Facebook начала тестировать кнопки "хочу" и "получить"

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) начала тестирование в США кнопок «Хочу» (Want) и «Получить» (Collect), сообщают «РИА Новости» со ссылкой на издание cnet.com. Также стартовала работа функции «Коллекции» (Collections), которая на текущий момент доступна нескольким избранным брендам: Pottery Barn, Wayfair, Victoria`s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.
«Коллекции» – это подборка изображений товаров, которые размещаются на брендовых страницах компаний и попадают в ленты подписчиков этих страниц. Каждое фото будет снабжено двумя новыми кнопками, которые дополнят уже существующие функции «Мне нравится» (Like), «Комментировать» (Comment) и «Поделиться» (Share).
При нажатии кнопки Want выбранный продукт попадает в перечень желаемых (Wishlist), после чего этот товар увидят друзья и друзья друзей пользователя. При нажатии Collect информация о продукте будет отображена в Хронике (аналогично действию кнопки Like), а также пользователю будет предложено перейти на страницу интернет-магазина для совершения покупки. Пока что новые кнопки нельзя размещать на сторонних ресурсах.
На период тестирования Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) не будет брать с ритейлеров плату за «Коллекции» и комиссию за переходы на покупку, однако, по данным cnet.com, если пробный период будет успешным, в дальнейшем соцсеть может монетизировать сервис.