Facebook отказывается от реальных "физических" подарков

Facebook отказывается от реальных "физических" подарков

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook отказывается от реальных "физических" подарков на своем сервисе Gifts, фокусируясь на продаже подарочных карт и электронных кодов доступа, пишет VentureBeat.

Как сообщал Digit.ru, Facebook начала тестировать сервис Gifts для отправки реальных подарков друзьям по сайту в сентябре прошлого года. Американские пользователи получили возможность отправить игрушку, цветы, подарочный сертификат и другие презенты напрямую со страницы друга. Позже Facebook запустила подарочные карты Facebook Card, получатель которых сможет использовать их для оплаты товаров различных ритейлеров на заданную сумму. Соцсеть заявляла о планах постепенно запустить сервис и в других странах мира.

"Сегодня мы начинаем запуск нового дизайна Facebook Gifts, сфокусированного на подарочных картах. С момента запуска Gifts около 80% подарков приходилось именно на такие карты. Теперь мы добавим больше электронных кодов, а Facebook Card можно будет использовать в большем числе магазинов. В рамках этой стратегии мы также отказываемся от физических подарков", — говорится в письме Facebook американским СМИ.

Хотя логика разработчиков понятна, поскольку для интернет-компании проще распространять карты или коды, чем гарантировать систему логистики физических подарков. Однако, пишет VentureBeat, с отказом от возможности послать реальную бутылку шампанского, букет цветов или другой реальный подарок сервис потеряет часть своей привлекательности.

Изначально прогнозировалось, что сервис Gifts может стать дополнительным источником монетизации соцсети. Пока он не демонстрирует прорывного роста — за второй квартал соцсеть получила лишь 214 миллионов долларов с платежей по сравнению с рекламным доходом в 1,6 миллиарда долларов. Однако Gifts может оказать положительное влияние на лояльность пользователей и время, которое они проводят на сайте.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

20 марта / Комментарии

eBay поможет выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью дополненной реальности

Онлайн-магазин eBay добавил в мобильное приложение возможность выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью технологии дополненной реальности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook