Facebook Page Insights в режиме on-line

Facebook Page Insights в режиме on-line

В скором времени аналитический инструмент Page Insights будет выдавать результат через 5–10 минут после запроса. Раньше статистика показывалась с задержкой в несколько дней.

Новый Page Insights будет доступен для владельцев публичных страниц уже в ближайшие две недели. Обновленный инструмент даст маркетологам возможность оперативно изменять тактику подачи информации, а так же позволит эффективнее управлять своим ресурсом в соцсети.

В частности, это даст возможность оперативно принимать решения о том, стоит ли удалить пост из-за негативных комментариев или, наоборот, расширить рекламную кампанию, добавив интересные пользователям темы.

Усовершенствованный Page Insights вместе со Sponsored Stories смогут дать Facebook хороший доход. Аналитика в режиме on-line — существенное преимущество Facebook перед профессиональными аналитическими компаниями, так как всю информацию можно будет получить на одной площадке.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook