Facebook может предоставить пользователям возможность заработать на своих публикацих

Facebook может предоставить пользователям возможность заработать на своих публикацих

Facebook изучает способы предоставить пользователям возможность заработать на публикации своих записях, пишет The Verge. К такому выводу издание пришло после ознакомления с анкетой, посредством которой администрация социальной изучала отношение пользователей к различным вариантам заработка с помощью Facebook. К опросу соцсеть привлекла только специально отобранных верицифированных пользователей.

Как будут поощряться пользователи, пока не решено, но предварительно Facebook даст возможность заработать на: получение «чаевых» от поклонников, получение доли от размещения в своих постах рекламы определенных брендов, организация биржи спонсоров, кнопка прямых пожертвований.

Помимо этого, участникам опроса предлагалось высказать свое отношения к появлению в их постах кнопки «Призыв к действию», с помощью которой можно мгновенно купить билеты, оформить подписку и совершить другие подобные действия. На последней месте значился вариант получения доли от размещенной в постах пользователей рекламы.

Напомним, что недавно соцсеть запустила сервис видеотрансляций Facebook Live. В числе его новых функций – групповой стриминг, мгновенный обмен реакциями по поводу видео и приглашение друзей к просмотру. Трансляцией можно поделиться со всей новостной лентой или с отдельными группами друзей.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook