Facebook отследит влияние рекламы на офлайн-покупки
Facebook объявил о расширении функционала местной рекламы. Теперь в местных уведомляющих объявлениях будет отображаться карта проезда, которая поможет пользователям найти компанию. Кроме того, социальная сеть начнёт измерять количество фактических посещений офлайн-магазинов, полученных с помощью рекламы этого формата.
Ранее рекламодатели могли предложить пользователям карту проезда, добавив ссылки на целевые страницы в свои объявления. Однако зачастую эти страницы были созданы для декстопов, а не мобильных устройств, на которых показывалась реклама.
Для показа карты Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) будет использовать картографические сервисы, встроенные в мобильные устройства пользователей, – Google (сайт нарушает закон РФ) Maps и Apple Maps.
Добавление карт и функции учёта посещений офлайн-магазинов призвано укрепить позиции Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) в конкуренции с Google (сайт нарушает закон РФ), помочь компаниям привлечь покупателей в свои торговые точки и отследить влияние онлайн-рекламы на фактические результаты.
Для измерения проходимости магазинов Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) будет использовать данные о местоположении пользователей, которыми они делятся с социальной сетью, в сочетании с другими сигналами, такими как Wi-Fi. Социальная сеть будет фиксировать, когда человек появился в радиусе торговой точки. Кроме того, компания также будет опрашивать пользователей, посещали ли они данный магазин. Полученную информацию Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) будет использовать для оценки количества пользователей социальной сети, которые не делятся данными о своём местоположении, но также могли посетить указанный магазин. Рекламодателю будет показано общее количество фактических посещений.
Компании смогут видеть данные о посещаемости магазинов в режиме реального времени с разбивкой по возрасту и полу. «Как только мы зафиксируем очередное посещение магазина, эти данные появятся в рекламной отчётности», — отмечают в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Кроме того, рекламодателям будет доступна статистика за последний день, неделю либо 28 дней.
Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) также запускает возможность для компаний сравнить свои транзакционные данные с данными социальной сети, чтобы посмотреть, как реклама в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) влияет на звонки и продажи. Первыми доступ к новому Offline Conversions API Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) получили IBM, Index, Invoca, Lightspeed, LiveRamp, Marketo и Square. Стоит отметить, что данные о посещениях магазинов в этот отчёт включаться не будут.