Facebook обновил рекламные инструменты

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Facebook обновил рекламные инструменты

Facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram, сообщает пресс-служба компании. Теперь рекламодатели смогут находить на этих площадках тех клиентов, которые заинтересованы именно в их продуктах и услугах. Нововведения помогут им стимулировать спрос и увеличить объём мобильных продаж.

Изменения коснулись следующих рекламных инструментов:

  • Динамическая реклама. Динамические объявления (Dynamic Ads ранее известные как Dynamic Product Ads) теперь доступны и в Instagram. Этот функционал также был расширен на туристические компании – появились дополнительные опции указания места и времени путешествия.
  • Индивидуально настроенные аудитории (Custom Audiences). Изменения позволят рекламодателям настраивать таргетинг таким образом, чтобы определять наиболее активных посетителей сайта компании, исходя из частоты посещений пользователя и времени, проведённом на сайте.

Запуск данных обновлений в компании связывают с меняющимися привычками людей в поиске новых продуктов и услуг. В частности:

  • они всё больше времени проводят с мобильными устройствами и всё чаще используют приложения или мобильные версии сайтов вместо поиска в браузере;
  • именно мобильные устройства помогают постоянно растущему числу пользователей находить, выбирать и покупать новые продукты.

 

Обновление функционала рекламных инструментов обусловлено следующими тенденциями в использовании мобильных технологий:

  • 1 из 5 минут, проведенных пользователями со своими мобильными устройствами, тратится на использование Facebook или Instagram (Comscore);
  • 98 из топ-100 рекламодателей в Facebook в конце 2015 года также размещали рекламу в Instagram;
  • в Facebook была размещена информация о более чем 2,5 млрд товаров;
  • 440 млн людей за последние 3 месяца видели динамическую рекламу товаров на Facebook.
Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook