Facebook отследит мобильные покупки

Facebook отследит мобильные покупки

Соцсеть Facebook начнет демонстрировать рекламодателям, на каком устройстве пользователи просмотрели рекламу и с какого устройства они оформили заказ или покупку как следствие просмотра этой рекламы. Об этом сообщает издание AdAge.

С помощью нового решения для аналитики Facebook хочет продемонстрировать рекламодателям, насколько сильным может быть влияние мобильной рекламы на последующую покупку, или, к примеру, подписку, оформленную уже на компьютере. С другой стороны, бренды смогут отследить влияние онлайн-рекламы на мобильные покупки.

До сих пор рекламодатели уже могли отслеживать конверсию — влияние просмотров рекламы на действия пользователей — для кампаний на Facebook. Однако они не могли отследить, реклама на каких именно устройствах влияет на конверсию.

В то же время, воспользоваться новым сервисом смогут только те рекламодатели, которые разместят специальные трекеры на своих сайтах и в мобильных приложениях. Эти трекеры будут отслеживать специфические действия — например, добавление продукта в корзину заказов или просмотры конкретных страниц. Согласно заявлению Facebook, доступа к личным данным пользователей рекламодатели при этом не получат.

Запуск инструмента происходит на фоне того, что мобильное направление становится основным генератором выручки Facebook. Из 2,91 миллиарда долларов, которые компания заработала за апрель-июнь, 92 процента приходится на рекламу. В структуре же рекламной выручки 62 процента или 1,66 миллиарда долларов пришлось на мобильную рекламу. Мобильными сервисами соцсети пользуются примерно 80 процентов ежемесячно и ежедневно активной аудитории Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

«Утконос» потерял лидерство в рейтинге онлайн-доставки еды

Онлайн-ритейлер «Утконос», который до апреля 2020 года был многолетним лидером в секторе онлайн-доставки еды, в мае сместился на третье место.

далее →

Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на digital в кризис.

далее →

Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается

Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — партнеров Яндекс.Кассы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook