Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети, сообщает TechCrunch. 

Для заказа еды пользователю нужно выбрать в мобильном приложении или на сайте соцсети в раздел Explore пункт Order Food (”Заказать еду”), там же теперь располагается список всех ресторанов-партнеров Facebook.

Весь процесс – от просмотра меню до совершения платежа – происходит внутри приложения Faceebok. В распоряжении пользователя окажется карта, на которой будут отмечены ближайшие рестораны, поддерживающие функцию доставки. Также сервис позволит ознакомиться с дополнительной информацией о заведении, например, увидеть отзывы других пользователей.

После осуществления оплаты на экране появится информация о том, когда будет готов заказ. Стоит отметить, что опция доставки на дом доступна лишь в некоторых ресторанах. Зачастую пользователь должен самостоятельно забрать еду из заведения, где ранее сделал заказ.

Издание сообщает, что сервис пока доступен только для американских пользователей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook