Facebook представил новые опции для продажи товаров в Facebook Groups

Facebook представил новую опцию «Sell» («Продать») в Facebook Groups, сообщает TechCrunch. Нововведение призвано облегчить членам групп «For Sale» («На продажу») добавление объявлений о продаже товаров. Новая опция позволит пользователям создать публикацию, в которой можно будет добавить описание товара, указать его цену, местоположение и способ доставки.

 Facebook представил новые опции для продажи товаров в Facebook Groups

На текущий момент в социальной сети есть десятки миллионов различных групп, объединяющих пользователей вокруг разнообразных интересов. Группы «For sale» — одна из самых популярных категорий. Участники таких групп используют Facebook в качестве альтернативы локальных сервисов для продажи товаров; или eBay — для реализации редких товаров или товаров широкого спроса, например книг или электроники.

В настоящее время продавцы в группах «For sale» обычно размещают фото и текстовое описание своих товаров. Добавление опции «Sell» сделает процесс заполнения необходимой информации боле структурированным. Кроме того, нововведение также будет полезно администраторам групп, часто вынужденным напоминать продавцам о том, что в объявлении нужно указать цену или же конкретное местоположение товара.

Покупатели также выиграют после введения новой опции, поскольку им больше не нужно будет писать комментарий или сообщение владельцу товара, чтобы получить базовую информацию, которую продавцы часто забывают добавлять.

Кроме того, продавцы также смогут пометить свои объявления о продаже как «Доступно» («Available») или «Продано» («Sold»), что улучшит информированность участников группы о наличии товаров. Ранее продавцы сообщали о том, что товар продан, в комментариях или удаляя объявление.

Администраторы групп могут зарегистрироваться на получение доступа к этому функционалу в первую очередь, указав свою группу здесь.

Новая опция не будет расширена за пределы Facebook Groups. В частности, компания не планирует её запуск на публичных страницах в социальной сети.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook