Facebook разработал новый сервис для интернет-магазинов

Facebook разработал новый сервис для интернет-магазинов

Facebook разработал новый сервис, который позволит интернет-магазинам отслеживать покупки их товаров участниками социальной сети, которые ранее просматривали объявления этих магазинов, сообщает Reuters. К считают представители агентства, компания разработала этот инструмент, для показания эффективности размещения рекламы на FB.

Дэвид Бейзер (David Baser), менеджер по продуктам Facebook, комментирует, что новый инструмент будет предоставлять информацию о конверсии в целом, но не будет предоставлять рекламодателям информацию о конкретных людях, которые сделали покупку. Также будет реализована возможность настроить показ успешных объявлений тем пользователям социальной сети, личные данные которых во многом совпадают с теми, кто уже сделал покупку. По его мнению, новый инструмент будет полезен в первую очередь компаниям, которые работают по модели «быстрой продажи» – онлайн-турагентствам и интернет-магазинам. По словам Бейзера, интернет-магазин Fab.com, который участвовал в бета-тестировании нового инструмента, заявил о снижении стоимости приведения одного покупателя на сайт на 39 %.

Как заявил Бейзер, тестирование нового инструмента будет завершено в течение месяца, после чего он будет доступен всем компаниям, присутствующим на FB. Будет ли предоставлен аналогичный сервис для русскоязычной версии социальной сети, пока не сообщается.

По материалам: oborot.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил мобильное приложение

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новое мобильное приложение “Онлайн.Перекрёсток”. Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение было разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков Perekrestok.ru.

далее →

31 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook