Facebook представил новый инструмент органического таргетинга

Facebook представил новый инструмент органического таргетинга

Социальная сеть Facebook сообщила о запуске новой опции органического таргетинга в своем рекламном инструментарии — Audience Optimization, которая разработана специально для издателей-партнеров платформы и призвана помочь им лучше понимать интересы людей, читающих их публикации.

Audience Optimization позволит издателям повышать релевантность постов, точнее определяя категории пользователей, охотно кликающих контент. Таким образом, можно увеличить вовлеченность как самих публикаций, так и страницы в целом.

 

Инструмент предоставляет три возможности:

  1. Предпочтительная аудитория (Preferred audience): позволяет издателям добавлять в контент теги по интересам, а Facebook со своей стороны «подтягивает» пользователей, читающих посты по смежным темам.

  2. Ограничения аудитории (Audience restrictions): предоставляет опцию лимитирования видимости конкретных постов в социальной сети для тех аудитории, которые с высокой долей вероятности могут счесть их неинтересными — такие выводы делаются на основе локации, языка, возраста и пола пользователей


  3. Инсайты по аудиториям (Audience insights): дополнение к существующему в Facebook инструменту Page insight. Показывает издателям метрики охвата и вовлеченности по тегам интересов и помогает понять, как разные группы людей реагируют на публикации.

Функционал Audience Optimization будет постепенно запускаться пока только для англоязычных страниц в течение ближайших нескольких недель. Некоторые издания, такие как Bleacher Report, The New York Times и MTV, получили от Facebook эксклюзивную возможность протестировать инструмент первыми, и уже сформулировали отзывы.

«Мы поняли, что с помощью тегов была проделана гигантская работа по разбиению нашей массивной аудитории развлекательной тематики, чтобы определить, какие группы пользователей лучше отзываются на конкретные истории», — говорит представитель MTV.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

17 сентября / Комментарии

Елисейский дворец запустил собственный интернет-магазин

Елисейский дворец, резиденция президента Франции в Париже, запустил свой собственный бренд в июне и теперь готовится к открытию интернет-магазина

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

17 сентября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились продукты питания

На маркетплейсе Беру появился раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook