Facebook представил решение для анализа данных по офлайн-конверсиям

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Facebook представил новое решение Offline Conversion, предназначенное для Lead Ads. Оно позволяет подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным с помощью объявлений для сбора лидов.

Теперь рекламодатели смогут отслеживать конверсионную активность и соотносить её с конкретными кампаниями для генерации лидов. В результате они смогут оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных. Эту информацию также можно будет применять для таргетинга.

Чтобы воспользоваться новым решением, необходимо наличие аккаунта в Business Manager и приложения Facebook. Также должно быть настроено отслеживание офлайн-событий.

Есть несколько способов подключения CRM или другой системы к Offline Conversion:

  • Использовать менеджер офлайн-событий в Business Manager:

  • Использовать встроенную интеграцию в Salesforce и Marketo;
  • Использовать Leadsbridge, чтобы подключиться к CRM, интегрированным с этим сервисом;
  • Использовать Zapier, чтобы подключиться к более чем 800 приложений, включая email-сервисы и другие инструменты.
  • Использовать Offline Conversion API.

Новое решение будет доступно рекламодателям по всему миру.

Напомним, в марте 2016 года, Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний

Компании и сервисы: Salesforce, Marketo, Leadsbridge, Zapier
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В России стартовала программа лизинга Xbox One

В России стартовала уникальная программа Xbox Forward, которая дает возможность пользоваться консолями Xbox One за ежемесячную плату. Оператором стала компания Forward Leasing.

далее →

12 апреля / Комментарии

Tmall начинает продавать в России медицинские товары и безрецептурные лекарства

Платформа Tmall (принадлежит AliExpress) с 18 апреля запускает в России продажу косметики, медицинских товаров, безрецептурных лекарств.

далее →

11 апреля / Комментарии

Беру расширит ассортимент с помощью формата "Витрина + доставка"

Маркетплейс Беру начал тестировать новую модель партнёрства с магазинами — «Витрина + доставка». Формат взаимодействия позволяет размещать товары на маркетплейсе, а хранить на своем складе.

далее →

9 апреля / Комментарии

Bringly договорились о сотрудничестве с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию.

далее →

8 апреля / Комментарии

Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook