Facebook разрешил пользователям отправлять личные сообщения брендам

Facebook разрешил пользователям отправлять личные сообщения брендам

Facebook планирует сделать общедоступной функцию прямого общения с брендами. Эта функция уже доступна некоторым азиатским компаниям и в ближайшем времени распространится на всю социальную сеть.Новая функция позволит пользователям писать сообщения брендам напрямую. Это решит весьма частую сейчас проблему, когда пользователи, в надежде получить ответ на интересующий их вопрос, заваливают комментариями случайные записи на «стене». Либо вынуждают бренды указывать альтернативные каналы для общения, например, учетную запись в Twitter.

Отмечается, что первым диалог посредством личных сообщений может начать только обычный пользователь. Администратор странички бренда такой привилегии лишен.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook