Facebook отказывается от реальных "физических" подарков

Facebook отказывается от реальных "физических" подарков

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook отказывается от реальных "физических" подарков на своем сервисе Gifts, фокусируясь на продаже подарочных карт и электронных кодов доступа, пишет VentureBeat.

Как сообщал Digit.ru, Facebook начала тестировать сервис Gifts для отправки реальных подарков друзьям по сайту в сентябре прошлого года. Американские пользователи получили возможность отправить игрушку, цветы, подарочный сертификат и другие презенты напрямую со страницы друга. Позже Facebook запустила подарочные карты Facebook Card, получатель которых сможет использовать их для оплаты товаров различных ритейлеров на заданную сумму. Соцсеть заявляла о планах постепенно запустить сервис и в других странах мира.

"Сегодня мы начинаем запуск нового дизайна Facebook Gifts, сфокусированного на подарочных картах. С момента запуска Gifts около 80% подарков приходилось именно на такие карты. Теперь мы добавим больше электронных кодов, а Facebook Card можно будет использовать в большем числе магазинов. В рамках этой стратегии мы также отказываемся от физических подарков", — говорится в письме Facebook американским СМИ.

Хотя логика разработчиков понятна, поскольку для интернет-компании проще распространять карты или коды, чем гарантировать систему логистики физических подарков. Однако, пишет VentureBeat, с отказом от возможности послать реальную бутылку шампанского, букет цветов или другой реальный подарок сервис потеряет часть своей привлекательности.

Изначально прогнозировалось, что сервис Gifts может стать дополнительным источником монетизации соцсети. Пока он не демонстрирует прорывного роста — за второй квартал соцсеть получила лишь 214 миллионов долларов с платежей по сравнению с рекламным доходом в 1,6 миллиарда долларов. Однако Gifts может оказать положительное влияние на лояльность пользователей и время, которое они проводят на сайте.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook