Facebook поможет спрогнозировать эффект от рекламы

Facebook поможет спрогнозировать эффект от рекламы

Рекламодатели Facebook получат возможность использовать данные социальной сети не только для таргетинга и измерений, но и для прогноза эффекта от рекламы перед её размещением. Об этом сообщает Financial Times.

Накануне международного фестиваля рекламы «Каннские львы» вице-президент Facebook в регионе EMEA Николя Мендельсон заявила, что представители индустрии уже давно просили компанию открыть им доступ к информации о настроениях пользователей для проведения предварительных исследований.

Николя отметила: «В прошлом агентства создавали рекламный креатив самостоятельно и изолированно от других. Теперь они объединяют свои усилия и учатся друг у друга».

В тестировании нового инструмента уже приняли участие компания Mondelez International, владеющая брендами Cadbury и Oreo, а также пивоваренная корпорация AB InBev.

Facebook будет предоставлять данные в агрегированном и обезличенном виде.

Социальная сеть также поощряет рекламодателей использовать новый интерактивный рекламный формат Canvas. По данным компании, за четыре месяца с момента его запуска пользователи потратили 100 часов на просмотр объявлений этого формата.

Кроме того, на прошлой неделе Facebook сообщил, что начнёт измерять посещения офлайн-магазинов, которые совершались после просмотра рекламы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook