Facebook приступил к тестированию интерактивных объявлений

Facebook приступил к тестированию интерактивных объявлений
Facebook приступил к тестированию нового формата мобильной рекламы – полноэкранных интерактивных объявлений, анонсированных на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015 в июне. В эксперименте принимает участие четыре бренда – Gatorade, Mr Porter, Michael Kors и Carrefour.

«Нам интересно увидеть, как маркетологи будут использовать этот формат для создания привлекательного и вовлекающего опыта для покупателей и достижения своих ключевых целей, в частности увеличения ценности бренда для потребителей и получения прямого отклика», — комментирует запуск теста директор по рекламным продуктам Facebook Келли Грациадей (Kelly Graziadei).

В новостной ленте объявления выглядят как обычные спонсируемые посты, однако по клику они разворачиваются на весь экран и позволяют пользователю прокручивать и поворачивать текст, фотографии, видео и другой контент. Этот формат выглядит как альтернативная версия веб-сайта бренда. При этом он загружается быстрее и является более интерактивным. В целом, идея очень схожа с функционалом «мгновенных статей», который социальная сеть предлагает ведущим СМИ.

На текущий момент эксперимент ограничен лишь приложениями Facebook для iPhone и iPad.

На видео ниже – пример того, как будет выглядеть новый формат мобильных объявлений, от издания Re/Code:

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook