Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети, сообщает TechCrunch. 

Для заказа еды пользователю нужно выбрать в мобильном приложении или на сайте соцсети в раздел Explore пункт Order Food (”Заказать еду”), там же теперь располагается список всех ресторанов-партнеров Facebook.

Весь процесс – от просмотра меню до совершения платежа – происходит внутри приложения Faceebok. В распоряжении пользователя окажется карта, на которой будут отмечены ближайшие рестораны, поддерживающие функцию доставки. Также сервис позволит ознакомиться с дополнительной информацией о заведении, например, увидеть отзывы других пользователей.

После осуществления оплаты на экране появится информация о том, когда будет готов заказ. Стоит отметить, что опция доставки на дом доступна лишь в некоторых ресторанах. Зачастую пользователь должен самостоятельно забрать еду из заведения, где ранее сделал заказ.

Издание сообщает, что сервис пока доступен только для американских пользователей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook