Facebook представил инструмент для изучения мнений аудитории брендов

Социальная сеть Facebook совместно с аналитической компанией DataShift анонсировала выход инструмента Topic Data, позволяющего маркетологам узнать, о чем говорят их клиенты в соцсети и что они думают о темах, связанных с бизнесом компании и отраслью.

Новый инструмент даст маркетологам дополнительную информацию, которую они смогут использовать при продвижении в Facebook и других каналах, а также при построении плана развития продукта.

Facebook представил инструмент для изучения мнений аудитории брендов

Как сказано в блоге компании, аналогичные данные были доступны маркетологам и раньше, но выборка была слишком мала, чтобы дать компаниям полное представление об их клиентах. С Topiс Data рекламодатели получат целостное представление о своей аудитории.

Вся информация, которую предоставляет Data Topic, анонимна и предельно обобщена. Так что новый инструмент не может быть использован напрямую для таргетинга объявлений на пользователей Facebook.

Первоначально Topic Data смогут использовать только рекламодатели Великобритании и США. Но в планах социальной сети сделать инструмент доступным и в других странах.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook