Facebook отследит мобильные покупки

Facebook отследит мобильные покупки

Соцсеть Facebook начнет демонстрировать рекламодателям, на каком устройстве пользователи просмотрели рекламу и с какого устройства они оформили заказ или покупку как следствие просмотра этой рекламы. Об этом сообщает издание AdAge.

С помощью нового решения для аналитики Facebook хочет продемонстрировать рекламодателям, насколько сильным может быть влияние мобильной рекламы на последующую покупку, или, к примеру, подписку, оформленную уже на компьютере. С другой стороны, бренды смогут отследить влияние онлайн-рекламы на мобильные покупки.

До сих пор рекламодатели уже могли отслеживать конверсию — влияние просмотров рекламы на действия пользователей — для кампаний на Facebook. Однако они не могли отследить, реклама на каких именно устройствах влияет на конверсию.

В то же время, воспользоваться новым сервисом смогут только те рекламодатели, которые разместят специальные трекеры на своих сайтах и в мобильных приложениях. Эти трекеры будут отслеживать специфические действия — например, добавление продукта в корзину заказов или просмотры конкретных страниц. Согласно заявлению Facebook, доступа к личным данным пользователей рекламодатели при этом не получат.

Запуск инструмента происходит на фоне того, что мобильное направление становится основным генератором выручки Facebook. Из 2,91 миллиарда долларов, которые компания заработала за апрель-июнь, 92 процента приходится на рекламу. В структуре же рекламной выручки 62 процента или 1,66 миллиарда долларов пришлось на мобильную рекламу. Мобильными сервисами соцсети пользуются примерно 80 процентов ежемесячно и ежедневно активной аудитории Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook