Facebook представил решение для анализа данных по офлайн-конверсиям

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Facebook представил новое решение Offline Conversion, предназначенное для Lead Ads. Оно позволяет подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным с помощью объявлений для сбора лидов.

Теперь рекламодатели смогут отслеживать конверсионную активность и соотносить её с конкретными кампаниями для генерации лидов. В результате они смогут оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных. Эту информацию также можно будет применять для таргетинга.

Чтобы воспользоваться новым решением, необходимо наличие аккаунта в Business Manager и приложения Facebook. Также должно быть настроено отслеживание офлайн-событий.

Есть несколько способов подключения CRM или другой системы к Offline Conversion:

  • Использовать менеджер офлайн-событий в Business Manager:

  • Использовать встроенную интеграцию в Salesforce и Marketo;
  • Использовать Leadsbridge, чтобы подключиться к CRM, интегрированным с этим сервисом;
  • Использовать Zapier, чтобы подключиться к более чем 800 приложений, включая email-сервисы и другие инструменты.
  • Использовать Offline Conversion API.

Новое решение будет доступно рекламодателям по всему миру.

Напомним, в марте 2016 года, Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний

Компании и сервисы: Leadsbridge, Zapier, Marketo, Salesforce
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

26 марта / Комментарии

AliExpress Россия запустила стендап-шоу в формате интерактива

AliExpress Россия проведёт первое в России стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса. Посмотреть трансляцию можно будет в приложении AliExpress в разделе LIVE. Шоу запущено в рамках глобальной весенней распродажи AliExpress в честь 11-летия сервиса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook