Facebook представил инструмент для изучения мнений аудитории брендов
Социальная сеть Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) совместно с аналитической компанией DataShift анонсировала выход инструмента Topic Data, позволяющего маркетологам узнать, о чем говорят их клиенты в соцсети и что они думают о темах, связанных с бизнесом компании и отраслью.
Новый инструмент даст маркетологам дополнительную информацию, которую они смогут использовать при продвижении в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и других каналах, а также при построении плана развития продукта.
Как сказано в блоге компании, аналогичные данные были доступны маркетологам и раньше, но выборка была слишком мала, чтобы дать компаниям полное представление об их клиентах. С Topiс Data рекламодатели получат целостное представление о своей аудитории.
Вся информация, которую предоставляет Data Topic, анонимна и предельно обобщена. Так что новый инструмент не может быть использован напрямую для таргетинга объявлений на пользователей Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).
Первоначально Topic Data смогут использовать только рекламодатели Великобритании и США. Но в планах социальной сети сделать инструмент доступным и в других странах.