Facebook приступил к тестированию интерактивных объявлений

Facebook приступил к тестированию интерактивных объявлений
Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) приступил к тестированию нового формата мобильной рекламы – полноэкранных интерактивных объявлений, анонсированных на международном фестивале креативности Cannes Lions 2015 в июне. В эксперименте принимает участие четыре бренда – Gatorade, Mr Porter, Michael Kors и Carrefour.

«Нам интересно увидеть, как маркетологи будут использовать этот формат для создания привлекательного и вовлекающего опыта для покупателей и достижения своих ключевых целей, в частности увеличения ценности бренда для потребителей и получения прямого отклика», — комментирует запуск теста директор по рекламным продуктам Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) Келли Грациадей (Kelly Graziadei).

В новостной ленте объявления выглядят как обычные спонсируемые посты, однако по клику они разворачиваются на весь экран и позволяют пользователю прокручивать и поворачивать текст, фотографии, видео и другой контент. Этот формат выглядит как альтернативная версия веб-сайта бренда. При этом он загружается быстрее и является более интерактивным. В целом, идея очень схожа с функционалом «мгновенных статей», который социальная сеть предлагает ведущим СМИ.

На текущий момент эксперимент ограничен лишь приложениями Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) для iPhone и iPad.

На видео ниже – пример того, как будет выглядеть новый формат мобильных объявлений, от издания Re/Code:

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →