Facebook может предоставить пользователям возможность заработать на своих публикацих

Facebook может предоставить пользователям возможность заработать на своих публикацих

Facebook изучает способы предоставить пользователям возможность заработать на публикации своих записях, пишет The Verge. К такому выводу издание пришло после ознакомления с анкетой, посредством которой администрация социальной изучала отношение пользователей к различным вариантам заработка с помощью Facebook. К опросу соцсеть привлекла только специально отобранных верицифированных пользователей.

Как будут поощряться пользователи, пока не решено, но предварительно Facebook даст возможность заработать на: получение «чаевых» от поклонников, получение доли от размещения в своих постах рекламы определенных брендов, организация биржи спонсоров, кнопка прямых пожертвований.

Помимо этого, участникам опроса предлагалось высказать свое отношения к появлению в их постах кнопки «Призыв к действию», с помощью которой можно мгновенно купить билеты, оформить подписку и совершить другие подобные действия. На последней месте значился вариант получения доли от размещенной в постах пользователей рекламы.

Напомним, что недавно соцсеть запустила сервис видеотрансляций Facebook Live. В числе его новых функций – групповой стриминг, мгновенный обмен реакциями по поводу видео и приглашение друзей к просмотру. Трансляцией можно поделиться со всей новостной лентой или с отдельными группами друзей.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

TikTok объявил о партнерстве с платформой Shopify

TikTok сообщил о партнерстве с платформой для интернет-торговли Shopify. Это позволит пользователям делать покупки прямо во время просмотра рекламы в форме коротких видео.

далее →

28 октября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил большой раздел для зожников и спортсменов

На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в Группу компаний «М.Видео — Эльдорадо», появился раздел, посвященный спорту, здоровому образу жизни и правильному питанию, где собрано более 700 000 релевантных товаров в 14 основных категориях.

далее →

27 октября / Комментарии

«Обувь России» запустила новое мобильное приложение Westfalika

Группа компаний «Обувь России» запустила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания «Секвения». Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. 

далее →

26 октября / Комментарии

Сбербанк купил интернет-аптеку «Еаптека»

Сбербанк и «Р-Фарм» станут владельцами 90% компании «Еаптека», которой принадлежит одна из крупнейших интернет-аптек в России. Основатель и гендиректор сервиса Антон Буздалин сохранит 10% акций.

далее →

26 октября / Комментарии

X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса

Анонсированная X5 Retail Group площадка apteka.perekrestok.ru не заработала спустя год после презентации проекта. X5 Retail Group хотела открыть 1400 аптечных пунктов в магазинах «Перекресток» и «Пятерочка».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook