Facebook представил новую функцию настройки рекламных кампаний для мобильных устройств

Facebook представил новую функцию настройки рекламных кампаний для мобильных устройств

Рекламодатели на Facebook теперь могут выбрать мобильные устройства и операционные системы пользователей, для которых будет показываться их реклама. Зачастую, те или иные мобильные устройства, которыми пользуются люди, могут рассказать о покупательских привычках. Возможность выбора мобильных устройств и приложений позволит рекламодателям не тратить деньги на рекламу, например, приложения для iOS пользователям Android и наоборот.

Данная функция настройки рекламных кампаний (выбор устройств и операционных систем) была предоставлена рекламодателям Facebook около двух недель назад, вместе с запуском рекламы мобильных приложений. Основное назначение этой функции — позволить рекламодателям предлагать свои приложения лишь тем пользователя, которые работают на устройствах, для которых эти приложения были разработаны.

По материалам www.searchengines.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook