Facebook отследит влияние рекламы на офлайн-покупки

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Facebook объявил о расширении функционала местной рекламы. Теперь в местных уведомляющих объявлениях будет отображаться карта проезда, которая поможет пользователям найти компанию. Кроме того, социальная сеть начнёт измерять количество фактических посещений офлайн-магазинов, полученных с помощью рекламы этого формата.

Ранее рекламодатели могли предложить пользователям карту проезда, добавив ссылки на целевые страницы в свои объявления. Однако зачастую эти страницы были созданы для декстопов, а не мобильных устройств, на которых показывалась реклама.

Для показа карты Facebook будет использовать картографические сервисы, встроенные в мобильные устройства пользователей, – Google Maps и Apple Maps.

Добавление карт и функции учёта посещений офлайн-магазинов призвано укрепить позиции Facebook в конкуренции с Google, помочь компаниям привлечь покупателей в свои торговые точки и отследить влияние онлайн-рекламы на фактические результаты.

Для измерения проходимости магазинов Facebook будет использовать данные о местоположении пользователей, которыми они делятся с социальной сетью, в сочетании с другими сигналами, такими как Wi-Fi. Социальная сеть будет фиксировать, когда человек появился в радиусе торговой точки. Кроме того, компания также будет опрашивать пользователей, посещали ли они данный магазин. Полученную информацию Facebook будет использовать для оценки количества пользователей социальной сети, которые не делятся данными о своём местоположении, но также могли посетить указанный магазин. Рекламодателю будет показано общее количество фактических посещений.

Компании смогут видеть данные о посещаемости магазинов в режиме реального времени с разбивкой по возрасту и полу. «Как только мы зафиксируем очередное посещение магазина, эти данные появятся в рекламной отчётности», — отмечают в Facebook. Кроме того, рекламодателям будет доступна статистика за последний день, неделю либо 28 дней.

Facebook также запускает возможность для компаний сравнить свои транзакционные данные с данными социальной сети, чтобы посмотреть, как реклама в Facebook влияет на звонки и продажи. Первыми доступ к новому Offline Conversions API Facebook получили IBM, Index, Invoca, Lightspeed, LiveRamp, Marketo и Square. Стоит отметить, что данные о посещениях магазинов в этот отчёт включаться не будут.

Компании и сервисы: Liveramp, Invoca, Marketo, Square
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Исследование ЮKassa: итоги Черной пятницы в онлайне

В минувшую Черную пятницу число покупок в российских интернет-магазинах выросло на 61% по сравнению с обычными выходными месяцем раньше, а оборот увеличился в 1,5 раза. При этом средний чек был ниже на 10% в дни распродаж — и составил 4963 рублей. К такому выводу пришли аналитики ЮKassa (прежнее название — Яндекс.Касса), изучив платежи россиян во время распродаж с 26 по 28 ноября 2020 года.

далее →

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

1 декабря / Комментарии

Интернет-продажи спортивных товаров выросли в 10 раз по отношению к прошлому году

Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстро растущих.

далее →

1 декабря / Комментарии

Доля зарубежных продуктов в онлайн заказах снизилась до 22,8%

Сервис доставки продуктов igooods проанализировал покупки россиян в 2020 году и выяснил: с 2015 года доля продуктов отечественного производства в онлайн-корзине покупателей выросла почти на 5 п.п. до 77,2%.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook