Facebook поможет спрогнозировать эффект от рекламы

Facebook поможет спрогнозировать эффект от рекламы

Рекламодатели Facebook получат возможность использовать данные социальной сети не только для таргетинга и измерений, но и для прогноза эффекта от рекламы перед её размещением. Об этом сообщает Financial Times.

Накануне международного фестиваля рекламы «Каннские львы» вице-президент Facebook в регионе EMEA Николя Мендельсон заявила, что представители индустрии уже давно просили компанию открыть им доступ к информации о настроениях пользователей для проведения предварительных исследований.

Николя отметила: «В прошлом агентства создавали рекламный креатив самостоятельно и изолированно от других. Теперь они объединяют свои усилия и учатся друг у друга».

В тестировании нового инструмента уже приняли участие компания Mondelez International, владеющая брендами Cadbury и Oreo, а также пивоваренная корпорация AB InBev.

Facebook будет предоставлять данные в агрегированном и обезличенном виде.

Социальная сеть также поощряет рекламодателей использовать новый интерактивный рекламный формат Canvas. По данным компании, за четыре месяца с момента его запуска пользователи потратили 100 часов на просмотр объявлений этого формата.

Кроме того, на прошлой неделе Facebook сообщил, что начнёт измерять посещения офлайн-магазинов, которые совершались после просмотра рекламы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

7 августа / Комментарии

Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook