Facebook покажет релевантность рекламного объявления

Facebook представил новую метрику в рекламных отчетах — Показатель релевантности (Relevance Score). Новая метрика поможет рекламодателям более качественно оценивать свои объявления.

Показатель релевантности основан на прогнозе Facebook — система рассчитывает, сколько позитивных (целевые действия) и негативных (блокировка объявлений) взаимодействий от таргетируемой аудитории получит реклама. Чем больше положительных взаимодействий ожидается, тем выше данный показатель для объявления.

Показатель варьируется от 1 до 10 и постоянно обновляется в зависимости от взаимодействий пользователей с рекламой.

Facebook покажет релевантность рекламного объявления

Почему данный показатель важен:

  • он может уменьшить стоимость объявления,
  • он может помочь рекламодателям в тестировании разных таргетинговых опций перед запуском кампании,
  • он может помочь оптимизировать кампании, которые уже запущены.

Facebook особо подчеркивает, что показатель релевантности не должен быть главной метрикой для оценки успешности кампании. Как и прежде, главным фактором успеха являются ставки, основанные на бизнес-целях кампании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries назван самым быстрорастущим ритейлером

Самым быстрорастущим ритейлером стал интернет-магазин Wildberries (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 18 место, укрепив свои позиции на 9 пунктов в 2018 году).

далее →

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook