Facebook поможет спрогнозировать эффект от рекламы

Facebook поможет спрогнозировать эффект от рекламы

Рекламодатели Facebook получат возможность использовать данные социальной сети не только для таргетинга и измерений, но и для прогноза эффекта от рекламы перед её размещением. Об этом сообщает Financial Times.

Накануне международного фестиваля рекламы «Каннские львы» вице-президент Facebook в регионе EMEA Николя Мендельсон заявила, что представители индустрии уже давно просили компанию открыть им доступ к информации о настроениях пользователей для проведения предварительных исследований.

Николя отметила: «В прошлом агентства создавали рекламный креатив самостоятельно и изолированно от других. Теперь они объединяют свои усилия и учатся друг у друга».

В тестировании нового инструмента уже приняли участие компания Mondelez International, владеющая брендами Cadbury и Oreo, а также пивоваренная корпорация AB InBev.

Facebook будет предоставлять данные в агрегированном и обезличенном виде.

Социальная сеть также поощряет рекламодателей использовать новый интерактивный рекламный формат Canvas. По данным компании, за четыре месяца с момента его запуска пользователи потратили 100 часов на просмотр объявлений этого формата.

Кроме того, на прошлой неделе Facebook сообщил, что начнёт измерять посещения офлайн-магазинов, которые совершались после просмотра рекламы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook