В Facebook появилась функция заказа еды на дом

Социальная сеть Facebook анонсировала ряд новых функций, которые будут доступны пользователям из США, а в перспективе могут быть распространены и на другие страны. Описание нововведения было опубликовано в блоге Facebook.

Как говорится в сообщении, теперь владельцы учетных записей Facebook смогут пользоваться услугами ряда различных компаний прямо в Facebook. Так, речь идет о возможности заказать еду из ресторана, записаться в парикмахерскую или приобрести билеты в кино или на другое мероприятие.

Еще одним нововведением стала функция Recommendations. С ее помощью пользователь, который хочет попросить совета у друзей (например, если он ищет хороший ресторан), сможет сохранить полученные рекомендации, а перечисленные комментаторами места будут отображаться на карте.

Напомним, что начале октября 2016 года Facebook запустила платформу Marketplace, с помощью которой можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих неподалёку. Сервис доступен для пользователей из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

В Яндекс.Директе появилась история изменений кампании

В Яндекс.Директе появилась возможность просматривать историю изменений, внесённых в настройки рекламных кампаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook