Facebook представил инструмент для изучения мнений аудитории брендов

Социальная сеть Facebook совместно с аналитической компанией DataShift анонсировала выход инструмента Topic Data, позволяющего маркетологам узнать, о чем говорят их клиенты в соцсети и что они думают о темах, связанных с бизнесом компании и отраслью.

Новый инструмент даст маркетологам дополнительную информацию, которую они смогут использовать при продвижении в Facebook и других каналах, а также при построении плана развития продукта.

Facebook представил инструмент для изучения мнений аудитории брендов

Как сказано в блоге компании, аналогичные данные были доступны маркетологам и раньше, но выборка была слишком мала, чтобы дать компаниям полное представление об их клиентах. С Topiс Data рекламодатели получат целостное представление о своей аудитории.

Вся информация, которую предоставляет Data Topic, анонимна и предельно обобщена. Так что новый инструмент не может быть использован напрямую для таргетинга объявлений на пользователей Facebook.

Первоначально Topic Data смогут использовать только рекламодатели Великобритании и США. Но в планах социальной сети сделать инструмент доступным и в других странах.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook