Facebook покажет самые значимые моменты в трансляциях

В записях прямых трансляций Facebook Live появятся графики заинтересованности пользователей. С их помощью зрители смогут сразу увидеть самые значимые моменты на видео и перейти к их просмотру.

График будет формироваться на основе данных, собранных Facebook во время трансляции. Социальная сеть будет фиксировать сколько раз и когда пользователи прокомментировали, поставили «лайк» или выразили другую реакцию по отношению к видео.

На записях также будут видны «реакции», оставленные пользователями во время стрима.

По словам главы видеонаправления Facebook Фиджи Симо (Fidji Simo), две трети просмотров видео Facebook Live приходится на записи трансляций.

«График заинтересованности – важный сигнал, с помощью которого пользователи смогут сразу увидеть моменты, вызвавшие наибольшую реакцию у зрителей. Таким образом, нововведение сможет побудить пользователей уделить больше времени видео, которые они в противном случае бы пропустили», - отметил руководитель.

Новая функция уже появилась у отдельных пользователей Facebook. Когда графики заинтересованности будут видны всем, в компании не уточнили.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook