Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети, сообщает TechCrunch. 

Для заказа еды пользователю нужно выбрать в мобильном приложении или на сайте соцсети в раздел Explore пункт Order Food (”Заказать еду”), там же теперь располагается список всех ресторанов-партнеров Facebook.

Весь процесс – от просмотра меню до совершения платежа – происходит внутри приложения Faceebok. В распоряжении пользователя окажется карта, на которой будут отмечены ближайшие рестораны, поддерживающие функцию доставки. Также сервис позволит ознакомиться с дополнительной информацией о заведении, например, увидеть отзывы других пользователей.

После осуществления оплаты на экране появится информация о том, когда будет готов заказ. Стоит отметить, что опция доставки на дом доступна лишь в некоторых ресторанах. Зачастую пользователь должен самостоятельно забрать еду из заведения, где ранее сделал заказ.

Издание сообщает, что сервис пока доступен только для американских пользователей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook