Facebook мотивирует импульсные покупки

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Facebook мотивирует импульсные покупки

Facebook запустил новое приложение для сервиса Payvment, позволяющего пользователям создавать собственные интернет-магазины и совершать транзакции внутри сети. Теперь сюда добавляется новая функция – показ в реальном времени товаров, просматриваемых другими покупателями. Об этом сообщил в новостях Internet Retailer.

Новое приложение, получившее название Lish, разработано с целью мотивировать пользователей сети на совершение импульсивных покупок. В поток изображений будут включены товары всех 170 тыс. компаний, использующих платформу Payvment. Покупатели смогут видеть поток целиком или по категориям: «Looking Good« (секреты красоты), «Tots&Tykes« (твой малыш), «Around the House« (все для дома) и «Having Fun« (развлечения). Просматриваемые товары пользователи смогут оценивать при помощи смайликов.

Еще одна функция, которую призвано выполнять новое приложение – минимизация усилий для поиска и покупки товаров. При первом визите пользователь Lish вводит свой адрес доставки и проходит преавторизацию аккаунта PayPal, с помощью которого Lish обрабатывает платежи. В дальнейшем любая покупка совершается, практически, в один клик. Разработчики надеются, что особенно это должно облегчить шопинг посредством мобильных устройств. Lish заменит действующее прежде приложение Payvment’s Shopping Mall.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook