Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

Рекламодателям стали доступны следующие функции:

• Индикатор наличия: индикатор наличия на изображении продукта информирует покупателя о том, что товар доступен в ближайшем магазине. Если продукт уже распродан, статус автоматически меняется, чтобы людям в конкретном районе больше не попадалась реклама недоступного товара.

• Похожие продукты: функция отображения похожих товаров, которые доступны в ближайшем магазине, позволяет людям просматривать полки прямо с экранов телефона.

Cейчас система работает в тестовом режиме. В ближайшие недели функция получит более широкое распространение.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook