Facebook расширяет возможности таргетинга
Маркетологи, запускающие рекламу на Facebook’е (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), получили возможность таргетировать свои объявления на пользователей, переходивших на их сайты по объявлениям в поиске Google (сайт нарушает закон РФ). Данный тип таргетинга уже доступен для ряда стран в инструменте «Пользовательские аудитории».
Кроме того, внедрение новой технологии отслеживания cookie позволяет рекламодателям Facebook’а (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) анализировать вовлечённость пользователей во взаимодействие с рекламой на сторонних ресурсах, в частности, на сайтах Google (сайт нарушает закон РФ). Ещё ранее Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) предоставил маркетологам возможность отслеживать вовлечённость пользователей Bing и Yahoo во взаимодействие с их рекламой.
Функционал был реализован компанией Kenshoo и социальной сетью совместно. Представители пресс-службы Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) подтвердили появление новой возможности для рекламодателей.
«Теперь вы получаете максимально полную картину о своих потенциальных потребителях, которые когда-либо взаимодействовали с вашей рекламой. Если реклама в Google (сайт нарушает закон РФ) кажется вам слишком дорогой, вы можете активировать новую функцию таргетинга на Facebook’e (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), и ваши затраты на рекламу оправдают себя», — комментируетУилл Мартин-Гилл (Will Martin-Gill), старший вице-президент по продукту компании Kenshoo.