Facebook Page Insights в режиме on-line

Facebook Page Insights в режиме on-line

В скором времени аналитический инструмент Page Insights будет выдавать результат через 5–10 минут после запроса. Раньше статистика показывалась с задержкой в несколько дней.

Новый Page Insights будет доступен для владельцев публичных страниц уже в ближайшие две недели. Обновленный инструмент даст маркетологам возможность оперативно изменять тактику подачи информации, а так же позволит эффективнее управлять своим ресурсом в соцсети.

В частности, это даст возможность оперативно принимать решения о том, стоит ли удалить пост из-за негативных комментариев или, наоборот, расширить рекламную кампанию, добавив интересные пользователям темы.

Усовершенствованный Page Insights вместе со Sponsored Stories смогут дать Facebook хороший доход. Аналитика в режиме on-line — существенное преимущество Facebook перед профессиональными аналитическими компаниями, так как всю информацию можно будет получить на одной площадке.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook