Facebook представил новую функцию настройки рекламных кампаний для мобильных устройств

Рекламодатели на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) теперь могут выбрать мобильные устройства и операционные системы пользователей, для которых будет показываться их реклама. Зачастую, те или иные мобильные устройства, которыми пользуются люди, могут рассказать о покупательских привычках. Возможность выбора мобильных устройств и приложений позволит рекламодателям не тратить деньги на рекламу, например, приложения для iOS пользователям Android и наоборот.
Данная функция настройки рекламных кампаний (выбор устройств и операционных систем) была предоставлена рекламодателям Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) около двух недель назад, вместе с запуском рекламы мобильных приложений. Основное назначение этой функции — позволить рекламодателям предлагать свои приложения лишь тем пользователя, которые работают на устройствах, для которых эти приложения были разработаны.
По материалам www.searchengines.ru