Facebook обновил алгоритм показа постов в мобильном приложении

Facebook обновил алгоритм показа постов в мобильном приложении

Facebook обновил алгоритм формирования мобильной новостной ленты. Теперь появление в ней публикаций со ссылками на сторонние ресурсы будет зависеть от времени, которое пользователи тратят на их просмотр.

Чем больше времени люди будут уделять просмотру ссылки, тем более высока вероятность, что Facebook покажет эту публикацию большему количеству пользователей. При этом будет учитываться время, проведённое на странице после её загрузки.

 

В настоящее время алгоритмы Facebook учитывают время, которое люди тратят на просмотр записей в ленте, при их ранжировании. Теперь этот фактор будет использоваться и для публикаций со ссылками на сторонние ресурсы.

Новый подход будет применяться по отношению ко всем ссылкам, которое могут отображаться в браузере мобильного приложения Facebook, и к «мгновенным статьям». Нововведение затронет только органические посты.

Кроме того, теперь вместо отображения нескольких публикаций из одного источника в топе новостной ленты, Facebook сначала покажет одну из них, а по мере прокрутки новостной ленты вниз – другие. Таким образом, социальная сеть хочет обеспечить разнообразие контента в ленте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook