Facebook представил новый инструмент органического таргетинга
Социальная сеть Facebook сообщила о запуске новой опции органического таргетинга в своем рекламном инструментарии — Audience Optimization, которая разработана специально для издателей-партнеров платформы и призвана помочь им лучше понимать интересы людей, читающих их публикации.
Audience Optimization позволит издателям повышать релевантность постов, точнее определяя категории пользователей, охотно кликающих контент. Таким образом, можно увеличить вовлеченность как самих публикаций, так и страницы в целом.
Инструмент предоставляет три возможности:
- Предпочтительная аудитория (Preferred audience): позволяет издателям добавлять в контент теги по интересам, а Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) со своей стороны «подтягивает» пользователей, читающих посты по смежным темам.
- Ограничения аудитории (Audience restrictions): предоставляет опцию лимитирования видимости конкретных постов в социальной сети для тех аудитории, которые с высокой долей вероятности могут счесть их неинтересными — такие выводы делаются на основе локации, языка, возраста и пола пользователей
- Инсайты по аудиториям (Audience insights): дополнение к существующему в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) инструменту Page insight. Показывает издателям метрики охвата и вовлеченности по тегам интересов и помогает понять, как разные группы людей реагируют на публикации.
Функционал Audience Optimization будет постепенно запускаться пока только для англоязычных страниц в течение ближайших нескольких недель. Некоторые издания, такие как Bleacher Report, The New York Times и MTV, получили от Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) эксклюзивную возможность протестировать инструмент первыми, и уже сформулировали отзывы.
«Мы поняли, что с помощью тегов была проделана гигантская работа по разбиению нашей массивной аудитории развлекательной тематики, чтобы определить, какие группы пользователей лучше отзываются на конкретные истории», — говорит представитель MTV.