Facebook обновил алгоритм показа постов в мобильном приложении

Facebook обновил алгоритм показа постов в мобильном приложении

Facebook обновил алгоритм формирования мобильной новостной ленты. Теперь появление в ней публикаций со ссылками на сторонние ресурсы будет зависеть от времени, которое пользователи тратят на их просмотр.

Чем больше времени люди будут уделять просмотру ссылки, тем более высока вероятность, что Facebook покажет эту публикацию большему количеству пользователей. При этом будет учитываться время, проведённое на странице после её загрузки.

 

В настоящее время алгоритмы Facebook учитывают время, которое люди тратят на просмотр записей в ленте, при их ранжировании. Теперь этот фактор будет использоваться и для публикаций со ссылками на сторонние ресурсы.

Новый подход будет применяться по отношению ко всем ссылкам, которое могут отображаться в браузере мобильного приложения Facebook, и к «мгновенным статьям». Нововведение затронет только органические посты.

Кроме того, теперь вместо отображения нескольких публикаций из одного источника в топе новостной ленты, Facebook сначала покажет одну из них, а по мере прокрутки новостной ленты вниз – другие. Таким образом, социальная сеть хочет обеспечить разнообразие контента в ленте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook