Facebook предоставил возможность анализировать данные об офлайн-продажах

Facebook предоставил возможность анализировать данные об офлайн-продажах

Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний, сообщает издание Adweek.com.

Опция должна дать рекламным специалистам понимание того, какой эффект они получают от кампаний в Facebook в своих офлайн-продажах.

Также Facebook добавил метрику Path to Conversion, которая позволит маркетологам понять, какая именно реклама — мобильная или десктопная — способствует продажам. Например, эта функция поможет сравнить эффект от двух мобильных объявлений с мобильной рекламой, сопровождающейся десктопной промокампанией.

«Это дает представление о том, как реальные люди (а не куки) просматривают рекламу с разных устройств», — объясняет вице-президент по рекламе в Facebook Брайан Боланд.

Данные нововведения помогут оптимизировать кампании — как до запуска так и в период проведения.

К концу марта в Facebook Atlas будет доступна видеореклама.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Определены лауреаты Премии Рунета 2019

12 декабря 2019 года в Доме Пашкова на Воздвиженке состоялась торжественная церемония вручения XVI Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета».

далее →

13 декабря / Комментарии

Новогодние елки: спрос и цены в разных городах

Россияне предпочитают украшать свои дома на Новый год искусственными елками, на них приходится 58% всего спроса, выяснили аналитики Авито. Однако этот тренд не поддержали жители 7 крупнейших городов, которые отдали в 2019 году предпочтение живым елкам.

далее →

12 декабря / Комментарии

Исследование GfK: итоги Черной пятницы 2019

Исследование GfK показало, что продажи в Черную пятницу с каждым годом обеспечивают все больший прирост продаж бытовой техники и электроники в России. В 2016 рост оборотов в неделю Черной пятницы составлял всего лишь +9% к предыдущей неделе. В период Черной пятницы 2019 года продажи подскочили на треть (+35%). При этом рост среднего чека cоставил 14%.

далее →

10 декабря / Комментарии

«Авито Авто»: продажи снегоходов за год выросли на 23%

В 2019 году россияне купили почти на четверть больше снегоходов, чем в 2018, выяснили эксперты Авито Авто. Пик продаж пришелся на январь 2019 года. В среднем по России снегоходы стали на 3% доступнее, а средняя цена на них составила 285 000 рублей. Из крупнейших городов самая большая доля продаж подобной техники в Перми, а самые доступные цены - в Ульяновске.

далее →

9 декабря / Комментарии

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании, увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook