Facebook объявил о запуске новой платформы для создания рекламы Creative Hub

Facebook представил онлайн-платформу Creative Hub. Новый интерфейс позволит рекламным агентствам и брендам просмотреть и протестировать ряд форматов, которые подходят для мобильной рекламы как в Facebook, так и в Instagram.

Платформа даёт возможность совместной работы над рекламными кампаниями – в режиме реального времени. Кроме того, её пользователи также получат доступ к практическим кейсам и советам по эффективному дизайну объявлений для устройств с небольшим экраном.

Креативный директор Creative Shop Facebook Марк Дарси назвал Creative Hub свидетельством стремительного роста мобайла и отметил, что креативность – один из способов достичь пользователей мобильных устройств.

Помимо запуска нового интерфейса, Facebook также облегчил работу с  рекламными форматами  Canvas и Slideshow – теперь запускать кампании на их основе можно будет прямо со смартфонов.

Цель всех этих нововведений – помочь маркетологам создавать более эффективную мобильную рекламу.

«Если компания не станет экспертом в мобильной рекламе, она окажется в невыгодном положении на рынке. Популярность мобильных устройств стремительно растёт, и маркетологам необходимо переосмыслить и перестроить свои бизнес-модели с учётом нынешней реальности», — отметила Кэролин Эверсон, вице-президент по маркетинговым решениям Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook