Facebook отменил правило «максимум 20% текста» для рекламных изображений

Facebook тестирует отказ от правила «максимум 20% текста» для рекламных изображений, сообщает издание Wersm cо ссылкой на представителей социальной сети.

Это правило было введено несколько лет назад, чтобы сохранить внешний вид новостной ленты. И оно работало – ограничение побуждало компании проявлять большую креативность. С другой стороны, многие рекламные объявления отклонялись в связи с превышением лимита на количество текста в изображениях. А некоторые бренды не могли рекламироваться по той причине, что их логотип содержал текст.

Теперь социальная сеть в качестве эксперимента ввела новые условия. Правило «20% текста» полностью не отменили, но оно стало более гибким. Рекламодатели смогут использовать любые изображения, независимо от количества текста на них. Однако при превышении нормы в 20% объявление получит меньший охват при том же бюджете:

После того, как объявление будет одобрено, рекламодателю снова будет показано предупреждение об ограниченном охвате:

Так что, несмотря на разрешение использовать изображения с любым количеством текста, Facebook будет наказывать за превышение нормы в 20% ограничением охвата.

«Мы всегда ищем способы улучшить опыт как для пользователей, так и для рекламодателей. По этой причине мы тестируем новое решение, позволяющее показывать объявления с текстом. Однако в зависимости от количества текста в рекламном изображении их охват будет меняться. Мы продолжим наблюдать за тем, как этот эксперимент влияет на рекламодателей и пользователей. Если потребуется, мы внесём изменения, чтобы обеспечить наилучший опыт из возможного», - комментирует нововведение представитель компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook