Facebook обновил рекламные инструменты

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Facebook обновил рекламные инструменты

Facebook обновил рекламные инструменты на своей платформе и в Instagram, сообщает пресс-служба компании. Теперь рекламодатели смогут находить на этих площадках тех клиентов, которые заинтересованы именно в их продуктах и услугах. Нововведения помогут им стимулировать спрос и увеличить объём мобильных продаж.

Изменения коснулись следующих рекламных инструментов:

  • Динамическая реклама. Динамические объявления (Dynamic Ads ранее известные как Dynamic Product Ads) теперь доступны и в Instagram. Этот функционал также был расширен на туристические компании – появились дополнительные опции указания места и времени путешествия.
  • Индивидуально настроенные аудитории (Custom Audiences). Изменения позволят рекламодателям настраивать таргетинг таким образом, чтобы определять наиболее активных посетителей сайта компании, исходя из частоты посещений пользователя и времени, проведённом на сайте.

Запуск данных обновлений в компании связывают с меняющимися привычками людей в поиске новых продуктов и услуг. В частности:

  • они всё больше времени проводят с мобильными устройствами и всё чаще используют приложения или мобильные версии сайтов вместо поиска в браузере;
  • именно мобильные устройства помогают постоянно растущему числу пользователей находить, выбирать и покупать новые продукты.

 

Обновление функционала рекламных инструментов обусловлено следующими тенденциями в использовании мобильных технологий:

  • 1 из 5 минут, проведенных пользователями со своими мобильными устройствами, тратится на использование Facebook или Instagram (Comscore);
  • 98 из топ-100 рекламодателей в Facebook в конце 2015 года также размещали рекламу в Instagram;
  • в Facebook была размещена информация о более чем 2,5 млрд товаров;
  • 440 млн людей за последние 3 месяца видели динамическую рекламу товаров на Facebook.
Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook