Facebook представил инструмент анализа аудитории

Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения, специфике совершения покупок и т.д.

Сообщается, что Audience Insights станет отдельным инструментом, а его функционал не будет пересекаться с функцией Page Insights.

Нововведение призвано предоставлять рекламодателям информацию о поле и возрасте потенциальных пользователей; их интересах и образе жизни; работе, образовании, примерном уровне доходов; месте проживания и излюбленных местах проведения досуга; Facebook-активности; устройствах, которыми люди пользуются для входа в сеть; специфике принятия решения о покупке и поведении в момент её совершения.

Facebook представил инструмент анализа аудитории

«Теперь у вас появилась возможность узнать, какой процент потребителей живет поблизости от вашего оффлайн-магазина; чем интересуется эта категория пользователей; какие покупки, и как давно они совершали в вашем магазине и т.п.», — сообщают представители Facebook'а.

Также представители социальной сети утверждают, что при создании инструмента строго соблюдалась политика конфиденциальности пользовательских данных. Это означает, что вся информация о пользователях, поступающая к маркетологам, будет анонимной.

В настоящее время Audience Insights начал последовательно запускаться для рекламодателей из США, и станет доступен пользователям по всему миру в ближайшие месяцы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook