Facebook отменил правило «максимум 20% текста» для рекламных изображений

Facebook тестирует отказ от правила «максимум 20% текста» для рекламных изображений, сообщает издание Wersm cо ссылкой на представителей социальной сети.

Это правило было введено несколько лет назад, чтобы сохранить внешний вид новостной ленты. И оно работало – ограничение побуждало компании проявлять большую креативность. С другой стороны, многие рекламные объявления отклонялись в связи с превышением лимита на количество текста в изображениях. А некоторые бренды не могли рекламироваться по той причине, что их логотип содержал текст.

Теперь социальная сеть в качестве эксперимента ввела новые условия. Правило «20% текста» полностью не отменили, но оно стало более гибким. Рекламодатели смогут использовать любые изображения, независимо от количества текста на них. Однако при превышении нормы в 20% объявление получит меньший охват при том же бюджете:

После того, как объявление будет одобрено, рекламодателю снова будет показано предупреждение об ограниченном охвате:

Так что, несмотря на разрешение использовать изображения с любым количеством текста, Facebook будет наказывать за превышение нормы в 20% ограничением охвата.

«Мы всегда ищем способы улучшить опыт как для пользователей, так и для рекламодателей. По этой причине мы тестируем новое решение, позволяющее показывать объявления с текстом. Однако в зависимости от количества текста в рекламном изображении их охват будет меняться. Мы продолжим наблюдать за тем, как этот эксперимент влияет на рекламодателей и пользователей. Если потребуется, мы внесём изменения, чтобы обеспечить наилучший опыт из возможного», - комментирует нововведение представитель компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook