Facebook разрешил GIF-объявления

Cоциальная сеть Facebook проводит эксперимент с анимированными баннерами, в рамках которого она позволила некоторым компаниям разместить GIF-объявления и посты на промо-страницах.

safe_image.gif

Раньше основатель Facebook Марк Цукерберг заявлял, что рекламные «гифки» способны ухудшить пользовательский опыт и таким образом негативно повлиять на развитие социальной сети. Но теперь, на фоне повсеместной экспансии видеорекламы, компания приняла решение «смягчить» правила и дать рекламодателям больше свободы в выборе форматов продвижения.

Facebook начал поддерживать GIF-анимацию на страницах обычных пользователей в конце мая этого года, однако до сих пор эта опция была недоступна для бизнеса.

«GIF — это, несомненно, привлекательный вид коммуникации, и мы начали тестировать такие объявления и продвигаемые посты для небольшого количества страниц. Мы собираемся оценить реакцию пользователей, перед тем как позволить более широкому кругу компаний размещать рекламные „гифки“», — сообщили в социальной сети.
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook