Facebook объявил о запуске новой платформы для создания рекламы Creative Hub
Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) представил онлайн-платформу Creative Hub. Новый интерфейс позволит рекламным агентствам и брендам просмотреть и протестировать ряд форматов, которые подходят для мобильной рекламы как в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), так и в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).
Платформа даёт возможность совместной работы над рекламными кампаниями – в режиме реального времени. Кроме того, её пользователи также получат доступ к практическим кейсам и советам по эффективному дизайну объявлений для устройств с небольшим экраном.
Креативный директор Creative Shop Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Марк Дарси назвал Creative Hub свидетельством стремительного роста мобайла и отметил, что креативность – один из способов достичь пользователей мобильных устройств.
Помимо запуска нового интерфейса, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) также облегчил работу с рекламными форматами Canvas и Slideshow – теперь запускать кампании на их основе можно будет прямо со смартфонов.
Цель всех этих нововведений – помочь маркетологам создавать более эффективную мобильную рекламу.
«Если компания не станет экспертом в мобильной рекламе, она окажется в невыгодном положении на рынке. Популярность мобильных устройств стремительно растёт, и маркетологам необходимо переосмыслить и перестроить свои бизнес-модели с учётом нынешней реальности», — отметила Кэролин Эверсон, вице-президент по маркетинговым решениям Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).