Facebook начала тестировать кнопки "хочу" и "получить"

Facebook начала тестировать кнопки "хочу" и "получить"

Facebook начала тестирование в США кнопок «Хочу» (Want) и «Получить» (Collect), сообщают «РИА Новости» со ссылкой на издание cnet.com. Также стартовала работа функции «Коллекции» (Collections), которая на текущий момент доступна нескольким избранным брендам: Pottery Barn, Wayfair, Victoria`s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.

«Коллекции» – это подборка изображений товаров, которые размещаются на брендовых страницах компаний и попадают в ленты подписчиков этих страниц. Каждое фото будет снабжено двумя новыми кнопками, которые дополнят уже существующие функции «Мне нравится» (Like), «Комментировать» (Comment) и «Поделиться» (Share).

При нажатии кнопки Want выбранный продукт попадает в перечень желаемых (Wishlist), после чего этот товар увидят друзья и друзья друзей пользователя. При нажатии Collect информация о продукте будет отображена в Хронике (аналогично действию кнопки Like), а также пользователю будет предложено перейти на страницу интернет-магазина для совершения покупки. Пока что новые кнопки нельзя размещать на сторонних ресурсах.

«Facebook

На период тестирования Facebook не будет брать с ритейлеров плату за «Коллекции» и комиссию за переходы на покупку, однако, по данным cnet.com, если пробный период будет успешным, в дальнейшем соцсеть может монетизировать сервис.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook