Facebook откажется от Sponsored Stories
Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) прекратит поддержку рекламного формата Sponsored Stories ("Оплаченные истории") с 9 апреля, сообщает Lenta.ru.
Формат Sponsored Stories, запущенный на сайте Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) в январе 2011 года, позволяет использовать в рекламных целях публикации отдельных пользователей. Например, если пользователь подписался на какую-либо страницу либо поставил отметку "Мне нравится" под рекламной записью, то эта информация будет регулярно демонстрироваться его друзьям.
Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) запускала Sponsored Stories как премиум-формат рекламы как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Однако с сегодняшнего дня Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) прекращает размещать новую рекламу этого формата, свидетельствует информационная страница Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) для рекламодателей. Уже оплаченные объявления будут поддерживаться до 9 апреля.
"Мы начали использовать лучшее от Sponsored Stories — социальный контекст — во всех рекламных форматах. Поскольку это делает Sponsored Stories избыточными, мы перестанем предлагать их как самостоятельный рекламный формат. Социальный контекст будет появляться в рекламе различного формата, где он будет сочтен подходящим", — так представители Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) пояснили нововведение изданию Cnet.
Одной из причин отказа от "оплаченных историй" мог стать прецедент судебного иска в США, от которого Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) смогла откупиться за 20 миллионов долларов. Истцы утверждали, что Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) нарушила законы Калифорнии, указав на рекламных баннерах Sponsored Stories, что пользователи "лайкнули" страницу бренда, при этом не платя им за это и не давая возможность отказаться от участия в рекламной кампании. Пользователи отметили, что нажимают кнопку Like на странице бренда, чтобы, например, получить скидки, однако они не всегда одобряют продукт компании и не дают согласие на появление своего имени в рекламе.