Facebook представил новые опции для продажи товаров в Facebook Groups

Facebook представил новую опцию «Sell» («Продать») в Facebook Groups, сообщает TechCrunch. Нововведение призвано облегчить членам групп «For Sale» («На продажу») добавление объявлений о продаже товаров. Новая опция позволит пользователям создать публикацию, в которой можно будет добавить описание товара, указать его цену, местоположение и способ доставки.

 Facebook представил новые опции для продажи товаров в Facebook Groups

На текущий момент в социальной сети есть десятки миллионов различных групп, объединяющих пользователей вокруг разнообразных интересов. Группы «For sale» — одна из самых популярных категорий. Участники таких групп используют Facebook в качестве альтернативы локальных сервисов для продажи товаров; или eBay — для реализации редких товаров или товаров широкого спроса, например книг или электроники.

В настоящее время продавцы в группах «For sale» обычно размещают фото и текстовое описание своих товаров. Добавление опции «Sell» сделает процесс заполнения необходимой информации боле структурированным. Кроме того, нововведение также будет полезно администраторам групп, часто вынужденным напоминать продавцам о том, что в объявлении нужно указать цену или же конкретное местоположение товара.

Покупатели также выиграют после введения новой опции, поскольку им больше не нужно будет писать комментарий или сообщение владельцу товара, чтобы получить базовую информацию, которую продавцы часто забывают добавлять.

Кроме того, продавцы также смогут пометить свои объявления о продаже как «Доступно» («Available») или «Продано» («Sold»), что улучшит информированность участников группы о наличии товаров. Ранее продавцы сообщали о том, что товар продан, в комментариях или удаляя объявление.

Администраторы групп могут зарегистрироваться на получение доступа к этому функционалу в первую очередь, указав свою группу здесь.

Новая опция не будет расширена за пределы Facebook Groups. В частности, компания не планирует её запуск на публичных страницах в социальной сети.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook