Новости →

Разное

Facebook расширяет возможности таргетинга

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Facebook расширяет возможности таргетинга

Маркетологи, запускающие рекламу на Facebook’е, получили возможность таргетировать свои объявления на пользователей, переходивших на их сайты по объявлениям в поиске Google. Данный тип таргетинга уже доступен для ряда стран в инструменте «Пользовательские аудитории».

Кроме того, внедрение новой технологии отслеживания cookie позволяет рекламодателям Facebook’а анализировать вовлечённость пользователей во взаимодействие с рекламой на сторонних ресурсах, в частности, на сайтах Google. Ещё ранее Facebook предоставил маркетологам возможность отслеживать вовлечённость пользователей Bing и Yahoo во взаимодействие с их рекламой.

Функционал был реализован компанией Kenshoo и социальной сетью совместно. Представители пресс-службы Facebook подтвердили появление новой возможности для рекламодателей.

«Теперь вы получаете максимально полную картину о своих потенциальных потребителях, которые когда-либо взаимодействовали с вашей рекламой. Если реклама в Google кажется вам слишком дорогой, вы можете активировать новую функцию таргетинга на Facebook’e, и ваши затраты на рекламу оправдают себя», — комментируетУилл Мартин-Гилл (Will Martin-Gill), старший вице-президент по продукту компании Kenshoo.

Компании и сервисы: Kenshoo
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

4 декабря / Комментарии

В России легализована онлайн-продажа ювелирных украшений

Правительство РФ легализовало онлайн-продажу ювелирных украшений. Соответствующее постановление было подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook