Facebook представил решение для анализа данных по офлайн-конверсиям

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Facebook представил новое решение Offline Conversion, предназначенное для Lead Ads. Оно позволяет подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным с помощью объявлений для сбора лидов.

Теперь рекламодатели смогут отслеживать конверсионную активность и соотносить её с конкретными кампаниями для генерации лидов. В результате они смогут оптимизировать существующие кампании на основании офлайн-данных. Эту информацию также можно будет применять для таргетинга.

Чтобы воспользоваться новым решением, необходимо наличие аккаунта в Business Manager и приложения Facebook. Также должно быть настроено отслеживание офлайн-событий.

Есть несколько способов подключения CRM или другой системы к Offline Conversion:

  • Использовать менеджер офлайн-событий в Business Manager:

  • Использовать встроенную интеграцию в Salesforce и Marketo;
  • Использовать Leadsbridge, чтобы подключиться к CRM, интегрированным с этим сервисом;
  • Использовать Zapier, чтобы подключиться к более чем 800 приложений, включая email-сервисы и другие инструменты.
  • Использовать Offline Conversion API.

Новое решение будет доступно рекламодателям по всему миру.

Напомним, в марте 2016 года, Facebook Atlas, рекламно-аналитический сервис, представил новую опцию Offline Actions, с помощью которой маркетологи смогут анализировать данные об офлайн-продажах при проведении рекламных кампаний

Компании и сервисы: Leadsbridge, Zapier, Marketo, Salesforce
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook