Facebook разрабатывает офисную версию социальной сети

Facebook разрабатывает офисную версию социальной сети

Компания Facebook в секретном режиме работает над созданием офисной версии социальной сети под названием «Facebook at Work». По данным источника газеты Financial Times, новый продукт Facebook предназначен для делового общения, а его целевая аудитория — офисные служащие.

Предполагается, что новый сайт станет конкурентом LinkedIn и Google Docs.

"Пользователи смогут обсуждать рабочие документы, общаться и сохранять важные контакты. При этом они не будут демонстрировать свою персональную страницу в Facebook с личными фотографиями из отпуска, высказываниями о политике и глупыми видео", — пишет издание.

Интерфейс нового сайта будет схож с уже существующей сетью Facebook — в нем будет присутствовать новостная лента и группы контактов.

В начале октября Еврокомиссия одобрила покупку социальной сетью Facebook мобильного мессенджера WhatsApp. Сумма сделки составляет $19 млрд. Приобретение WhatsApp — самая крупная сделка соцсети за все время ее существования.

Во II квартале 2014 года Facebook увеличил выручку почти в 2,5 раза, с $1,83 млрд до $2,91 млрд. При этом чистая прибыль компании выросла с $333 до $791 млн. Главной причиной таких финансовых результатов стало развитие мобильной рекламы, на долю которой пришлось 62% от совокупного дохода компании против 59% в I квартале.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook