Facebook откажется от Sponsored Stories

Facebook откажется от Sponsored Stories

Facebook прекратит поддержку рекламного формата Sponsored Stories ("Оплаченные истории") с 9 апреля, сообщает Lenta.ru.

Формат Sponsored Stories, запущенный на сайте Facebook в январе 2011 года, позволяет использовать в рекламных целях публикации отдельных пользователей. Например, если пользователь подписался на какую-либо страницу либо поставил отметку "Мне нравится" под рекламной записью, то эта информация будет регулярно демонстрироваться его друзьям.

Facebook запускала Sponsored Stories как премиум-формат рекламы как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Однако с сегодняшнего дня Facebook прекращает размещать новую рекламу этого формата, свидетельствует информационная страница Facebook для рекламодателей. Уже оплаченные объявления будут поддерживаться до 9 апреля.

"Мы начали использовать лучшее от Sponsored Stories — социальный контекст — во всех рекламных форматах. Поскольку это делает Sponsored Stories избыточными, мы перестанем предлагать их как самостоятельный рекламный формат. Социальный контекст будет появляться в рекламе различного формата, где он будет сочтен подходящим", — так представители Facebook пояснили нововведение изданию Cnet.

Одной из причин отказа от "оплаченных историй" мог стать прецедент судебного иска в США, от которого Facebook смогла откупиться за 20 миллионов долларов. Истцы утверждали, что Facebook нарушила законы Калифорнии, указав на рекламных баннерах Sponsored Stories, что пользователи "лайкнули" страницу бренда, при этом не платя им за это и не давая возможность отказаться от участия в рекламной кампании. Пользователи отметили, что нажимают кнопку Like на странице бренда, чтобы, например, получить скидки, однако они не всегда одобряют продукт компании и не дают согласие на появление своего имени в рекламе.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

11 октября / Комментарии

IKEA запускает продажи на Alibaba и Amazon

Шведский мебельный гигант IKEA хочет продавать свои товары в интернет-магазинах, принадлежащих другим компаниям. Глава Inter Ikea Торбьорн Леф сообщил журналистам газеты Financial Times о том, что проект уже тестируется. Вероятные партнёры — Alibaba и Amazon.

далее →

10 октября / Комментарии

«220 вольт» вышла на Alibaba.com и планирует партнёрство с Tmall

Российская сеть «220 вольт» сообщила о выходе на глобальную интернет-площадку Alibaba.com (входит в китайскую AlibabaGroup). Новый канал продаж увеличит объем экспорта абразивных материалов на 48% в ближайшие несколько лет, уверены в компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook