Facebook представил новый инструмент органического таргетинга

Facebook представил новый инструмент органического таргетинга

Социальная сеть Facebook сообщила о запуске новой опции органического таргетинга в своем рекламном инструментарии — Audience Optimization, которая разработана специально для издателей-партнеров платформы и призвана помочь им лучше понимать интересы людей, читающих их публикации.

Audience Optimization позволит издателям повышать релевантность постов, точнее определяя категории пользователей, охотно кликающих контент. Таким образом, можно увеличить вовлеченность как самих публикаций, так и страницы в целом.

 

Инструмент предоставляет три возможности:

  1. Предпочтительная аудитория (Preferred audience): позволяет издателям добавлять в контент теги по интересам, а Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) со своей стороны «подтягивает» пользователей, читающих посты по смежным темам.

  2. Ограничения аудитории (Audience restrictions): предоставляет опцию лимитирования видимости конкретных постов в социальной сети для тех аудитории, которые с высокой долей вероятности могут счесть их неинтересными — такие выводы делаются на основе локации, языка, возраста и пола пользователей


  3. Инсайты по аудиториям (Audience insights): дополнение к существующему в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) инструменту Page insight. Показывает издателям метрики охвата и вовлеченности по тегам интересов и помогает понять, как разные группы людей реагируют на публикации.

Функционал Audience Optimization будет постепенно запускаться пока только для англоязычных страниц в течение ближайших нескольких недель. Некоторые издания, такие как Bleacher Report, The New York Times и MTV, получили от Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) эксклюзивную возможность протестировать инструмент первыми, и уже сформулировали отзывы.

«Мы поняли, что с помощью тегов была проделана гигантская работа по разбиению нашей массивной аудитории развлекательной тематики, чтобы определить, какие группы пользователей лучше отзываются на конкретные истории», — говорит представитель MTV.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →