Facebook разрешил GIF-объявления

Cоциальная сеть Facebook проводит эксперимент с анимированными баннерами, в рамках которого она позволила некоторым компаниям разместить GIF-объявления и посты на промо-страницах.

safe_image.gif

Раньше основатель Facebook Марк Цукерберг заявлял, что рекламные «гифки» способны ухудшить пользовательский опыт и таким образом негативно повлиять на развитие социальной сети. Но теперь, на фоне повсеместной экспансии видеорекламы, компания приняла решение «смягчить» правила и дать рекламодателям больше свободы в выборе форматов продвижения.

Facebook начал поддерживать GIF-анимацию на страницах обычных пользователей в конце мая этого года, однако до сих пор эта опция была недоступна для бизнеса.

«GIF — это, несомненно, привлекательный вид коммуникации, и мы начали тестировать такие объявления и продвигаемые посты для небольшого количества страниц. Мы собираемся оценить реакцию пользователей, перед тем как позволить более широкому кругу компаний размещать рекламные „гифки“», — сообщили в социальной сети.
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook