В Facebook появилась функция заказа еды на дом

Социальная сеть Facebook анонсировала ряд новых функций, которые будут доступны пользователям из США, а в перспективе могут быть распространены и на другие страны. Описание нововведения было опубликовано в блоге Facebook.

Как говорится в сообщении, теперь владельцы учетных записей Facebook смогут пользоваться услугами ряда различных компаний прямо в Facebook. Так, речь идет о возможности заказать еду из ресторана, записаться в парикмахерскую или приобрести билеты в кино или на другое мероприятие.

Еще одним нововведением стала функция Recommendations. С ее помощью пользователь, который хочет попросить совета у друзей (например, если он ищет хороший ресторан), сможет сохранить полученные рекомендации, а перечисленные комментаторами места будут отображаться на карте.

Напомним, что начале октября 2016 года Facebook запустила платформу Marketplace, с помощью которой можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих неподалёку. Сервис доступен для пользователей из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook