Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети, сообщает TechCrunch. 

Для заказа еды пользователю нужно выбрать в мобильном приложении или на сайте соцсети в раздел Explore пункт Order Food (”Заказать еду”), там же теперь располагается список всех ресторанов-партнеров Facebook.

Весь процесс – от просмотра меню до совершения платежа – происходит внутри приложения Faceebok. В распоряжении пользователя окажется карта, на которой будут отмечены ближайшие рестораны, поддерживающие функцию доставки. Также сервис позволит ознакомиться с дополнительной информацией о заведении, например, увидеть отзывы других пользователей.

После осуществления оплаты на экране появится информация о том, когда будет готов заказ. Стоит отметить, что опция доставки на дом доступна лишь в некоторых ресторанах. Зачастую пользователь должен самостоятельно забрать еду из заведения, где ранее сделал заказ.

Издание сообщает, что сервис пока доступен только для американских пользователей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

В Яндекс.Директе появилась история изменений кампании

В Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook