Facebook предоставил возможность анализировать данные об офлайн-продажах

Facebook предоставил возможность анализировать данные об офлайн-продажах

Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний, сообщает издание Adweek.com.

Опция должна дать рекламным специалистам понимание того, какой эффект они получают от кампаний в Facebook в своих офлайн-продажах.

Также Facebook добавил метрику Path to Conversion, которая позволит маркетологам понять, какая именно реклама — мобильная или десктопная — способствует продажам. Например, эта функция поможет сравнить эффект от двух мобильных объявлений с мобильной рекламой, сопровождающейся десктопной промокампанией.

«Это дает представление о том, как реальные люди (а не куки) просматривают рекламу с разных устройств», — объясняет вице-президент по рекламе в Facebook Брайан Боланд.

Данные нововведения помогут оптимизировать кампании — как до запуска так и в период проведения.

К концу марта в Facebook Atlas будет доступна видеореклама.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries назван самым быстрорастущим ритейлером

Самым быстрорастущим ритейлером стал интернет-магазин Wildberries (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 18 место, укрепив свои позиции на 9 пунктов в 2018 году).

далее →

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook