Facebook представила приложение для рекламодателей

Популярная социальная сеть Facebook представила версию своего рекламного сервиса Ads Manager в виде приложения для смартфонов и планшетов под iOS.

По подсчетам «Фейсбука», мобильный сайт Ads Manager уже привлекает около 800 тысяч рекламодателей ежемесячно, а рекламными продуктами социальной сети в целом пользуются порядка 2 млн компаний.

Facebook представила приложение для рекламодателей

Приложение позволит маркетологам отслеживать эффективность продвижения продуктов, редактировать объявления, управлять бюджетами и сроками, получать уведомления прямо «на ходу». Функционал пока что доступен только для Apple-устройств и на территории США, но социальная сеть планирует открыть его для пользователей по всему миру в течение нескольких ближайших недель. Android-версия уже разрабатывается и должна быть выпущена в течение этого года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook