Facebook может предоставить пользователям возможность заработать на своих публикацих

Facebook может предоставить пользователям возможность заработать на своих публикацих

Facebook изучает способы предоставить пользователям возможность заработать на публикации своих записях, пишет The Verge. К такому выводу издание пришло после ознакомления с анкетой, посредством которой администрация социальной изучала отношение пользователей к различным вариантам заработка с помощью Facebook. К опросу соцсеть привлекла только специально отобранных верицифированных пользователей.

Как будут поощряться пользователи, пока не решено, но предварительно Facebook даст возможность заработать на: получение «чаевых» от поклонников, получение доли от размещения в своих постах рекламы определенных брендов, организация биржи спонсоров, кнопка прямых пожертвований.

Помимо этого, участникам опроса предлагалось высказать свое отношения к появлению в их постах кнопки «Призыв к действию», с помощью которой можно мгновенно купить билеты, оформить подписку и совершить другие подобные действия. На последней месте значился вариант получения доли от размещенной в постах пользователей рекламы.

Напомним, что недавно соцсеть запустила сервис видеотрансляций Facebook Live. В числе его новых функций – групповой стриминг, мгновенный обмен реакциями по поводу видео и приглашение друзей к просмотру. Трансляцией можно поделиться со всей новостной лентой или с отдельными группами друзей.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook