Facebook представил новую функцию настройки рекламных кампаний для мобильных устройств

Facebook представил новую функцию настройки рекламных кампаний для мобильных устройств

Рекламодатели на Facebook теперь могут выбрать мобильные устройства и операционные системы пользователей, для которых будет показываться их реклама. Зачастую, те или иные мобильные устройства, которыми пользуются люди, могут рассказать о покупательских привычках. Возможность выбора мобильных устройств и приложений позволит рекламодателям не тратить деньги на рекламу, например, приложения для iOS пользователям Android и наоборот.

Данная функция настройки рекламных кампаний (выбор устройств и операционных систем) была предоставлена рекламодателям Facebook около двух недель назад, вместе с запуском рекламы мобильных приложений. Основное назначение этой функции — позволить рекламодателям предлагать свои приложения лишь тем пользователя, которые работают на устройствах, для которых эти приложения были разработаны.

По материалам www.searchengines.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook