Facebook отследит влияние рекламы на офлайн-покупки

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Facebook объявил о расширении функционала местной рекламы. Теперь в местных уведомляющих объявлениях будет отображаться карта проезда, которая поможет пользователям найти компанию. Кроме того, социальная сеть начнёт измерять количество фактических посещений офлайн-магазинов, полученных с помощью рекламы этого формата.

Ранее рекламодатели могли предложить пользователям карту проезда, добавив ссылки на целевые страницы в свои объявления. Однако зачастую эти страницы были созданы для декстопов, а не мобильных устройств, на которых показывалась реклама.

Для показа карты Facebook будет использовать картографические сервисы, встроенные в мобильные устройства пользователей, – Google Maps и Apple Maps.

Добавление карт и функции учёта посещений офлайн-магазинов призвано укрепить позиции Facebook в конкуренции с Google, помочь компаниям привлечь покупателей в свои торговые точки и отследить влияние онлайн-рекламы на фактические результаты.

Для измерения проходимости магазинов Facebook будет использовать данные о местоположении пользователей, которыми они делятся с социальной сетью, в сочетании с другими сигналами, такими как Wi-Fi. Социальная сеть будет фиксировать, когда человек появился в радиусе торговой точки. Кроме того, компания также будет опрашивать пользователей, посещали ли они данный магазин. Полученную информацию Facebook будет использовать для оценки количества пользователей социальной сети, которые не делятся данными о своём местоположении, но также могли посетить указанный магазин. Рекламодателю будет показано общее количество фактических посещений.

Компании смогут видеть данные о посещаемости магазинов в режиме реального времени с разбивкой по возрасту и полу. «Как только мы зафиксируем очередное посещение магазина, эти данные появятся в рекламной отчётности», — отмечают в Facebook. Кроме того, рекламодателям будет доступна статистика за последний день, неделю либо 28 дней.

Facebook также запускает возможность для компаний сравнить свои транзакционные данные с данными социальной сети, чтобы посмотреть, как реклама в Facebook влияет на звонки и продажи. Первыми доступ к новому Offline Conversions API Facebook получили IBM, Index, Invoca, Lightspeed, LiveRamp, Marketo и Square. Стоит отметить, что данные о посещениях магазинов в этот отчёт включаться не будут.

Компании и сервисы: Marketo, Invoca, Liveramp, Square
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook