Facebook представил инструмент для изучения мнений аудитории брендов

Социальная сеть Facebook совместно с аналитической компанией DataShift анонсировала выход инструмента Topic Data, позволяющего маркетологам узнать, о чем говорят их клиенты в соцсети и что они думают о темах, связанных с бизнесом компании и отраслью.

Новый инструмент даст маркетологам дополнительную информацию, которую они смогут использовать при продвижении в Facebook и других каналах, а также при построении плана развития продукта.

Facebook представил инструмент для изучения мнений аудитории брендов

Как сказано в блоге компании, аналогичные данные были доступны маркетологам и раньше, но выборка была слишком мала, чтобы дать компаниям полное представление об их клиентах. С Topiс Data рекламодатели получат целостное представление о своей аудитории.

Вся информация, которую предоставляет Data Topic, анонимна и предельно обобщена. Так что новый инструмент не может быть использован напрямую для таргетинга объявлений на пользователей Facebook.

Первоначально Topic Data смогут использовать только рекламодатели Великобритании и США. Но в планах социальной сети сделать инструмент доступным и в других странах.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook