Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

Рекламодателям стали доступны следующие функции:

• Индикатор наличия: индикатор наличия на изображении продукта информирует покупателя о том, что товар доступен в ближайшем магазине. Если продукт уже распродан, статус автоматически меняется, чтобы людям в конкретном районе больше не попадалась реклама недоступного товара.

• Похожие продукты: функция отображения похожих товаров, которые доступны в ближайшем магазине, позволяет людям просматривать полки прямо с экранов телефона.

Cейчас система работает в тестовом режиме. В ближайшие недели функция получит более широкое распространение.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Утконос» готовится к доставке лекарственных средств

«Утконос» планирует начать доставку лекарственных средств. Необходимые процессы уже отлажены, теперь компания ожидает принятия упрощенных правил дистанционной торговли. Ранее компания подписала письмо Ассоциации компаний интернет-торговли, в котором крупные онлайн-игроки просят Правительство РФ пересмотреть правила выдачи разрешений на дистанционную торговлю

далее →

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook