Facebook обновил алгоритм показа постов в мобильном приложении

Facebook обновил алгоритм показа постов в мобильном приложении

Facebook обновил алгоритм формирования мобильной новостной ленты. Теперь появление в ней публикаций со ссылками на сторонние ресурсы будет зависеть от времени, которое пользователи тратят на их просмотр.

Чем больше времени люди будут уделять просмотру ссылки, тем более высока вероятность, что Facebook покажет эту публикацию большему количеству пользователей. При этом будет учитываться время, проведённое на странице после её загрузки.

 

В настоящее время алгоритмы Facebook учитывают время, которое люди тратят на просмотр записей в ленте, при их ранжировании. Теперь этот фактор будет использоваться и для публикаций со ссылками на сторонние ресурсы.

Новый подход будет применяться по отношению ко всем ссылкам, которое могут отображаться в браузере мобильного приложения Facebook, и к «мгновенным статьям». Нововведение затронет только органические посты.

Кроме того, теперь вместо отображения нескольких публикаций из одного источника в топе новостной ленты, Facebook сначала покажет одну из них, а по мере прокрутки новостной ленты вниз – другие. Таким образом, социальная сеть хочет обеспечить разнообразие контента в ленте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

Wildberries планирует запустить собственного робота Ева Вайлет

Интернет-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного робота по имени Ева Вайлет для общения с покупателями.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook