Facebook поможет спрогнозировать эффект от рекламы

Рекламодатели Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) получат возможность использовать данные социальной сети не только для таргетинга и измерений, но и для прогноза эффекта от рекламы перед её размещением. Об этом сообщает Financial Times.
Накануне международного фестиваля рекламы «Каннские львы» вице-президент Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) в регионе EMEA Николя Мендельсон заявила, что представители индустрии уже давно просили компанию открыть им доступ к информации о настроениях пользователей для проведения предварительных исследований.
Николя отметила: «В прошлом агентства создавали рекламный креатив самостоятельно и изолированно от других. Теперь они объединяют свои усилия и учатся друг у друга».
В тестировании нового инструмента уже приняли участие компания Mondelez International, владеющая брендами Cadbury и Oreo, а также пивоваренная корпорация AB InBev.
Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) будет предоставлять данные в агрегированном и обезличенном виде.
Социальная сеть также поощряет рекламодателей использовать новый интерактивный рекламный формат Canvas. По данным компании, за четыре месяца с момента его запуска пользователи потратили 100 часов на просмотр объявлений этого формата.
Кроме того, на прошлой неделе Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) сообщил, что начнёт измерять посещения офлайн-магазинов, которые совершались после просмотра рекламы.