Facebook представил новые опции для продажи товаров в Facebook Groups

Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) представил новую опцию «Sell» («Продать») в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Groups, сообщает TechCrunch. Нововведение призвано облегчить членам групп «For Sale» («На продажу») добавление объявлений о продаже товаров. Новая опция позволит пользователям создать публикацию, в которой можно будет добавить описание товара, указать его цену, местоположение и способ доставки.

 Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) представил новые опции для продажи товаров в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Groups

На текущий момент в социальной сети есть десятки миллионов различных групп, объединяющих пользователей вокруг разнообразных интересов. Группы «For sale» — одна из самых популярных категорий. Участники таких групп используют Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) в качестве альтернативы локальных сервисов для продажи товаров; или eBay — для реализации редких товаров или товаров широкого спроса, например книг или электроники.

В настоящее время продавцы в группах «For sale» обычно размещают фото и текстовое описание своих товаров. Добавление опции «Sell» сделает процесс заполнения необходимой информации боле структурированным. Кроме того, нововведение также будет полезно администраторам групп, часто вынужденным напоминать продавцам о том, что в объявлении нужно указать цену или же конкретное местоположение товара.

Покупатели также выиграют после введения новой опции, поскольку им больше не нужно будет писать комментарий или сообщение владельцу товара, чтобы получить базовую информацию, которую продавцы часто забывают добавлять.

Кроме того, продавцы также смогут пометить свои объявления о продаже как «Доступно» («Available») или «Продано» («Sold»), что улучшит информированность участников группы о наличии товаров. Ранее продавцы сообщали о том, что товар продан, в комментариях или удаляя объявление.

Администраторы групп могут зарегистрироваться на получение доступа к этому функционалу в первую очередь, указав свою группу здесь.

Новая опция не будет расширена за пределы Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Groups. В частности, компания не планирует её запуск на публичных страницах в социальной сети.

Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →