Facebook представил новый инструмент органического таргетинга

Facebook представил новый инструмент органического таргетинга

Социальная сеть Facebook сообщила о запуске новой опции органического таргетинга в своем рекламном инструментарии — Audience Optimization, которая разработана специально для издателей-партнеров платформы и призвана помочь им лучше понимать интересы людей, читающих их публикации.

Audience Optimization позволит издателям повышать релевантность постов, точнее определяя категории пользователей, охотно кликающих контент. Таким образом, можно увеличить вовлеченность как самих публикаций, так и страницы в целом.

 

Инструмент предоставляет три возможности:

  1. Предпочтительная аудитория (Preferred audience): позволяет издателям добавлять в контент теги по интересам, а Facebook со своей стороны «подтягивает» пользователей, читающих посты по смежным темам.

  2. Ограничения аудитории (Audience restrictions): предоставляет опцию лимитирования видимости конкретных постов в социальной сети для тех аудитории, которые с высокой долей вероятности могут счесть их неинтересными — такие выводы делаются на основе локации, языка, возраста и пола пользователей


  3. Инсайты по аудиториям (Audience insights): дополнение к существующему в Facebook инструменту Page insight. Показывает издателям метрики охвата и вовлеченности по тегам интересов и помогает понять, как разные группы людей реагируют на публикации.

Функционал Audience Optimization будет постепенно запускаться пока только для англоязычных страниц в течение ближайших нескольких недель. Некоторые издания, такие как Bleacher Report, The New York Times и MTV, получили от Facebook эксклюзивную возможность протестировать инструмент первыми, и уже сформулировали отзывы.

«Мы поняли, что с помощью тегов была проделана гигантская работа по разбиению нашей массивной аудитории развлекательной тематики, чтобы определить, какие группы пользователей лучше отзываются на конкретные истории», — говорит представитель MTV.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook