Facebook покажет самые значимые моменты в трансляциях

В записях прямых трансляций Facebook Live появятся графики заинтересованности пользователей. С их помощью зрители смогут сразу увидеть самые значимые моменты на видео и перейти к их просмотру.

График будет формироваться на основе данных, собранных Facebook во время трансляции. Социальная сеть будет фиксировать сколько раз и когда пользователи прокомментировали, поставили «лайк» или выразили другую реакцию по отношению к видео.

На записях также будут видны «реакции», оставленные пользователями во время стрима.

По словам главы видеонаправления Facebook Фиджи Симо (Fidji Simo), две трети просмотров видео Facebook Live приходится на записи трансляций.

«График заинтересованности – важный сигнал, с помощью которого пользователи смогут сразу увидеть моменты, вызвавшие наибольшую реакцию у зрителей. Таким образом, нововведение сможет побудить пользователей уделить больше времени видео, которые они в противном случае бы пропустили», - отметил руководитель.

Новая функция уже появилась у отдельных пользователей Facebook. Когда графики заинтересованности будут видны всем, в компании не уточнили.

Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook