Facebook представил интерактивные объявления
На международном фестивале креативности Cannes Lions 2015Facebook презентовал своё видение мобильной рекламы нового поколения – интерактивные объявления. Новый продукт, анонсированный несколькими днями ранее, сейчас находится в процессе разработки.
Интерактивная мобильная реклама позволит пользователям взаимодействовать с контентом объявления: фото, видео, GIF-анимацией и даже 360-градусными фото продукта. Товар в объявлении можно будет рассмотреть со всех сторон, поворачивая его движениями рук, пояснил директор по продуктам Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Крис Кокс(Chris Cox).
Также, рекламодатели получат возможность создать альтернативную, интерактивную версию своих сайтов в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).
Ниже – видеопрезентация нового функционала, опубликованная Re/Code: