Facebook поможет спрогнозировать эффект от рекламы

Facebook поможет спрогнозировать эффект от рекламы

Рекламодатели Facebook получат возможность использовать данные социальной сети не только для таргетинга и измерений, но и для прогноза эффекта от рекламы перед её размещением. Об этом сообщает Financial Times.

Накануне международного фестиваля рекламы «Каннские львы» вице-президент Facebook в регионе EMEA Николя Мендельсон заявила, что представители индустрии уже давно просили компанию открыть им доступ к информации о настроениях пользователей для проведения предварительных исследований.

Николя отметила: «В прошлом агентства создавали рекламный креатив самостоятельно и изолированно от других. Теперь они объединяют свои усилия и учатся друг у друга».

В тестировании нового инструмента уже приняли участие компания Mondelez International, владеющая брендами Cadbury и Oreo, а также пивоваренная корпорация AB InBev.

Facebook будет предоставлять данные в агрегированном и обезличенном виде.

Социальная сеть также поощряет рекламодателей использовать новый интерактивный рекламный формат Canvas. По данным компании, за четыре месяца с момента его запуска пользователи потратили 100 часов на просмотр объявлений этого формата.

Кроме того, на прошлой неделе Facebook сообщил, что начнёт измерять посещения офлайн-магазинов, которые совершались после просмотра рекламы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Маркетплейс «Беру» преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. Интернет-площадка была запущена в октябре прошлого года. На ресурсе представлены товары российских онлайн-магазинов.

далее →

Рекламный рынок России показал худшую динамику роста за последние четыре года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. 

далее →

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook