Facebook представил новые опции для продажи товаров в Facebook Groups

Facebook представил новую опцию «Sell» («Продать») в Facebook Groups, сообщает TechCrunch. Нововведение призвано облегчить членам групп «For Sale» («На продажу») добавление объявлений о продаже товаров. Новая опция позволит пользователям создать публикацию, в которой можно будет добавить описание товара, указать его цену, местоположение и способ доставки.

 Facebook представил новые опции для продажи товаров в Facebook Groups

На текущий момент в социальной сети есть десятки миллионов различных групп, объединяющих пользователей вокруг разнообразных интересов. Группы «For sale» — одна из самых популярных категорий. Участники таких групп используют Facebook в качестве альтернативы локальных сервисов для продажи товаров; или eBay — для реализации редких товаров или товаров широкого спроса, например книг или электроники.

В настоящее время продавцы в группах «For sale» обычно размещают фото и текстовое описание своих товаров. Добавление опции «Sell» сделает процесс заполнения необходимой информации боле структурированным. Кроме того, нововведение также будет полезно администраторам групп, часто вынужденным напоминать продавцам о том, что в объявлении нужно указать цену или же конкретное местоположение товара.

Покупатели также выиграют после введения новой опции, поскольку им больше не нужно будет писать комментарий или сообщение владельцу товара, чтобы получить базовую информацию, которую продавцы часто забывают добавлять.

Кроме того, продавцы также смогут пометить свои объявления о продаже как «Доступно» («Available») или «Продано» («Sold»), что улучшит информированность участников группы о наличии товаров. Ранее продавцы сообщали о том, что товар продан, в комментариях или удаляя объявление.

Администраторы групп могут зарегистрироваться на получение доступа к этому функционалу в первую очередь, указав свою группу здесь.

Новая опция не будет расширена за пределы Facebook Groups. В частности, компания не планирует её запуск на публичных страницах в социальной сети.

Автор: Анна

Подписаться на новости

СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

далее →

Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

У сети семейных кафе «АндерCон» появился официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Заказы доставляются по Москве на следующий день — клиенты получат десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерCон» утром в день доставки.

далее →

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business

TikTok запустил платформу TikTok For Business, на которой собрал собственные маркетинговые решения для брендов. TikTok for Business позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран.

далее →

На маркетплейсе Беру появилась категория «Мебель»

На маркетплейсе Беру теперь можно продавать мебель. На старте в этой категории разместились уже более 200 партнёров: производители, дистрибьюторы и крупнейшие интернет-магазины мебели и товаров для дома. Сейчас в этой категории представлено уже более 100 тысяч разновидностей товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook