Facebook показал новую метрику для рекламодателей
Блог Inside Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) представил интересную информацию: на небольшой промежуток времени некоторым рекламодателям Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) в панели Ads Manager стала доступна новая метрика «возвращенная ценность» (“Returned Value”). Представители Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) заявили, что новая метрика появилась в связи с программной ошибкой и в настоящее время она удалена.
Некоторые пользователи успели сделать скрин-шот этой метрики:
Как считает независимый консультант по маркетингу Джон Лумер, новая метрика может действительно появиться в панели Ads Manager. Описание метрики позволяет судить о том, что она будет показывать число посетителей, обратившихся к ресурсу рекламодателя в течение 24 часов после показа рекламного объявления или «Оплаченной истории» (Sponsored Story) в ленте пользователя Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). А в том случае если пользователь совершил клик по объявлению данные в метрике будут доступны рекламодателю в течение 28 дней. Можно предположить что, метрика будет доступна тем, кто рекламирует на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) страницу, событие или приложение.
Нужно заметить, что если запуск метрики состоится, то она может стать для рекламодателей дополнительным способом отслеживания дохода от конверсии. Еще один вариант использования метрики рекламодателем – это отслеживание стоимости кликов, переходов, количества загрузок приложений и др. Returned Value могла бы помочь рекламодателям существенно увеличить эффективность рекламных кампаний.
Источник: insidefacebook.com
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.