Facebook представил инструмент анализа аудитории

Социальная сеть Facebook представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения, специфике совершения покупок и т.д.

Сообщается, что Audience Insights станет отдельным инструментом, а его функционал не будет пересекаться с функцией Page Insights.

Нововведение призвано предоставлять рекламодателям информацию о поле и возрасте потенциальных пользователей; их интересах и образе жизни; работе, образовании, примерном уровне доходов; месте проживания и излюбленных местах проведения досуга; Facebook-активности; устройствах, которыми люди пользуются для входа в сеть; специфике принятия решения о покупке и поведении в момент её совершения.

Facebook представил инструмент анализа аудитории

«Теперь у вас появилась возможность узнать, какой процент потребителей живет поблизости от вашего оффлайн-магазина; чем интересуется эта категория пользователей; какие покупки, и как давно они совершали в вашем магазине и т.п.», — сообщают представители Facebook'а.

Также представители социальной сети утверждают, что при создании инструмента строго соблюдалась политика конфиденциальности пользовательских данных. Это означает, что вся информация о пользователях, поступающая к маркетологам, будет анонимной.

В настоящее время Audience Insights начал последовательно запускаться для рекламодателей из США, и станет доступен пользователям по всему миру в ближайшие месяцы.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook