Facebook представил решение для анализа данных по офлайн-конверсиям

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Facebook представил новое решение Offline Conversion, предназначенное для Lead Ads. Оно позволяет подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным с помощью объявлений для сбора лидов.

Теперь рекламодатели смогут отслеживать конверсионную активность и соотносить её с конкретными кампаниями для генерации лидов. В результате они смогут оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных. Эту информацию также можно будет применять для таргетинга.

Чтобы воспользоваться новым решением, необходимо наличие аккаунта в Business Manager и приложения Facebook. Также должно быть настроено отслеживание офлайн-событий.

Есть несколько способов подключения CRM или другой системы к Offline Conversion:

  • Использовать менеджер офлайн-событий в Business Manager:

  • Использовать встроенную интеграцию в Salesforce и Marketo;
  • Использовать Leadsbridge, чтобы подключиться к CRM, интегрированным с этим сервисом;
  • Использовать Zapier, чтобы подключиться к более чем 800 приложений, включая email-сервисы и другие инструменты.
  • Использовать Offline Conversion API.

Новое решение будет доступно рекламодателям по всему миру.

Напомним, в марте 2016 года, Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний

Компании и сервисы: Marketo, Salesforce, Zapier, Leadsbridge
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

7 февраля / Комментарии

«Билайн» раздаст бонусы за покупки в интернет-магазинах

Компания «Вымпелком», владеющая брендом «Билайн», провела масштабное обновление приложения «Мой Билайн», в котором теперь можно получать бонусы на баланс мобильной связи за покупки в более чем 600 интернет-магазинах.

далее →

5 февраля / Комментарии

OZON начал продавать ювелирные изделия

OZON запустил продажи ювелирных изделий в Москве и Московской области, и в ближайшееее время запустится в регионах - Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

далее →

5 февраля / Комментарии

Интернет-магазин OZON отменил бесплатную доставку, поднял цены на самовывоз и включил «шокнутые цены»

Интернет-компания OZON объявила об отмене бесплатной доставки, значительном снижении цен на товары и запуске платной подписки OZON Premium.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook