В Facebook появилась функция заказа еды на дом

Социальная сеть Facebook анонсировала ряд новых функций, которые будут доступны пользователям из США, а в перспективе могут быть распространены и на другие страны. Описание нововведения было опубликовано в блоге Facebook.

Как говорится в сообщении, теперь владельцы учетных записей Facebook смогут пользоваться услугами ряда различных компаний прямо в Facebook. Так, речь идет о возможности заказать еду из ресторана, записаться в парикмахерскую или приобрести билеты в кино или на другое мероприятие.

Еще одним нововведением стала функция Recommendations. С ее помощью пользователь, который хочет попросить совета у друзей (например, если он ищет хороший ресторан), сможет сохранить полученные рекомендации, а перечисленные комментаторами места будут отображаться на карте.

Напомним, что начале октября 2016 года Facebook запустила платформу Marketplace, с помощью которой можно продавать и покупать вещи у других пользователей, живущих неподалёку. Сервис доступен для пользователей из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Ситилинк» планирует увеличить долю на рынке инструментов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7%.

далее →

12 сентября / Комментарии

AliExpress начнет торговлю автозапчастями

AliExpress запускает продажу автотоваров с российского склада. Онлайн-площадка привлекла «Газпром нефть» (бренд масел G-Energy), Philips, Euroauto и еще нескольких десятков продавцов, а в течение года планирует расширить их численность до 500.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook