Facebook показал новую метрику для рекламодателей

Блог Inside Facebook представил интересную информацию: на небольшой промежуток времени некоторым рекламодателям Facebook в панели Ads Manager стала доступна новая метрика «возвращенная ценность» (“Returned Value”). Представители Facebook заявили, что новая метрика появилась в связи с программной ошибкой и в настоящее время она удалена.   

Некоторые пользователи успели сделать скрин-шот этой метрики:

Facebook показал новую метрику для рекламодателей

Как считает независимый консультант по маркетингу Джон Лумер, новая метрика может действительно появиться в панели Ads Manager. Описание метрики позволяет судить о том, что она будет показывать число посетителей, обратившихся к ресурсу рекламодателя в течение 24 часов после показа рекламного объявления или «Оплаченной истории» (Sponsored Story) в ленте пользователя Facebook. А в том случае если пользователь совершил клик по объявлению данные в метрике будут доступны рекламодателю в течение 28 дней. Можно предположить что, метрика будет доступна тем, кто рекламирует на Facebook страницу, событие или приложение.

Нужно заметить, что если запуск метрики состоится, то она может стать для рекламодателей дополнительным способом отслеживания дохода от конверсии. Еще один вариант использования метрики рекламодателем – это отслеживание стоимости кликов, переходов, количества загрузок приложений и др. Returned Value могла бы помочь рекламодателям существенно увеличить эффективность рекламных кампаний.

Источник: insidefacebook.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook