Facebook отследит влияние рекламы на офлайн-покупки

Смотрите в каталоге
Платежи с помощью мобильных устройств

Facebook объявил о расширении функционала местной рекламы. Теперь в местных уведомляющих объявлениях будет отображаться карта проезда, которая поможет пользователям найти компанию. Кроме того, социальная сеть начнёт измерять количество фактических посещений офлайн-магазинов, полученных с помощью рекламы этого формата.

Ранее рекламодатели могли предложить пользователям карту проезда, добавив ссылки на целевые страницы в свои объявления. Однако зачастую эти страницы были созданы для декстопов, а не мобильных устройств, на которых показывалась реклама.

Для показа карты Facebook будет использовать картографические сервисы, встроенные в мобильные устройства пользователей, – Google Maps и Apple Maps.

Добавление карт и функции учёта посещений офлайн-магазинов призвано укрепить позиции Facebook в конкуренции с Google, помочь компаниям привлечь покупателей в свои торговые точки и отследить влияние онлайн-рекламы на фактические результаты.

Для измерения проходимости магазинов Facebook будет использовать данные о местоположении пользователей, которыми они делятся с социальной сетью, в сочетании с другими сигналами, такими как Wi-Fi. Социальная сеть будет фиксировать, когда человек появился в радиусе торговой точки. Кроме того, компания также будет опрашивать пользователей, посещали ли они данный магазин. Полученную информацию Facebook будет использовать для оценки количества пользователей социальной сети, которые не делятся данными о своём местоположении, но также могли посетить указанный магазин. Рекламодателю будет показано общее количество фактических посещений.

Компании смогут видеть данные о посещаемости магазинов в режиме реального времени с разбивкой по возрасту и полу. «Как только мы зафиксируем очередное посещение магазина, эти данные появятся в рекламной отчётности», — отмечают в Facebook. Кроме того, рекламодателям будет доступна статистика за последний день, неделю либо 28 дней.

Facebook также запускает возможность для компаний сравнить свои транзакционные данные с данными социальной сети, чтобы посмотреть, как реклама в Facebook влияет на звонки и продажи. Первыми доступ к новому Offline Conversions API Facebook получили IBM, Index, Invoca, Lightspeed, LiveRamp, Marketo и Square. Стоит отметить, что данные о посещениях магазинов в этот отчёт включаться не будут.

Компании и сервисы: Square, Marketo, Liveramp, Invoca
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Авито: россияне стали больше интересоваться эко-шубами

Эко-мех – всемирный тренд, который активно стали поддерживать и в России. Аналитики Авито выяснили, что в 2019 году россияне стали интересоваться искусственными шубами на 81% чаще за год, в то время как востребованность норковых шуб снизилась на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

далее →

13 ноября / Комментарии

Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах

За 9 месяцев 2019 года российские партнеры Admitad привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей

далее →

13 ноября / Комментарии

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium

Ozon подводит первые итоги запуска подписки Ozon Premium — первого подобного продукта для российского e-commerce. С момента запуска подписки в феврале 2019 года ее пользователями стали больше 300 тысяч клиентов Ozon, оформивших 6 млн заказов с бесплатной доставкой.

далее →

12 ноября / Комментарии

«День холостяка» принес интернет-ретейлеру Alibaba $38,4 млрд

В Китае завершился 24-часовой марафон распродаж, по итогам которого Alibaba заявила о рекордной выручке. «День холостяка» принес интернет-ретейлеру $38,4 млрд, а первый миллиард компания заработала всего за 68 секунд

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook