Facebook откроет доступ к Conversion Lift для большего числа рекламодателей

В ближайшее время Facebook откроет доступ к инструменту измерения роста конверсии Conversion Lift для большего числа рекламодателей. Об этом сообщается в блоге компании.

Этот инструмент был запущен в январе 2015 года. Изначально он позволял определить, оказывает ли рекламная кампания влияние на рост онлайн и офлайн-продаж. В сентябре того же года Facebook представил усовершенствованную версию Conversion Lift. Теперь с его помощью можно протестировать различные типы объявлений и выбрать те из них, которые дают максимальный результат с точки зрения конверсии.

Возможностями Conversion Lift уже смогли воспользоваться более 1000 компаний, работающих в различных отраслях. Теперь доступ к нему получит большее число рекламодателей.

«Чтобы помочь бизнесам разного типа понимать реальное влияние рекламы на продажи, мы проводим эксперимент с предоставлением более широкого доступа к инструментам измерения конверсий. В рамках тестирования избранные рекламодатели получат возможность запускать исследование конверсий через API, партнерский маркетинговые сервисы Facebook и партнерские аналитические площадки», — говорится в сообщении социальной сети.

Facebook также тестирует новые поля в рекламных отчётах. Они покажут, какие объявления пользователи видели, или же по каким они переходили, прежде чем совершить целевое действие – покупку или заполнение регистрационной формы. Эти данные помогут рекламодателям понять, какие объявления повлияли на решение о покупке. Пока доступ к этой информации получило ограниченное число компаний.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook