Facebook обновил рекламные инструменты

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Facebook обновил рекламные инструменты

Facebook обновил (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), сообщает пресс-служба компании. Теперь рекламодатели смогут находить на этих площадках тех клиентов, которые заинтересованы именно в их продуктах и услугах. Нововведения помогут им стимулировать спрос и увеличить объём мобильных продаж.

Изменения коснулись следующих рекламных инструментов:

  • Динамическая реклама. Динамические объявления (Dynamic Ads ранее известные как Dynamic Product Ads) теперь доступны и в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Этот функционал также был расширен на туристические компании – появились дополнительные опции указания места и времени путешествия.
  • Индивидуально настроенные аудитории (Custom Audiences). Изменения позволят рекламодателям настраивать таргетинг таким образом, чтобы определять наиболее активных посетителей сайта компании, исходя из частоты посещений пользователя и времени, проведённом на сайте.

Запуск данных обновлений в компании связывают с меняющимися привычками людей в поиске новых продуктов и услуг. В частности:

  • они всё больше времени проводят с мобильными устройствами и всё чаще используют приложения или мобильные версии сайтов вместо поиска в браузере;
  • именно мобильные устройства помогают постоянно растущему числу пользователей находить, выбирать и покупать новые продукты.

 

Обновление функционала рекламных инструментов обусловлено следующими тенденциями в использовании мобильных технологий:

  • 1 из 5 минут, проведенных пользователями со своими мобильными устройствами, тратится на использование Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) или Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) (Comscore);
  • 98 из топ-100 рекламодателей в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) в конце 2015 года также размещали рекламу в Instagram;
  • (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)
  • в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) была размещена информация о более чем 2,5 млрд товаров;
  • 440 млн людей за последние 3 месяца видели динамическую рекламу товаров на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).
Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →