Facebook отследит мобильные покупки

Facebook отследит мобильные покупки

Соцсеть Facebook начнет демонстрировать рекламодателям, на каком устройстве пользователи просмотрели рекламу и с какого устройства они оформили заказ или покупку как следствие просмотра этой рекламы. Об этом сообщает издание AdAge.

С помощью нового решения для аналитики Facebook хочет продемонстрировать рекламодателям, насколько сильным может быть влияние мобильной рекламы на последующую покупку, или, к примеру, подписку, оформленную уже на компьютере. С другой стороны, бренды смогут отследить влияние онлайн-рекламы на мобильные покупки.

До сих пор рекламодатели уже могли отслеживать конверсию — влияние просмотров рекламы на действия пользователей — для кампаний на Facebook. Однако они не могли отследить, реклама на каких именно устройствах влияет на конверсию.

В то же время, воспользоваться новым сервисом смогут только те рекламодатели, которые разместят специальные трекеры на своих сайтах и в мобильных приложениях. Эти трекеры будут отслеживать специфические действия — например, добавление продукта в корзину заказов или просмотры конкретных страниц. Согласно заявлению Facebook, доступа к личным данным пользователей рекламодатели при этом не получат.

Запуск инструмента происходит на фоне того, что мобильное направление становится основным генератором выручки Facebook. Из 2,91 миллиарда долларов, которые компания заработала за апрель-июнь, 92 процента приходится на рекламу. В структуре же рекламной выручки 62 процента или 1,66 миллиарда долларов пришлось на мобильную рекламу. Мобильными сервисами соцсети пользуются примерно 80 процентов ежемесячно и ежедневно активной аудитории Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook