Facebook позволил рекламодателям настраивать заголовки объявлений

Facebook позволил рекламодателям настраивать заголовки объявлений

Facebook позволил рекламодателям настраивать заголовки объявлений в боковой панели. Раньше в рекламе Брендовых Страниц, приложений и событий всегда использовалось название тех самых рекламирующихся страниц, приложений и событий. Лишь объявлениям, связанным с Facebook.com, позволялось применять настраиваемые заголовки. Теперь, используя API Facebook, Power Editor и сервис самообслуживания рекламодателей, можно создавать уникальные заголовки объявлений длиной до 25 символов.

Данное нововведение предоставляет маркетологам бОльшие возможности для создания привлекающих внимание объявлений и тестирования разных креативов на отдельных сегментах целевой аудитории с целью оптимизации своих кампаний.

Представители информационного портала Insidefacebook.com сообщают, что обновления платформы пока доступны далеко не всем рекламодателям Facebook, однако информация уже появилась в Документации рекламного API.

По материалам likeni.ru
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

Холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка»

Крупнейший в России производитель кондитерских изделий холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка». Минимальная сумма заказа в интернет-магазине составит 500 рублей.

далее →

«Авто.ру» запустил агрегатор автосервисов

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил раздел «Автосервисы», в котором пользователи смогут записаться в автосервисы. С помощью нового раздела можно записаться в один из 65 тысяч автосервисов России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook