Facebook представил новый инструмент органического таргетинга

Facebook представил новый инструмент органического таргетинга

Социальная сеть Facebook сообщила о запуске новой опции органического таргетинга в своем рекламном инструментарии — Audience Optimization, которая разработана специально для издателей-партнеров платформы и призвана помочь им лучше понимать интересы людей, читающих их публикации.

Audience Optimization позволит издателям повышать релевантность постов, точнее определяя категории пользователей, охотно кликающих контент. Таким образом, можно увеличить вовлеченность как самих публикаций, так и страницы в целом.

 

Инструмент предоставляет три возможности:

  1. Предпочтительная аудитория (Preferred audience): позволяет издателям добавлять в контент теги по интересам, а Facebook со своей стороны «подтягивает» пользователей, читающих посты по смежным темам.

  2. Ограничения аудитории (Audience restrictions): предоставляет опцию лимитирования видимости конкретных постов в социальной сети для тех аудитории, которые с высокой долей вероятности могут счесть их неинтересными — такие выводы делаются на основе локации, языка, возраста и пола пользователей


  3. Инсайты по аудиториям (Audience insights): дополнение к существующему в Facebook инструменту Page insight. Показывает издателям метрики охвата и вовлеченности по тегам интересов и помогает понять, как разные группы людей реагируют на публикации.

Функционал Audience Optimization будет постепенно запускаться пока только для англоязычных страниц в течение ближайших нескольких недель. Некоторые издания, такие как Bleacher Report, The New York Times и MTV, получили от Facebook эксклюзивную возможность протестировать инструмент первыми, и уже сформулировали отзывы.

«Мы поняли, что с помощью тегов была проделана гигантская работа по разбиению нашей массивной аудитории развлекательной тематики, чтобы определить, какие группы пользователей лучше отзываются на конкретные истории», — говорит представитель MTV.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook