Facebook представил новые форматы мобильной рекламы

Facebook представил новые форматы мобильной рекламы

Социальная сеть Facebook анонсировала значительное расширение линейки рекламных форматов, доступных для бизнеса в мобильной сети Audience Network.

Как говорится в сообщении компании, в течение последних шести месяцев соцсеть предпринимала все усилия для того, чтобы рекламодатели освоились с форматом нативных объявлений, и в результате сейчас нативная реклама используется в приложениях в 5 раз чаще, чем в начале 2015 года, а ее доля во всех показах составляет свыше 80%. Теперь благодаря нововведениям издатели могут размещать autoplay-видео в приложениях, перенеся этот опыт из «Фейсбука».

В Audience Network также станут доступны следующие форматы продвижения:

  • Динамические товарные объявления: решение, которое позволит рекламодателям создавать релевантные сообщения, основанные на том, какой товар был просмотрен пользователем на вебсайте или в приложении. Ритейлеры и крупный бизнес, обладающие объемными каталогами продукции, смогут интегрировать свои персонализированные «Фейсбук»-кампании в мобильные приложения.
  • Карусельные объявления: эта опция дает рекламодателям больше свободы в полноэкранном формате отображения рекламы, позволяя демонстрировать до 5 изображений внутри одного объявления.
    Facebook представил новые форматы мобильной рекламы
  • Видео click-to-play: полноэкранный формат, который позволяет зрителям контролировать просмотр, тем самым улучшая пользовательский опыт.

Facebook представил новые форматы мобильной рекламы

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook