Facebook создал мировую карту живых трансляций

Facebook запустил очередную опцию для своего сервиса Facebook Live — теперь на десктопах можно посмотреть мировую карту пользовательских трансляций в реальном времени.

В интерфейсе Facebook на десктопах в левом меню появилась вкладка Live Video, по клику на которую открывается карта мира с отмеченными точками видеотрансляций, которые запущены в данный момент времени. Таким образом, можно просто и легко мониторить, что демонстрируют люди в любой точке планеты прямо сейчас.

 

 

Эфиры отмечены темно-синими точками разного размера: чем больше такая точка, тем больше зрителей смотрят трансляцию.

Вероятно на карте пока отображаются не все трансляции. К примеру, на момент написания новости на территориях России, Африки, Австралии и Америки не было ни одной «эфирной» точки, а самая «плотная» концентрация трансляций обнаружена в Тайланде и Вьетнаме.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Автор: Анна

Подписаться на новости

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

Яндекс анонсировал скорый запуск сети облачных ресторанов

Яндекс в рамках ежегодной конференции YaC 2019 анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов. Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса.

далее →

«Ситилинк» встроил в терминалы технологию распознавания голоса от «Яндекс.Облака»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, запустил на базе платформы «Яндекс.Облако» функцию распознавания естественной речи для голосового поиска товаров и оформления заказов на терминалах в своей сети магазинов.

далее →

Wildberries планирует запустить собственного робота Ева Вайлет

Интернет-ритейлер Wildberries планирует запустить собственного робота по имени Ева Вайлет для общения с покупателями.

далее →

Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook