Facebook раскроет рекламодателям данные о посещаемых пользователями страницах

Facebook раскроет рекламодателям данные о посещаемых пользователями страницах

Facebook расширяет спектр пользовательских данных, предоставляемых рекламодателям. Теперь компания будет передавать им данные о посещаемых пользователями страницах, сообщает The Wall Street Journal. Данные о посещенных страницах помогут рекламодателям точнее выбирать целевую аудиторию.

Раньше реклама в Facebook размещалась на основании интересов пользователя, которые определялись через "лайки" оставленные пользователем на различных страницах Facebook и заполненную им анкету о собственных интересах. Кроме того, Facebook разрешал размещение рекламы на основе информации, полученной социальной сетью от сторонних компаний, таких как DataLogix и Acxiom.

Теперь рекламодатели получат куда более точное представление об интересах пользователей, пояснил глава рекламного отдела Facebook Брайан Боланд. Следовательно, возрастет и количество специально подобранной рекламы, которую пользователи будут видеть на своей странице. Так, пользователь, регулярно посещающий сайты о комиксах, но не отметивший комиксы среди своих интересов в анкете Facebook, вскоре может увидеть на своей странице рекламу, так или иначе связанную с комиксами.

Facebook получает данные о веб-истории пользователя и посещаемых им сайтах с помощью специального кода, который сайт размещает на компьютере пользователя. Также Facebook получает информацию о загружаемых пользователем мобильных приложений. Ранее компания заявляла, что собирает эту информацию исключительно в целях безопасности.

Как сообщил официальный представитель Facebook, решение о предоставлении пользовательских данных было согласовано как с Федеральной торговой комиссией США, так и с руководителем ирландского комитета по защите информации (в Ирландии находится европейская штаб-квартира Facebook).

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook