Facebook откроет доступ к Conversion Lift для большего числа рекламодателей

В ближайшее время Facebook откроет доступ к инструменту измерения роста конверсии Conversion Lift для большего числа рекламодателей. Об этом сообщается в блоге компании.

Этот инструмент был запущен в январе 2015 года. Изначально он позволял определить, оказывает ли рекламная кампания влияние на рост онлайн и офлайн-продаж. В сентябре того же года Facebook представил усовершенствованную версию Conversion Lift. Теперь с его помощью можно протестировать различные типы объявлений и выбрать те из них, которые дают максимальный результат с точки зрения конверсии.

Возможностями Conversion Lift уже смогли воспользоваться более 1000 компаний, работающих в различных отраслях. Теперь доступ к нему получит большее число рекламодателей.

«Чтобы помочь бизнесам разного типа понимать реальное влияние рекламы на продажи, мы проводим эксперимент с предоставлением более широкого доступа к инструментам измерения конверсий. В рамках тестирования избранные рекламодатели получат возможность запускать исследование конверсий через API, партнерский маркетинговые сервисы Facebook и партнерские аналитические площадки», — говорится в сообщении социальной сети.

Facebook также тестирует новые поля в рекламных отчётах. Они покажут, какие объявления пользователи видели, или же по каким они переходили, прежде чем совершить целевое действие – покупку или заполнение регистрационной формы. Эти данные помогут рекламодателям понять, какие объявления повлияли на решение о покупке. Пока доступ к этой информации получило ограниченное число компаний.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook