Facebook разработал новый сервис для интернет-магазинов

Facebook разработал новый сервис для интернет-магазинов

Facebook разработал новый сервис, который позволит интернет-магазинам отслеживать покупки их товаров участниками социальной сети, которые ранее просматривали объявления этих магазинов, сообщает Reuters. К считают представители агентства, компания разработала этот инструмент, для показания эффективности размещения рекламы на FB.

Дэвид Бейзер (David Baser), менеджер по продуктам Facebook, комментирует, что новый инструмент будет предоставлять информацию о конверсии в целом, но не будет предоставлять рекламодателям информацию о конкретных людях, которые сделали покупку. Также будет реализована возможность настроить показ успешных объявлений тем пользователям социальной сети, личные данные которых во многом совпадают с теми, кто уже сделал покупку. По его мнению, новый инструмент будет полезен в первую очередь компаниям, которые работают по модели «быстрой продажи» – онлайн-турагентствам и интернет-магазинам. По словам Бейзера, интернет-магазин Fab.com, который участвовал в бета-тестировании нового инструмента, заявил о снижении стоимости приведения одного покупателя на сайт на 39 %.

Как заявил Бейзер, тестирование нового инструмента будет завершено в течение месяца, после чего он будет доступен всем компаниям, присутствующим на FB. Будет ли предоставлен аналогичный сервис для русскоязычной версии социальной сети, пока не сообщается.

По материалам: oborot.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook