Facebook представил решение для анализа данных по офлайн-конверсиям

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Facebook представил новое решение Offline Conversion, предназначенное для Lead Ads. Оно позволяет подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным с помощью объявлений для сбора лидов.

Теперь рекламодатели смогут отслеживать конверсионную активность и соотносить её с конкретными кампаниями для генерации лидов. В результате они смогут оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных. Эту информацию также можно будет применять для таргетинга.

Чтобы воспользоваться новым решением, необходимо наличие аккаунта в Business Manager и приложения Facebook. Также должно быть настроено отслеживание офлайн-событий.

Есть несколько способов подключения CRM или другой системы к Offline Conversion:

  • Использовать менеджер офлайн-событий в Business Manager:

  • Использовать встроенную интеграцию в Salesforce и Marketo;
  • Использовать Leadsbridge, чтобы подключиться к CRM, интегрированным с этим сервисом;
  • Использовать Zapier, чтобы подключиться к более чем 800 приложений, включая email-сервисы и другие инструменты.
  • Использовать Offline Conversion API.

Новое решение будет доступно рекламодателям по всему миру.

Напомним, в марте 2016 года, Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний

Компании и сервисы: Leadsbridge, Marketo, Salesforce, Zapier
Автор: Анна

Подписаться на новости

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

Кому обязательно стоит пойти на выставку ECOM Expo’18

Два дня выставки могут дать бизнесу мощный импульс. Однако, прикинем: 240 экспонентов - 20 часов при тайминге 5 минут на стенд; бизнес-программа - 20 часов вещания; партнерские конференции - 10 часов без перерыва на обед. Как эффективно разделить зоны ответственности и успеть всюду? Метод есть!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook