Facebook предоставил возможность анализировать данные об офлайн-продажах
Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний, сообщает издание Adweek.com.
Опция должна дать рекламным специалистам понимание того, какой эффект они получают от кампаний в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) в своих офлайн-продажах.
Также Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) добавил метрику Path to Conversion, которая позволит маркетологам понять, какая именно реклама — мобильная или десктопная — способствует продажам. Например, эта функция поможет сравнить эффект от двух мобильных объявлений с мобильной рекламой, сопровождающейся десктопной промокампанией.
«Это дает представление о том, как реальные люди (а не куки) просматривают рекламу с разных устройств», — объясняет вице-президент по рекламе в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Брайан Боланд.
Данные нововведения помогут оптимизировать кампании — как до запуска так и в период проведения.
К концу марта в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Atlas будет доступна видеореклама.