Facebook покажет релевантность рекламного объявления
Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) представил новую метрику в рекламных отчетах — Показатель релевантности (Relevance Score). Новая метрика поможет рекламодателям более качественно оценивать свои объявления.
Показатель релевантности основан на прогнозе Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) — система рассчитывает, сколько позитивных (целевые действия) и негативных (блокировка объявлений) взаимодействий от таргетируемой аудитории получит реклама. Чем больше положительных взаимодействий ожидается, тем выше данный показатель для объявления.
Показатель варьируется от 1 до 10 и постоянно обновляется в зависимости от взаимодействий пользователей с рекламой.
Почему данный показатель важен:
- он может уменьшить стоимость объявления,
- он может помочь рекламодателям в тестировании разных таргетинговых опций перед запуском кампании,
- он может помочь оптимизировать кампании, которые уже запущены.
Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) особо подчеркивает, что показатель релевантности не должен быть главной метрикой для оценки успешности кампании. Как и прежде, главным фактором успеха являются ставки, основанные на бизнес-целях кампании.