Facebook обновил рекламные инструменты

Facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram, сообщает пресс-служба компании. Теперь рекламодатели смогут находить на этих площадках тех клиентов, которые заинтересованы именно в их продуктах и услугах. Нововведения помогут им стимулировать спрос и увеличить объём мобильных продаж.
Изменения коснулись следующих рекламных инструментов:
- Динамическая реклама. Динамические объявления (Dynamic Ads ранее известные как Dynamic Product Ads) теперь доступны и в Instagram. Этот функционал также был расширен на туристические компании – появились дополнительные опции указания места и времени путешествия.
- Индивидуально настроенные аудитории (Custom Audiences). Изменения позволят рекламодателям настраивать таргетинг таким образом, чтобы определять наиболее активных посетителей сайта компании, исходя из частоты посещений пользователя и времени, проведённом на сайте.
Запуск данных обновлений в компании связывают с меняющимися привычками людей в поиске новых продуктов и услуг. В частности:
- они всё больше времени проводят с мобильными устройствами и всё чаще используют приложения или мобильные версии сайтов вместо поиска в браузере;
- именно мобильные устройства помогают постоянно растущему числу пользователей находить, выбирать и покупать новые продукты.
Обновление функционала рекламных инструментов обусловлено следующими тенденциями в использовании мобильных технологий:
- 1 из 5 минут, проведенных пользователями со своими мобильными устройствами, тратится на использование Facebook или Instagram (Comscore);
- 98 из топ-100 рекламодателей в Facebook в конце 2015 года также размещали рекламу в Instagram;
- в Facebook была размещена информация о более чем 2,5 млрд товаров;
- 440 млн людей за последние 3 месяца видели динамическую рекламу товаров на Facebook.