Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети, сообщает TechCrunch. 

Для заказа еды пользователю нужно выбрать в мобильном приложении или на сайте соцсети в раздел Explore пункт Order Food (”Заказать еду”), там же теперь располагается список всех ресторанов-партнеров Facebook.

Весь процесс – от просмотра меню до совершения платежа – происходит внутри приложения Faceebok. В распоряжении пользователя окажется карта, на которой будут отмечены ближайшие рестораны, поддерживающие функцию доставки. Также сервис позволит ознакомиться с дополнительной информацией о заведении, например, увидеть отзывы других пользователей.

После осуществления оплаты на экране появится информация о том, когда будет готов заказ. Стоит отметить, что опция доставки на дом доступна лишь в некоторых ресторанах. Зачастую пользователь должен самостоятельно забрать еду из заведения, где ранее сделал заказ.

Издание сообщает, что сервис пока доступен только для американских пользователей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

6 марта / Комментарии

«Связной» и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице

Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook