Facebook представил решение для анализа данных по офлайн-конверсиям
Facebook представил новое решение Offline Conversion, предназначенное для Lead Ads. Оно позволяет подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным с помощью объявлений для сбора лидов.
Теперь рекламодатели смогут отслеживать конверсионную активность и соотносить её с конкретными кампаниями для генерации лидов. В результате они смогут оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных. Эту информацию также можно будет применять для таргетинга.
Чтобы воспользоваться новым решением, необходимо наличие аккаунта в Business Manager и приложения Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Также должно быть настроено отслеживание офлайн-событий.
Есть несколько способов подключения CRM или другой системы к Offline Conversion:
- Использовать менеджер офлайн-событий в Business Manager:
- Использовать встроенную интеграцию в Salesforce и Marketo;
- Использовать Leadsbridge, чтобы подключиться к CRM, интегрированным с этим сервисом;
- Использовать Zapier, чтобы подключиться к более чем 800 приложений, включая email-сервисы и другие инструменты.
- Использовать Offline Conversion API.
Новое решение будет доступно рекламодателям по всему миру.
Напомним, в марте 2016 года, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний