Facebook предоставил возможность анализировать данные об офлайн-продажах

Facebook предоставил возможность анализировать данные об офлайн-продажах

Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний, сообщает издание Adweek.com.

Опция должна дать рекламным специалистам понимание того, какой эффект они получают от кампаний в Facebook в своих офлайн-продажах.

Также Facebook добавил метрику Path to Conversion, которая позволит маркетологам понять, какая именно реклама — мобильная или десктопная — способствует продажам. Например, эта функция поможет сравнить эффект от двух мобильных объявлений с мобильной рекламой, сопровождающейся десктопной промокампанией.

«Это дает представление о том, как реальные люди (а не куки) просматривают рекламу с разных устройств», — объясняет вице-президент по рекламе в Facebook Брайан Боланд.

Данные нововведения помогут оптимизировать кампании — как до запуска так и в период проведения.

К концу марта в Facebook Atlas будет доступна видеореклама.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook