Facebook отменил правило «максимум 20% текста» для рекламных изображений

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) тестирует отказ от правила «максимум 20% текста» для рекламных изображений, сообщает издание Wersm cо ссылкой на представителей социальной сети.

Это правило было введено несколько лет назад, чтобы сохранить внешний вид новостной ленты. И оно работало – ограничение побуждало компании проявлять большую креативность. С другой стороны, многие рекламные объявления отклонялись в связи с превышением лимита на количество текста в изображениях. А некоторые бренды не могли рекламироваться по той причине, что их логотип содержал текст.

Теперь социальная сеть в качестве эксперимента ввела новые условия. Правило «20% текста» полностью не отменили, но оно стало более гибким. Рекламодатели смогут использовать любые изображения, независимо от количества текста на них. Однако при превышении нормы в 20% объявление получит меньший охват при том же бюджете:

После того, как объявление будет одобрено, рекламодателю снова будет показано предупреждение об ограниченном охвате:

Так что, несмотря на разрешение использовать изображения с любым количеством текста, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) будет наказывать за превышение нормы в 20% ограничением охвата.

«Мы всегда ищем способы улучшить опыт как для пользователей, так и для рекламодателей. По этой причине мы тестируем новое решение, позволяющее показывать объявления с текстом. Однако в зависимости от количества текста в рекламном изображении их охват будет меняться. Мы продолжим наблюдать за тем, как этот эксперимент влияет на рекламодателей и пользователей. Если потребуется, мы внесём изменения, чтобы обеспечить наилучший опыт из возможного», - комментирует нововведение представитель компании.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →