В Facebook появилась функция заказа еды на дом

Социальная сеть Facebook анонсировала ряд новых функций, которые будут доступны пользователям из США, а в перспективе могут быть распространены и на другие страны. Описание нововведения было опубликовано в блоге Facebook.

Как говорится в сообщении, теперь владельцы учетных записей Facebook смогут пользоваться услугами ряда различных компаний прямо в Facebook. Так, речь идет о возможности заказать еду из ресторана, записаться в парикмахерскую или приобрести билеты в кино или на другое мероприятие.

Еще одним нововведением стала функция Recommendations. С ее помощью пользователь, который хочет попросить совета у друзей (например, если он ищет хороший ресторан), сможет сохранить полученные рекомендации, а перечисленные комментаторами места будут отображаться на карте.

Напомним, что начале октября 2016 года Facebook запустила платформу Marketplace, с помощью которой можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих неподалёку. Сервис доступен для пользователей из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

16 февраля / Комментарии

Магазины из Татарстана смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада

Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Её суть заключается в том, что партнёр размещает товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook