Facebook представил новые опции для продажи товаров в Facebook Groups

Facebook представил новую опцию «Sell» («Продать») в Facebook Groups, сообщает TechCrunch. Нововведение призвано облегчить членам групп «For Sale» («На продажу») добавление объявлений о продаже товаров. Новая опция позволит пользователям создать публикацию, в которой можно будет добавить описание товара, указать его цену, местоположение и способ доставки.

 Facebook представил новые опции для продажи товаров в Facebook Groups

На текущий момент в социальной сети есть десятки миллионов различных групп, объединяющих пользователей вокруг разнообразных интересов. Группы «For sale» — одна из самых популярных категорий. Участники таких групп используют Facebook в качестве альтернативы локальных сервисов для продажи товаров; или eBay — для реализации редких товаров или товаров широкого спроса, например книг или электроники.

В настоящее время продавцы в группах «For sale» обычно размещают фото и текстовое описание своих товаров. Добавление опции «Sell» сделает процесс заполнения необходимой информации боле структурированным. Кроме того, нововведение также будет полезно администраторам групп, часто вынужденным напоминать продавцам о том, что в объявлении нужно указать цену или же конкретное местоположение товара.

Покупатели также выиграют после введения новой опции, поскольку им больше не нужно будет писать комментарий или сообщение владельцу товара, чтобы получить базовую информацию, которую продавцы часто забывают добавлять.

Кроме того, продавцы также смогут пометить свои объявления о продаже как «Доступно» («Available») или «Продано» («Sold»), что улучшит информированность участников группы о наличии товаров. Ранее продавцы сообщали о том, что товар продан, в комментариях или удаляя объявление.

Администраторы групп могут зарегистрироваться на получение доступа к этому функционалу в первую очередь, указав свою группу здесь.

Новая опция не будет расширена за пределы Facebook Groups. В частности, компания не планирует её запуск на публичных страницах в социальной сети.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

VK и GroupM представили новый продукт для запуска промокампаний «под ключ»

Команда направления инновационных решений VK совместно с GroupM разработали новый сервис для бизнеса – Конструктор промо. С его помощью FMCG-бренды, ритейлеры, а также компании из сферы электронной коммерции смогут быстро запускать промоакции ВКонтакте и увеличивать продажи.

далее →

25 октября / Комментарии

Wildberries перенесёт распродажу в честь Дня холостяка

Предприниматели обратились к Wildberries с просьбой перенести распродажу в честь Дня холостяка с 11 ноября на 28 октября, когда розничные магазины будут закрыты, чтобы компенсировать свои потери.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook