Facebook начала тестировать кнопки "хочу" и "получить"

Facebook начала тестировать кнопки "хочу" и "получить"

Facebook начала тестирование в США кнопок «Хочу» (Want) и «Получить» (Collect), сообщают «РИА Новости» со ссылкой на издание cnet.com. Также стартовала работа функции «Коллекции» (Collections), которая на текущий момент доступна нескольким избранным брендам: Pottery Barn, Wayfair, Victoria`s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.

«Коллекции» – это подборка изображений товаров, которые размещаются на брендовых страницах компаний и попадают в ленты подписчиков этих страниц. Каждое фото будет снабжено двумя новыми кнопками, которые дополнят уже существующие функции «Мне нравится» (Like), «Комментировать» (Comment) и «Поделиться» (Share).

При нажатии кнопки Want выбранный продукт попадает в перечень желаемых (Wishlist), после чего этот товар увидят друзья и друзья друзей пользователя. При нажатии Collect информация о продукте будет отображена в Хронике (аналогично действию кнопки Like), а также пользователю будет предложено перейти на страницу интернет-магазина для совершения покупки. Пока что новые кнопки нельзя размещать на сторонних ресурсах.

«Facebook

На период тестирования Facebook не будет брать с ритейлеров плату за «Коллекции» и комиссию за переходы на покупку, однако, по данным cnet.com, если пробный период будет успешным, в дальнейшем соцсеть может монетизировать сервис.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook