Facebook отследит влияние рекламы на офлайн-покупки

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Facebook объявил о расширении функционала местной рекламы. Теперь в местных уведомляющих объявлениях будет отображаться карта проезда, которая поможет пользователям найти компанию. Кроме того, социальная сеть начнёт измерять количество фактических посещений офлайн-магазинов, полученных с помощью рекламы этого формата.

Ранее рекламодатели могли предложить пользователям карту проезда, добавив ссылки на целевые страницы в свои объявления. Однако зачастую эти страницы были созданы для декстопов, а не мобильных устройств, на которых показывалась реклама.

Для показа карты Facebook будет использовать картографические сервисы, встроенные в мобильные устройства пользователей, – Google Maps и Apple Maps.

Добавление карт и функции учёта посещений офлайн-магазинов призвано укрепить позиции Facebook в конкуренции с Google, помочь компаниям привлечь покупателей в свои торговые точки и отследить влияние онлайн-рекламы на фактические результаты.

Для измерения проходимости магазинов Facebook будет использовать данные о местоположении пользователей, которыми они делятся с социальной сетью, в сочетании с другими сигналами, такими как Wi-Fi. Социальная сеть будет фиксировать, когда человек появился в радиусе торговой точки. Кроме того, компания также будет опрашивать пользователей, посещали ли они данный магазин. Полученную информацию Facebook будет использовать для оценки количества пользователей социальной сети, которые не делятся данными о своём местоположении, но также могли посетить указанный магазин. Рекламодателю будет показано общее количество фактических посещений.

Компании смогут видеть данные о посещаемости магазинов в режиме реального времени с разбивкой по возрасту и полу. «Как только мы зафиксируем очередное посещение магазина, эти данные появятся в рекламной отчётности», — отмечают в Facebook. Кроме того, рекламодателям будет доступна статистика за последний день, неделю либо 28 дней.

Facebook также запускает возможность для компаний сравнить свои транзакционные данные с данными социальной сети, чтобы посмотреть, как реклама в Facebook влияет на звонки и продажи. Первыми доступ к новому Offline Conversions API Facebook получили IBM, Index, Invoca, Lightspeed, LiveRamp, Marketo и Square. Стоит отметить, что данные о посещениях магазинов в этот отчёт включаться не будут.

Компании и сервисы: Liveramp, Square, Marketo, Invoca
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook