Facebook представил новые форматы мобильной рекламы

Facebook представил новые форматы мобильной рекламы

Социальная сеть Facebook анонсировала значительное расширение линейки рекламных форматов, доступных для бизнеса в мобильной сети Audience Network.

Как говорится в сообщении компании, в течение последних шести месяцев соцсеть предпринимала все усилия для того, чтобы рекламодатели освоились с форматом нативных объявлений, и в результате сейчас нативная реклама используется в приложениях в 5 раз чаще, чем в начале 2015 года, а ее доля во всех показах составляет свыше 80%. Теперь благодаря нововведениям издатели могут размещать autoplay-видео в приложениях, перенеся этот опыт из «Фейсбука».

В Audience Network также станут доступны следующие форматы продвижения:

  • Динамические товарные объявления: решение, которое позволит рекламодателям создавать релевантные сообщения, основанные на том, какой товар был просмотрен пользователем на вебсайте или в приложении. Ритейлеры и крупный бизнес, обладающие объемными каталогами продукции, смогут интегрировать свои персонализированные «Фейсбук»-кампании в мобильные приложения.
  • Карусельные объявления: эта опция дает рекламодателям больше свободы в полноэкранном формате отображения рекламы, позволяя демонстрировать до 5 изображений внутри одного объявления.
    Facebook представил новые форматы мобильной рекламы
  • Видео click-to-play: полноэкранный формат, который позволяет зрителям контролировать просмотр, тем самым улучшая пользовательский опыт.

Facebook представил новые форматы мобильной рекламы

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook