Facebook представил инструмент анализа аудитории
Социальная сеть Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) представила маркетологам инструмент для анализа потребительской аудитории Audience Insights. Новинка позволит рекламодателям получать детализированные данные о целевой аудитории, включая: географию; демографические сведения; информацию об особенностях поведения, специфике совершения покупок и т.д.
Сообщается, что Audience Insights станет отдельным инструментом, а его функционал не будет пересекаться с функцией Page Insights.
Нововведение призвано предоставлять рекламодателям информацию о поле и возрасте потенциальных пользователей; их интересах и образе жизни; работе, образовании, примерном уровне доходов; месте проживания и излюбленных местах проведения досуга; Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)-активности; устройствах, которыми люди пользуются для входа в сеть; специфике принятия решения о покупке и поведении в момент её совершения.
«Теперь у вас появилась возможность узнать, какой процент потребителей живет поблизости от вашего оффлайн-магазина; чем интересуется эта категория пользователей; какие покупки, и как давно они совершали в вашем магазине и т.п.», — сообщают представители Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена)'а.
Также представители социальной сети утверждают, что при создании инструмента строго соблюдалась политика конфиденциальности пользовательских данных. Это означает, что вся информация о пользователях, поступающая к маркетологам, будет анонимной.
В настоящее время Audience Insights начал последовательно запускаться для рекламодателей из США, и станет доступен пользователям по всему миру в ближайшие месяцы.