Новости →

Разное

Facebook расширяет возможности таргетинга

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Facebook расширяет возможности таргетинга

Маркетологи, запускающие рекламу на Facebook’е, получили возможность таргетировать свои объявления на пользователей, переходивших на их сайты по объявлениям в поиске Google. Данный тип таргетинга уже доступен для ряда стран в инструменте «Пользовательские аудитории».

Кроме того, внедрение новой технологии отслеживания cookie позволяет рекламодателям Facebook’а анализировать вовлечённость пользователей во взаимодействие с рекламой на сторонних ресурсах, в частности, на сайтах Google. Ещё ранее Facebook предоставил маркетологам возможность отслеживать вовлечённость пользователей Bing и Yahoo во взаимодействие с их рекламой.

Функционал был реализован компанией Kenshoo и социальной сетью совместно. Представители пресс-службы Facebook подтвердили появление новой возможности для рекламодателей.

«Теперь вы получаете максимально полную картину о своих потенциальных потребителях, которые когда-либо взаимодействовали с вашей рекламой. Если реклама в Google кажется вам слишком дорогой, вы можете активировать новую функцию таргетинга на Facebook’e, и ваши затраты на рекламу оправдают себя», — комментируетУилл Мартин-Гилл (Will Martin-Gill), старший вице-президент по продукту компании Kenshoo.

Компании и сервисы: Kenshoo
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»

В российском подразделении службы доставки Boxberry произошли кадровые перестановки. Михаил Бахарев сменил Михаила Конева на посту директора компании. Это назначение, по мнению учредителей, усилит команду управленцев Boxberry.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Яндекс.Маркет и AliExpress не попадают под закон о товарных агрегаторах

Поправки к закону «О защите прав потребителей» о товарных агрегаторах были приняты 19 июля Госдумой в третьем чтении. Их формулировки дают возможность Яндекс.Маркету и AliExpress обойти требования закона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook