Facebook покажет релевантность рекламного объявления

Facebook представил новую метрику в рекламных отчетах — Показатель релевантности (Relevance Score). Новая метрика поможет рекламодателям более качественно оценивать свои объявления.

Показатель релевантности основан на прогнозе Facebook — система рассчитывает, сколько позитивных (целевые действия) и негативных (блокировка объявлений) взаимодействий от таргетируемой аудитории получит реклама. Чем больше положительных взаимодействий ожидается, тем выше данный показатель для объявления.

Показатель варьируется от 1 до 10 и постоянно обновляется в зависимости от взаимодействий пользователей с рекламой.

Facebook покажет релевантность рекламного объявления

Почему данный показатель важен:

  • он может уменьшить стоимость объявления,
  • он может помочь рекламодателям в тестировании разных таргетинговых опций перед запуском кампании,
  • он может помочь оптимизировать кампании, которые уже запущены.

Facebook особо подчеркивает, что показатель релевантности не должен быть главной метрикой для оценки успешности кампании. Как и прежде, главным фактором успеха являются ставки, основанные на бизнес-целях кампании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

9 августа / Комментарии

Выручка "Утконоса" выросла на 27%

Ритейлер "Утконос", специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, в прошлом году ускорил рост выручки и сократил убыток, свидетельствуют данные системы "СПАРК-Интерфакс".

далее →

7 августа / Комментарии

Российские компании увеличили число интернет-закупок на 14%

79 800 электронных закупок на общую сумму свыше 646 млрд. руб.  провели российские компании за первую половину 2017 года на торговой площадке В2В-Center. По сравнению с первой половиной прошлого года число закупок выросло на 14%.

далее →

4 августа / Комментарии

Россияне покупают электронные книги активнее, чем бумажные

Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные. К такому выводу пришли Яндекс.Деньги, изучив данные о том, как россияне оплачивают покупки в книжных интернет-магазиных, подключенных к Яндекс.Кассе, и офлайн-магазинах с помощью пластиковых карт Яндекс.Денег.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook