Facebook представил инструмент для изучения мнений аудитории брендов

Социальная сеть Facebook совместно с аналитической компанией DataShift анонсировала выход инструмента Topic Data, позволяющего маркетологам узнать, о чем говорят их клиенты в соцсети и что они думают о темах, связанных с бизнесом компании и отраслью.

Новый инструмент даст маркетологам дополнительную информацию, которую они смогут использовать при продвижении в Facebook и других каналах, а также при построении плана развития продукта.

Facebook представил инструмент для изучения мнений аудитории брендов

Как сказано в блоге компании, аналогичные данные были доступны маркетологам и раньше, но выборка была слишком мала, чтобы дать компаниям полное представление об их клиентах. С Topiс Data рекламодатели получат целостное представление о своей аудитории.

Вся информация, которую предоставляет Data Topic, анонимна и предельно обобщена. Так что новый инструмент не может быть использован напрямую для таргетинга объявлений на пользователей Facebook.

Первоначально Topic Data смогут использовать только рекламодатели Великобритании и США. Но в планах социальной сети сделать инструмент доступным и в других странах.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook