Facebook разрабатывает офисную версию социальной сети

Facebook разрабатывает офисную версию социальной сети

Компания Facebook в секретном режиме работает над созданием офисной версии социальной сети под названием «Facebook at Work». По данным источника газеты Financial Times, новый продукт Facebook предназначен для делового общения, а его целевая аудитория — офисные служащие.

Предполагается, что новый сайт станет конкурентом LinkedIn и Google Docs.

"Пользователи смогут обсуждать рабочие документы, общаться и сохранять важные контакты. При этом они не будут демонстрировать свою персональную страницу в Facebook с личными фотографиями из отпуска, высказываниями о политике и глупыми видео", — пишет издание.

Интерфейс нового сайта будет схож с уже существующей сетью Facebook — в нем будет присутствовать новостная лента и группы контактов.

В начале октября Еврокомиссия одобрила покупку социальной сетью Facebook мобильного мессенджера WhatsApp. Сумма сделки составляет $19 млрд. Приобретение WhatsApp — самая крупная сделка соцсети за все время ее существования.

Во II квартале 2014 года Facebook увеличил выручку почти в 2,5 раза, с $1,83 млрд до $2,91 млрд. При этом чистая прибыль компании выросла с $333 до $791 млн. Главной причиной таких финансовых результатов стало развитие мобильной рекламы, на долю которой пришлось 62% от совокупного дохода компании против 59% в I квартале.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook