все для дома) и «Having Fun« (развлечения). Просматриваемые товары пользователи смогут оценивать при помощи смайликов.

Еще одна функция, которую призвано выполнять новое приложение – минимизация усилий для поиска и покупки товаров. При первом визите пользователь Lish вводит свой адрес доставки и проходит преавторизацию аккаунта PayPal, с помощью которого Lish обрабатывает платежи. В дальнейшем любая покупка совершается, практически, в один клик. Разработчики надеются, что особенно это должно облегчить шопинг посредством мобильных устройств. Lish заменит действующее прежде приложение Payvment’s Shopping Mall.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook